Жека

Re: Ил-2 Керченский пролив (ч.3)

17 сообщений в этой теме

Подняли со дна еще два Ила

https://video.rambler.ru/kanal/novosti- ... dium=video

Особенно поразила фраза, что наземный поиск это для любителей (лопата, палатка, работа с архивами), а настоящие профессионалы работают под водой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень любопытно, они профи а все остальные так погулять вышли,да кабы не чистка для моста хрена бы чего нашли со своими караблинми . вот я бы посмотрел как они сей корабль да в наше болото загнали

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало ли что корреспондент говорит. Пора бы уже привыкнуть и не обижаться.

А вот когда поисковик на камеру размахивает в воздухе берцовой костью...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну куда уж нам, убогим! У них и пресс-секретари на борту, и пароход рыжий. Везде бюрократия. У нас все впереди. Погодите, еще и архивы закроют и лопаты отберут. А еще лучше, налогом обложут. Ощущение, что лучшие времена поисковой деятельности позади. Хоть там мы были свободны. Одно радует. Остропили правильно. Самолетики эти нашли еще 10 лет назад. Ил-2 Мышко нашел местный поисковик Шамрай, а второй с целыми крыльями наша экспедиция и потом обследовали и раскрутили опознание тольятинцы. Конкретно Александр (ЛПТ)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой номер мотора /номера моторов нашли?

Один, то что говорят Мышко. Видимо, о неи речь шла когда говорили о ранении в живот. Мышко и Синельникова сели на воду в проливе, их подобрали наши катера и доставили в госпиталь. По ОБД Мышко умер от ран 2.12.1943.

А второй, с останками по крайней мере стрелка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мало ли что корреспондент говорит. Пора бы уже привыкнуть и не обижаться.

А вот когда поисковик на камеру размахивает в воздухе берцовой костью...

Я далек от мысли, что журналист сам до этого додумался. Наверняка это если и нефициальная, но позиция кого-то из участников подъема, озвученная в колуарах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я может чего перепутал, но самолет Мышко-Синельников мы сами смотрели. В кабинах пусто, оба крыла целые. Сняли УБТ отправили в Краснодарский музей. Из кабины пилота сняли РСИ. После нас ЛПТ с веничком вымел обе кабины. какие там парашюты и берцовые кости. Ни одной ракушки не осталось. Хвост лежит позади самолета в 50 метрах. Есть сонограммы и видео водолазного обследования. Здесь же машина без одного крыла и покоцаная обшивка центроплана. Это не Мышко. Это второй самолет обнаруженный Александром Шамраем. Он на него водил туристов. Историю его я не знаю. Искать наш Ил-2 смысла не было. По нему есть точнейшие координаты. Приходи и бери. Координаты были переданы в Краснодарский комитет по культурному наследию и просто так поднять его нельзя. Там целая бумажная волокита по снятию с учета. Но может для профессионалов это не помеха?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень любопытно, они профи а все остальные так погулять вышли,да кабы не чистка для моста хрена бы чего нашли со своими караблинми . вот я бы посмотрел как они сей корабль да в наше болото загнали

Ну да, есть целая книга Александра Елкина, "Черноморские катастрофы" называется. В ней по району Керченского пролива не только Илы (4 штуки, один из них в озере Тобечик) значатся, есть еще "Аэрокобра" возле Тобечикского озера, обломки неопознанного самолета и двигатель от самолета. Эти же данные на сайте WRECK.RU продублированы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у Александра Елкина в его книге "Черноморские катастрофы" по району Керченского пролива числятся не только Ил-2 (4 штуки, один в озере Тобечик), но еще и Аэрокобра, неидентифицированные обломки самолета без двигателя, а также звездообразный двигатель от самолета. Все это дано с координатами, указанием кто и когда обнаружил и исследовал предварительно. Эти же данные на сайте wreck.ru в разделе Черное море, Керческий пролив есть в виде интерактивной карты

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мало ли что корреспондент говорит. Пора бы уже привыкнуть и не обижаться.

А вот когда поисковик на камеру размахивает в воздухе берцовой костью...

Борис, прав на 100% за журналистов, тем паче что тут молодой и не в теме. А вот с костью - жесть!

Я далек от мысли, что журналист сам до этого додумался. Наверняка это если и неофициальная, но позиция кого-то из участников подъема, озвученная в колуарах.

С этим тоже соглашусь) журналист ходил-бродил - напитывался инфой и выдал! :cool:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.1tv.ru/news/issue

Выпуск новостей за 12.00 сегодня, по моему более грамотно подана информация, если не учитывать того ляпа, что поднятый ранее двигатель был от другого борта

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капитан Барлер попросил фото ужать и выложить. Я его через принт скрин сделал.

Я так понимаю, это старое фото по самолету Мышко.

5853d51378a4d_.jpg.9a3ab216363d59fc51129dbf97a57ebb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Борис! Это сонограмма с локатора бокового обзора. Косая тень через левое крыло это от лопасти винта. Как видите, изделие комплектное. Черная полоса по центру это мертвая зона.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.1tv.ru/news/issue

Выпуск новостей за 12.00 сегодня, по моему более грамотно подана информация, если не учитывать того ляпа, что поднятый ранее двигатель был от другого борта

А как они определили, что Седов-Фридман, а не Воронин-Лындов?

viewtopic.php?f=27&t=55767

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня на mail.ru появилось:

https://news.mail.ru/society/26174464/?frommail=1

Особенно добила фраза в конце: "...С 2006 года со дна Керченского пролива подняли 206 самолетов".

А что кто-то специально их считал???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегодня на mail.ru появилось:

https://news.mail.ru/society/26174464/?frommail=1

Особенно добила фраза в конце: "...С 2006 года со дна Керченского пролива подняли 206 самолетов".

А что кто-то специально их считал???

Что за бред!

Это в общей сложности было поднято на территории Краснодарского края на поверхности дилетантами типа нас, и то сведения уже устаревшие. На сегодняшний день отработано 229 самолетов. Из них на дне моря только три: А-20 в Голубой бухте, Р-39 напротив Толстого мыса и Ил-2 Ударова. Крайние четыре Ила я не считаю, поскольку наша группа к ним не имеет никакого отношения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один, то что говорят Мышко. Видимо, о неи речь шла когда говорили о ранении в живот. Мышко и Синельникова сели на воду в проливе, их подобрали наши катера и доставили в госпиталь. По ОБД Мышко умер от ран 2.12.1943.

По самолёту Мышко

viewtopic.php?f=27&t=48946&start=80

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу