Опубликовано: 14 июня, 2016 (изменено) В ходе разведки местности в Угранском районе, недалёко от урочища Богородицкое, обнаружены остатки самолета Найдено кольцо от парашюта, осколок детали, похожей на часть двигателя, с читаемым номером ПА 145-265 Нужна помощь в установлении судьбы самолета и пилотов. Изменено 14 июня, 2016 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня, 2016 На Р-5 были моторы М-17, а у вас номер мотора М-105... так что это не "Этажерка" 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня, 2016 Ребята доберутся до Интернета скинут ещё фоток, в том числе и маркировок БК. Если это не этажерка, то в какую сторону копать? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня, 2016 На фото у Вас рама от Як-1 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня, 2016 А номер на Яковский похож? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня, 2016 Конечно... только не Яковский у Вас номер, а номер мотора М-105 от самолета Як 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня, 2016 Илья Геннадьевич, спасибо большое за пояснения! По этому номеру мотора от самолета можно определить его судьбу и судьбу пилота? Не находил ли его кто? Железа там очень мало осталось, вооружение и мотор вытащили местные 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня, 2016 Про этажерку промолчу. Есть ли на раме снизу серьги крепления лонжеронов? На задней левой номер серии выбит. Нужны фотки рамы ближе. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня, 2016 Можно попросить модераторов переименовать тему? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня, 2016 Илья Геннадьевич, спасибо большое за пояснения!По этому номеру мотора от самолета можно определить его судьбу и судьбу пилота? Не находил ли его кто? Железа там очень мало осталось, вооружение и мотор вытащили местные Тему переименовал! Конечно же по номеру мотора можно постараться установить судьбу самолета... А на счет вопроса, находил-ли кто этот самолет? Вот поэтому и думаю, что давно пока создать базу хотя бы уже отработанных-найденных самолетов! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня, 2016 Фото номера мотора продублируйте лучшего качества. А то сомнения в правильности прочтения. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня, 2016 (изменено) Ошибка. Ниже исправил Изменено 14 июня, 2016 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня, 2016 Фотографии с места обнаружения самолёта. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня, 2016 Почистил. Прошу прощения за спешность. Номер ПА 145-265 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня, 2016 Топикстартер может сам поменять название темы. Войдите через ПРАВКА в свое первое сообщение и исправьте номер в верхнем поле названия. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня, 2016 Топикстартер может сам поменять название темы. Войдите через ПРАВКА в свое первое сообщение и исправьте номер в верхнем поле названия. Спасибо! Исправил 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня, 2016 Коллеги! рама в очень неплохом состоянии, и целостности.Падение было не жестким думаю. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня, 2016 Коллеги! рама в очень неплохом состоянии, и целостности.Падение было не жестким думаю. Вот только хвост отломился при таком падении и кольцо парашютное осталось в обломках... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня, 2016 Вот только хвост отломился при таком падении и кольцо парашютное осталось в обломках... Парашютное кольцо говорит о том, что пилот погиб? или совсем наоборот? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня, 2016 Парашютное кольцо говорит о том, что пилот погиб?или совсем наоборот? Ни о чем гарантировано не говорит. Пилот сразу сбрасывал парашют как вылезал из севшего самолета и только если он был уверен в собственной безопасности и здоров - то мог взять парашют с собой как имущество. Важнее найти карабины и вот если хотя бы один окажется застегнутым на полукольцо - то погиб. Или замок пристяжной - если он не открыт или сломан... Хотя и тут может быть элемент случайности. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня, 2016 Спасибо за пояснения! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня, 2016 По характеру фермы - Як-1 однозначно. У меня по базе такого мотора нет. Самый близкий ПА145-266 на Як-1 № 4547. Эта машина ушла в 66-й иап, а оттуда могла и в 20-й иап попасть: ЦАМО ф.20205 оп.1 д.2 л.52 ЖБД 10-й сад, ВВС 50-й А 28.9.41-3.7.42 (выписка по 66-му иап) 27.3.42 Распоряжением командующего ВВС ЗФ летный состав состав 20-го иап прибыть для переучивания Кубинка. Матчасть передать 66-му иап. Передачу закончить к 27.3.42 г. (Шиф.тел. НШ ЗФ ВВС 27.3.42 г.). Матчасть к исходу дня передана полностью. 28.3.42 распоряжением командующего ВВС ЗФ 20-му иап получить всю матчасть от 66-го иап и приступить к боевой работе (шифр.НШ ВВС ЗФ от 28.3.42 г.) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня, 2016 Андрей Леший, Вы сделали хорошие фото, на которых видны обе серьги. Переднюю Вы сфотографировали, она крупнее задней. Номер серии у вас в кармане. Возвращайтесь и расчищайте задние две. Номер обычно на левой, со стороны хвоста. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня, 2016 Спасибо,будем смотреть. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня, 2016 БК самолёта 1938 год и 1941 год. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня, 2016 Хорошо бы еще по сторонам походить и поискать бронеспинку и ноги шасси. Может не все металлисты растащили. По шасси (лыжное или колесное) можно было бы примерно сезон потери установить. ИМХО лыжное (на них все годное и снятое может и увезли еще тогда). 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня, 2016 Вчера съездили, нашли номер, где и подсказали, за что всем огромное спасибо! Пока что больше ничего не нашли. Поможет ли этот номер определить историю самолёта и пилота? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня, 2016 Мне видится номер 3447. Но такой Як-1 был сбит и упал горящим в Новгородской области в 41 иап 23.2.1942. МиГ-3 с таким номером тоже не подходит 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня, 2016 47-я серия в любом случае. 66-й иап получил с завода № 30 в Москве 10 Як-1: 30.1.42 г. 5 0847, 1647, 1947, 4547, 4747 в т.ч. 2 с завода № 301 7.2.42 г. 2 3645, 4345 9.2.42 г. 3 1246, 0147, 2848 Еще 47-ю серию получали: 188-й, 211-й, 273-й, 484-й, 517-й, 521-й, 580-й, 744-й, 753-й иап 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня, 2016 3447 очень четко читается. Единственное, номер не на левой, а на правой задней серьге. Остальные чистые. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах