Опубликовано: 15 мая, 2016 Доброго времени суток. Подкинули вот такой поршень, из мест, где велись бои. Диаметр около 165 мм, высота около 190 мм. Внешнее дно плоское. Нашедший этот экспонат человек хотел бы, чтобы это был поршень от двигателя немецкого "Тигра". Только откуда они тут. Появились, вроде по слухам, только в конце Сталинградской битвы. А может это "сельхозэкспонат". Если кто разбирается в этих вопросах, прошу оказать помощь. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля, 2016 Может, с корабельного дизеля? Как-то катались, плыли (шли ) по Днепру на прогулочном теплоходе, матросы сидели на таких похожих, на палубе курили... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля, 2016 Похож на К-701, рядом колхозные реммастерские были? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля, 2016 И в каком это году на наддувный ЯМЗ-238 "Кировца" стальные поршня ставили? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля, 2016 Спасибо всем ответившим. У меня тоже мнение, что с большой долей вероятности, это от корабельного дизеля. А на "тиграх" бензиновые двигатели стояли. Да и откуда они тут. А у "Кировца" диаметр поршня, вроде поменьше, да и материал изготовления... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля, 2016 Дизельный однозначно! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля, 2016 И в каком это году на наддувный ЯМЗ-238 "Кировца" стальные поршня ставили? Я не спец, но что не так? autoruk.ru/dvigateli/dizel-iamz-238/remont-tcilindro-porshnevoi-gruppy-iamz-238 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля, 2016 Все не так. На ЯМЗ Поршни (рис. 2) отлиты из эвтектического алюминиево-кремнистого сплава. на фото ржавый поршень из стали или чугуна. На ЯМЗ на днище явная камера непосредственного впрыска. На фото - плоское дно. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля, 2016 Еще от тепловозного дизеля может быть. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля, 2016 Нечто подобное встречалось на аммиачных компрессорах холодильных установок ,там как раз стальные поршня 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля, 2016 компрессор 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах