Опубликовано: 29 апреля, 2016 Доброго времени суток. Довелось побывать на месте падения нашего истребителя, вооружение 12,7 и 7,62. на гильзе 12,7 41г. На 7,62 забыл по запарке посмотреть. Нашлось несколько номеров, по возможности помогите установить имя пилота. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля, 2016 Ещё хотелось бы понять что за тип самолёта. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля, 2016 Неплохо побывали, есть номер мотора. Это МиГ-3 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля, 2016 Неплохо побывали, есть номер мотора. Это МиГ-3 По возможности определить имя лётчика который с ним погиб. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля, 2016 (изменено) Неплохо побывали, есть номер мотора. Это МиГ-3 По возможности определить имя лётчика который с ним погиб. Я так понимаю номер мотора это на дюралевом куске. Изменено 29 апреля, 2016 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля, 2016 Неплохо побывали, есть номер мотора. Это МиГ-3 По возможности определить имя лётчика который с ним погиб. Я так понимаю номер мотора это на дюралевом куске. А номер на 5 фото что значит? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля, 2016 Номер мотора 9ЕАО41501, номер на шильде не скажу, не видел таких. Хотя на номер самолета похож. А почему думаете, что летчик погиб? По виду обломков типичная вынужденная посадка. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля, 2016 Номер мотора 9ЕАО41501, номер на шильде не скажу, не видел таких. Хотя на номер самолета похож.А почему думаете, что летчик погиб? По виду обломков типичная вынужденная посадка. Потому что броне спинка пробита приличным боеприпасом, Да и по расказам аборигенов. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля, 2016 Номер мотора 9ЕАО41501, номер на шильде не скажу, не видел таких. Хотя на номер самолета похож.А почему думаете, что летчик погиб? По виду обломков типичная вынужденная посадка. И что не вынужденная 100%. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля, 2016 Номер мотора 9ЕАО41501, номер на шильде не скажу, не видел таких. Хотя на номер самолета похож.А почему думаете, что летчик погиб? По виду обломков типичная вынужденная посадка. И что не вынужденная 100%. Спасибо за подтверждение догадок. Ещё бы установить пилота. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля, 2016 Номер мотора 9ЕАО41501, номер на шильде не скажу, не видел таких. Хотя на номер самолета похож.А почему думаете, что летчик погиб? По виду обломков типичная вынужденная посадка. И что не вынужденная 100%. Вам на месте конечно видней. Но центроплан со стойкой выглядит целым, мотор давно разобран, тоже наверно наверху был. Обломки самолета упавшего с убитым летчиком выглядят иначе. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля, 2016 А где примерно нашли? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля, 2016 (изменено) Номер мотора 9ЕАО41501, номер на шильде не скажу, не видел таких. Хотя на номер самолета похож.А почему думаете, что летчик погиб? По виду обломков типичная вынужденная посадка. И что не вынужденная 100%. Вам на месте конечно видней. Но центроплан со стойкой выглядит целым, мотор давно разобран, тоже наверно наверху был. Обломки самолета упавшего с убитым летчиком выглядят иначе. Самолёт прошлой осенью вскрыло местное население,Не знаю что конкретно но части мотора утащили в лом.Также по словам местных было несколько человеческих костей. Есть яма, есть раскоп заполненный водой и часы пилота. Когда мы попали на место костей уже не было очевидно утащили лесные жители. Да и копали они не руками. Изменено 30 апреля, 2016 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля, 2016 А где примерно нашли? На границе Смоленской и Тверской областей. Район Новодугинский Смоленской обл. Если можете помогите установить имя пилота. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля, 2016 Номер мотора 9ЕАО41501, номер на шильде не скажу, не видел таких. Хотя на номер самолета похож.А почему думаете, что летчик погиб? По виду обломков типичная вынужденная посадка. Да нее,он битый нормально,это точно не вынужденная.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая, 2016 А где примерно нашли? На границе Смоленской и Тверской областей. Район Новодугинский Смоленской обл. Если можете помогите установить имя пилота. Парни так значит ни у кого нет данных по мигам, ни кто помочь не может в установлении имени пилота? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая, 2016 МиГ-3 выпустили в 1941 году более 3 тыс. штук. Примерно тогда же и потеряли почти все. В Подмосковье это была одна из самых массовых машин среди потерь. На этом форуме есть несколько тем с найденными МиГ-3, которые не смогли определить, хотя есть и успехи. Очень много их потеряли и очень мало осталось документов по потерям 1941 года в этих местах. Это вряд ли 6 иак ПВО, по нему есть достаточно полные данные по потерям, но такого мотора там не встречал. По другим частям если есть данные, то отрывочные. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая, 2016 МиГ-3 выпустили в 1941 году более 3 тыс. штук. Примерно тогда же и потеряли почти все. В Подмосковье это была одна из самых массовых машин среди потерь. На этом форуме есть несколько тем с найденными МиГ-3, которые не смогли определить, хотя есть и успехи. Очень много их потеряли и очень мало осталось документов по потерям 1941 года в этих местах.Это вряд ли 6 иак ПВО, по нему есть достаточно полные данные по потерям, но такого мотора там не встречал. По другим частям если есть данные, то отрывочные. Это полная засада самолёт точно с лётчиком. Спасибо за помощь. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая, 2016 МиГ-3 выпустили в 1941 году более 3 тыс. штук. Примерно тогда же и потеряли почти все. В Подмосковье это была одна из самых массовых машин среди потерь. На этом форуме есть несколько тем с найденными МиГ-3, которые не смогли определить, хотя есть и успехи. Очень много их потеряли и очень мало осталось документов по потерям 1941 года в этих местах.Это вряд ли 6 иак ПВО, по нему есть достаточно полные данные по потерям, но такого мотора там не встречал. По другим частям если есть данные, то отрывочные. Это полная засада самолёт точно с лётчиком. Спасибо за помощь. А на 5 фото с верху может это номер самолёта. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая, 2016 3597 вполне может быть серийным номером МиГ-3. С номером мотора вполне сочетается. Близкие номера попадались, но такого не встречал. Вам нужно перемыть и просмотреть все фрагменты обшивки и найти там номера самолета еще раз. МиГ-3 как раз отличается тем, что на нем было выбито много номеров самолета. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая, 2016 3597, как номер этого самолёта, можно не рассматривать. Миг-3 № 3702 с АМ-35А № 9ЕАО41501 прибыл в 122 иап 16.07.41.На 26.08.41 - списан. МиГ-3 № 3702 - лейтенант Гужвин Николай Андреевич. 26.07.41 НБЗ из района Белый. Найдёте на обшивке номер 3702, значит - он. 3 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая, 2016 =D> 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая, 2016 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая, 2016 3597, как номер этого самолёта, можно не рассматривать.Миг-3 № 3702 с АМ-35А № 9ЕАО41501 прибыл в 122 иап 16.07.41.На 26.08.41 - списан. МиГ-3 № 3702 - лейтенант Гужвин Николай Андреевич. 26.07.41 НБЗ из района Белый. Найдёте на обшивке номер 3702, значит - он. Спасибо уважаемый Дьяк, Чисто теоретически, если по какой то причине двигатель поставили на другой самолёт, то значит имя пилота может быть другим. Остаётся одно поднимать полностью и искать документы. Я пересмотрел много кусков обшивки от кабины пилота но номер 3702 не попадался. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая, 2016 3597, как номер этого самолёта, можно не рассматривать.Миг-3 № 3702 с АМ-35А № 9ЕАО41501 прибыл в 122 иап 16.07.41.На 26.08.41 - списан. МиГ-3 № 3702 - лейтенант Гужвин Николай Андреевич. 26.07.41 НБЗ из района Белый. Найдёте на обшивке номер 3702, значит - он. Спасибо уважаемый Дьяк, Чисто теоретически, если по какой то причине двигатель поставили на другой самолёт, то значит имя пилота может быть другим. Остаётся одно поднимать полностью и искать документы. Я пересмотрел много кусков обшивки от кабины пилота но номер 3702 не попадался. На Миге много номеров,на капотах,щитках шасси,лючках.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа, 2016 3597, как номер этого самолёта, можно не рассматривать.Миг-3 № 3702 с АМ-35А № 9ЕАО41501 прибыл в 122 иап 16.07.41.На 26.08.41 - списан. МиГ-3 № 3702 - лейтенант Гужвин Николай Андреевич. 26.07.41 НБЗ из района Белый. Найдёте на обшивке номер 3702, значит - он. Вчера вернулись со Смоленщины, Место падения этого самолёта это Тверская обл район Белый. Вообщем на границе областей. От того места где мы были в гостях до места падения 2,5- 3 чеса на тракторе, во второй день и трактор еле прошёл. За то всё таки номер 3702 выбитый шрифтом на обшивке самолёта был найден, несколько фрагментированных костных останков. Место гибели Гужвина Николая Андреевича установлено. Дьяку огромное спасибо за данные по этому самолёту. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа, 2016 3597, как номер этого самолёта, можно не рассматривать.Миг-3 № 3702 с АМ-35А № 9ЕАО41501 прибыл в 122 иап 16.07.41.На 26.08.41 - списан. МиГ-3 № 3702 - лейтенант Гужвин Николай Андреевич. 26.07.41 НБЗ из района Белый. Найдёте на обшивке номер 3702, значит - он. Вчера вернулись со Смоленщины, Место падения этого самолёта это Тверская обл район Белый. Вообщем на границе областей. От того места где мы были в гостях до места падения 2,5- 3 чеса на тракторе, во второй день и трактор еле прошёл. За то всё таки номер 3702 выбитый шрифтом на обшивке самолёта был найден, несколько фрагментированных костных останков. Место гибели Гужвина Николая Андреевича установлено. Дьяку огромное спасибо за данные по этому самолёту. Очевидно 3597 является номером завода изготовителя потому что бирка была приварена к конструкции моторамы. А номер 3702 набит в ручную шрифтом на обшивке в полку базирования. Фото выложу позже потому как объём фото большой сразу не закачивается надо сжимать. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа, 2016 ...Очевидно 3597 является номером завода изготовителя потому что бирка была приварена к конструкции моторамы. А номер 3702 набит в ручную шрифтом на обшивке в полку базирования... На самом деле: - 3597 - номер моторамы, - 3702 - заводской номер самолёта. Под этим номером самолёт собирается изначально. - в полку заводские номера самолётам не присваиваются. Максимум - хвостовые. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа, 2016 ...Очевидно 3597 является номером завода изготовителя потому что бирка была приварена к конструкции моторамы. А номер 3702 набит в ручную шрифтом на обшивке в полку базирования... На самом деле: - 3597 - номер моторамы, - 3702 - заводской номер самолёта. Под этим номером самолёт собирается изначально. - в полку заводские номера самолётам не присваиваются. Максимум - хвостовые. Вот спасибо теперь всё стало не свои места. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа, 2016 ...Очевидно 3597 является номером завода изготовителя потому что бирка была приварена к конструкции моторамы. А номер 3702 набит в ручную шрифтом на обшивке в полку базирования... На самом деле: - 3597 - номер моторамы, - 3702 - заводской номер самолёта. Под этим номером самолёт собирается изначально. - в полку заводские номера самолётам не присваиваются. Максимум - хвостовые. Вот спасибо теперь всё стало не свои места. Собственно номер смогли найти в единичном экземпляре, лючков было несколько ни на одном номера не было, Когда нашли номер прыгали как дети, то радости. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах