Опубликовано: 16 апреля, 2016 Добрый день! На форуме эта тема уже обсуждалась, когда ребята из отряда "Набат", обнаружили место падения самолёта ИЛ-2.Тогда же и были найдены детали на которых написан номер краской№ 3807. К сожалению он пока не определён.Вчера мы совместно побывали на месте падения и нам удалось найти несколько номеров, в том числе номер нанесённый краской на броне корпус , может это даст ниточку к определению данного самолёта. Большая просьба к экспертам помогите в определении самолёта.С уважением Александр. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля, 2016 Все же не все знают, в каких местах работает "Набат". Где примерно место находки? Какой вам номер там видится? 12552? полный или частичный серийный номер 12552 у Ил-2 мог быть только у самолета производства завода №1 во второй половине 1944 года. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля, 2016 Место обнаружения 5 км восточнее ст. Баскаковка, Уранский район Смоленской области. Номер на броне видится как 12252, Больше пока номеров не найдено, много воды.Сам двигатель разобран и по всей видимости увезён с места падения. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля, 2016 Вот детали от двигателя 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля, 2016 Ил-2 №12252 с мотором №2512423 был выпущен с завода №1 в Куйбышеве 20.8.1944 года. Гильзы какие и каких годов выпуска? Пардон, про название села в заголовке я забыл. Но все равно лучше было сразу пояснить где это. Тем более что еще есть. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля, 2016 Борис , спасибо за ответ.Гильзы ВЯ-41год, и есть немного 7,62мм. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля, 2016 Хотел,ещё спросить, а на шатунах, дублировался номер двигателя? Основные бои в том район проходили в 42-43 годах. В земле ещё железо есть.Но вода не даёт работать.Может по лету , удастся , что-то там найти.С уважением Александр. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля, 2016 Хотел,ещё спросить, а на шатунах, дублировался номер двигателя?Основные бои в том район проходили в 42-43 годах. В земле ещё железо есть.Но вода не даёт работать.Может по лету , удастся , что-то там найти.С уважением Александр. Нет 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля, 2016 (изменено) 8.4.1943г. 1. Бартен Франц 11./JG51 Il-2 45 521: at 700 m 15:40 2. Бартен Франц 11./JG51 Il-2 45 342: at 700 m 15:42 место 45521 --около 18 км юг.-зап. от места падения место 45342 --около 18 км зап. от места падения далековато ......., но мог тянуть в восточном направлениии.... нбз. 8.4.43. Фомичев П.А.-летч. + Абрамович С. ( стрелок)-----996 шап 224 шад 1ва 224 шад -----565,566,571, 996 шап Изменено 17 апреля, 2016 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля, 2016 Большое спасибо за ответы и информацию. На месте падения гильз 12,7 мы не нашли, предположение, что был одноместный. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля, 2016 Большое спасибо за ответы и информацию. На месте падения гильз 12,7 мы не нашли, предположение, что был одноместный. это одноместный Ил-2,корзина маслорадиатора низкая и детали виш-22т 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля, 2016 Добрый день, Полагаю, что все же первичный номер 3807 на патронных ящиках был правильный - подходит и место и период. Вот изначальная тема и там почти вся серия 18 завода рассмотрена (жалко фото пропали): viewtopic.php?f=27&t=54864 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля, 2016 Добрый день! В выходные работали на месте падения, найдены хорошо читаемые номера на лючках, пряжки парашютной системы, авиационная пушка ВЯ, памятная звезда, шилды с номерами и костные останки. звезда обнаружена метрах в 5 от парашютной системы и метрах в 30 от останков. весь найденный БК - 41 года. номерных частей двигателя не найдено. фотографии шилды и номеров с брони будут чуть позже. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля, 2016 Дублей номера самолета - хоть отбавляй... А номера мотора так и нет... Жаль. Почистите сфотайте номер пушки - вдруг он поможет... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля, 2016 Добавлю немного фотографий с найденными номерами,под разными углами. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля, 2016 Предыдущая часть брони с номером,под разными углами. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля, 2016 Общий вид. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля, 2016 Часть винта. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля, 2016 Добрый день, Вопрос к модераторам - можно как-нибудь темы объединить? Нехорошо, когда по одному самолету две темы. Все расследование на текущий день осталось в старой теме. Фотографии теперь только в новой. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля, 2016 Добрый день,Вопрос к модераторам - можно как-нибудь темы объединить? Нехорошо, когда по одному самолету две темы. Все расследование на текущий день осталось в старой теме. Фотографии теперь только в новой. Кирилл, вставьте ссылку на старую тему! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля, 2016 Добрый день,Полагаю, что все же первичный номер 3807 на патронных ящиках был правильный - подходит и место и период. Вот изначальная тема и там почти вся серия 18 завода рассмотрена (жалко фото пропали): viewtopic.php?f=27&t=54864 Илья Геннадьевич, повторяю 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля, 2016 Кнопка бомбосбрасывания. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля, 2016 Кстати, Ил-2 №1863807 190 шап будучи в 1 ЗАБр 16.7.1941 сломал шасси при посадке. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября, 2016 нашли еще детали с номерами, может быть они помогут специалистам в установлении судьбы самолета. номеров двигателя, к сожалению, пока не найдено 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября, 2016 в паре км от места работ найдена вот такая рукоятка. как подсказывают - от ШКАСа. подскажите пожалуйста, на ИЛах они с рукоятками были, или это с чего то другого? там же попадался алюминий 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября, 2016 На Илах ШКАСы крыльевые стояли, они без рукоятей были. Это от турельного варианта 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября, 2016 На Илах ШКАСы крыльевые стояли, они без рукоятей были. Это от турельного варианта Спасибо! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября, 2016 На Илах ШКАСы крыльевые стояли, они без рукоятей были. Это от турельного варианта Спасибо! Редко, но были Ил-2 с самодельными кабинами стрелков с турельным ШКАСом. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября, 2016 в паре км от места работ найдена вот такая рукоятка.как подсказывают - от ШКАСа. подскажите пожалуйста, на ИЛах они с рукоятками были, или это с чего то другого? там же попадался алюминий вполне с Ила,на одноместных турели ставили со шкасом 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября, 2016 Пара километров для "рукоятки от ШКАС вместе с алюминием" - это слишком много, чтобы связывать её с найденным Ил-2... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах