Опубликовано: 3 марта, 2016 В районе Беглово - Мал. Калинец Парфинского района Новгородской обл. обнаружено место падения самолета. Крупные останки напрочь отсутствуют, но есть мелкие с какими-то номерами. Хочется понять, стоит ли дальше выяснять судьбу летчика и пытаться понять кто и когда этот самолет ковырял. Заранее спасибо всем, кто ответит. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта, 2016 Первая фотография: это номер двигателя М-105 ПФ 3-?278 . Самолёт предположительно Як. Для более точного ответа желательно дополнительные детали. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта, 2016 Номер похоже пф 3-1278, а самолет вероятно Як-7б 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта, 2016 Как вариант номер самолёта № 2715383. Но это очень слабая надежда! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта, 2016 Номер Як-7б 27(153)83 вполне может быть примерно, как на шильде. Дата выпуска самолета 24.8.42?, период выпуска мотора совпадают. Близкие номера в 875 иап 2754 3-1267 2737 3-1274 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта, 2016 Номер Як-7б 27(153)83 вполне может быть примерно, как на шильде. Дата выпуска самолета 24.8.42?, период выпуска мотора совпадают.Близкие номера в 875 иап 2754 3-1267 2737 3-1274 2742 3-1277 28.9.42 передан 19-м зап в 774-й иап По шильдику - "семерка" Як-7Б однозначно. Но может быть и как у самолета Калараша - выпущен заводом № 82, т.к. в 27-й серии 41 машину отправили в агрегатах для организации сборки на заводе в Тушино. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта, 2016 Номер Як-7б 27(153)83 вполне может быть примерно, как на шильде. Дата выпуска самолета 24.8.42?, период выпуска мотора совпадают.Близкие номера в 875 иап 2754 3-1267 2737 3-1274 2742 3-1277 28.9.42 передан 19-м зап в 774-й иап По шильдику - "семерка" Як-7Б однозначно. Но может быть и как у самолета Калараша - выпущен заводом № 82, т.к. в 27-й серии 41 машину отправили в агрегатах для организации сборки на заводе в Тушино. Встречал еще из 27 серии 2101 и 2708 отправка по жд с завода в 6 зап в конце августа. моторы 3-1058 и 3-1136 2781, 2784, 2785, 2786 с моторами около 21хх, через 13 зап прошли в октябре 1942. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта, 2016 Встречал еще из 27 серии2101 и 2708 отправка по жд с завода в 6 зап в конце августа. моторы 3-1058 и 3-1136 2781, 2784, 2785, 2786 с моторами около 21хх, через 13 зап прошли в октябре 1942. 2701, 2708 - 562-й иап 2786 - 123-й иап 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта, 2016 По месту очень подходит штурман 42 ИАП Судробин 5 ноября 1942 года.... номеров у меня нет... Анатолий Константинович! Напиши мне пожалуйста координаты места, я еще по месту получше посмотрю... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта, 2016 По месту очень подходит штурман 42 ИАП Судробин 5 ноября 1942 года.... номеров у меня нет...quote] Я по нему по Поле писал, видимо ошибочно, как Сугробин. р-н Свинарой, это где? Хвостовой у него был единица белая. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта, 2016 42 иап на 2/3 был на Як-7б с 37 мм пушкой ОКБ-15 (Шпитального). Им запрещено было перелетать линию фронта. Интересно, какие гильзы по этому случаю и ст. Пола? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта, 2016 Борис! Свинорой это и есть рядом с Беглово... У Сергея Кузнецова по-моему есть номера с-тов Як-7 с 37 мм пушкой, мы на днях с ним это обсуждали.... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта, 2016 Тогда еще мл. л-т Лифанов 30.11.42 в р-не ст. Беглово выбросился с парашютом, но приземлился мертвым. Похоронен в Крестцах. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта, 2016 По месту очень подходит штурман 42 ИАП Судробин 5 ноября 1942 года.... номеров у меня нет...Анатолий Константинович! Напиши мне пожалуйста координаты места, я еще по месту получше посмотрю... Понял, Илья Геннадьевич. Человек, нашедший эти детальки, живет в Поле. Сейчас он "вне зоны". Как только появится в сети - уточню координаты. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта, 2016 Был в 485 ИАП мотор ПФ4-1275 на ЯК-7б. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта, 2016 ПФ4-1280 из 744 иап стоял на ЯК-7б , а в 875 иап ПФ-1274 на ЯК-7б № 2737 , ПФ-1285 - ЯК-7б № 2805. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта, 2016 По месту очень подходит штурман 42 ИАП Судробин 5 ноября 1942 года.... номеров у меня нет...Анатолий Константинович! Напиши мне пожалуйста координаты места, я еще по месту получше посмотрю... Вооружение пушка ШВАК. 20 мм. пулемёты УБС 12,7 мм.место падения 57*55*11.2. 32*01*28.3. высота.83.на гильзах калибра 12.7, год выпуска 1941. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта, 2016 Анатолий! Огромное спасибо! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах