Опубликовано: 26 февраля, 2016 Разумеется, найдено не в целом виде, а только части, но тем не менее! От НАТИ-3, например, вообще нигде ничего больше не сохранилось. Кусочек текста для затравки, остальное - по ссылке ...Помимо этого, на острове Рудольфа были выявлены объекты авиационной тематики, относящиеся к периоду базирования на острове Рудольфа авиаотряда, забросившего на Северный полюс первую дрейфующую станцию СП-1 под руководством И.Д. Папанина (1937), а также авиаотряда, занимавшегося поисками пропавшего самолета Н-209 под командованием С.А. Леваневского (1937-1938). Прежде всего, элементы аэродромной инфраструктуры, такие как портативный подъёмный кран на колёсном шасси и многочисленные фрагменты самолёта АНТ-6А Н-210, совершившего аварийную посадку на ледовом куполе острова Рудольфа 17 марта 1938 года.... http://rus-arc.ru/ru/News/Details/d80e4bda-55d3-49e2-ad39-3a226d6685c4 На фото - остатки По-2 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля, 2016 НАТИ красавец! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля, 2016 Также большой интерес представляют фрагменты двух полугусеничных автомобилей повышенной проходимости НАТИ-3, работавших на полярной станции с 1936 года. Степень сохранности одного из автомобилей около 20%: найдена рама автомобиля, на которой сохранились остов водительской кабины и полугусеничное шасси с катками. Также на территории станции обнаружены другие фрагменты автомобилей: передние колёса, радиатор, капот, грузовая платформа, узлы рулевого управления, гусеничные шасси.Следует отметить, что в 1930-е годы было выпущено лишь несколько экземпляров подобных полугусеничных вездеходов. На данный момент это единственные известные сохранившиеся образцы НАТИ-3. НАТИ красавец! Очень смелое заявление исследователей Арктики. Количество выпущенных НАТИ-3 было штучным, все они находились на т.н. "испытаниях", описаны (где, когда, с чем ездят) довольно подробно http://www.secretshousemaster.ru/2015/0 ... ch-results . На "СМП" трудились/испытывались в р-не Таймыра "В 1933 г. на опытном заводе HATИ в Москве для горно-разведочных работ Севморпути на нефть и соль в Хатангском заливе, были построены полугусеничные вездеходы в 4-х экземплярах. Такое назначение машин было заявлено в прессе". Скорее всего "найден" ГАЗ-60(ГАЗ-60П) В 1938 году, когда автозавод имени Молотова в городе Горьком, как тогда назывался Нижний Новгород, перешел на модель ГАЗ-ММ, был изготовлен опытный образец полугусеничного автомобиля НАТИ-ГАЗ 60, который в том же году был поставлен на конвейер. Это был модернизированный вариант вездехода "В". Утверждение о НАТИ-3 наверное теряет смысл Несколько лет спустя, институтом были спроектированы 2 вида полугусенечных вездеходов - ВГ (на базе ГАЗ-АА) и ВЗ (на базе ЗИС-5). Впоследствии из прототипа ВГ был построен вездеход ГАЗ-60, а из ВЗ - ЗИС-22. Автомобиль ЗИС-22 В 1936 году увидел свет опытный автомобиль НАТИ-В 3. Разработанный коллективом Группы полугусеничных автомобилей НАТИ движитель нашел свое место на автомобилях московского автозавода имени Сталина Более поздняя версия - ЗИС-42 и ЗИС-42М — советский полугусеничный вездеход. Предназначался для работы в условиях бездорожья и в качестве артиллерийского тягача. Представлял собой дальнейшее развитие полугусеничного грузовика ЗИС-22. ЗИС-42 и ЗИС-42М серийно производился на заводе ЗИС на базе обычного грузовика ЗИС-5В в 1942—1946 гг. Ранний ЗИС-42 был произведён в нескольких опытных партиях в 1942 году, а с конца того же года выпускалась его улучшенная модификация ЗИС-42М, находившаяся в производстве до 1946 года. Всего произведено 6 372 автомобиля ЗИС-42 и ЗИС-42М. Я склоняюсь к ГАЗ-60/ГАЗ-60П, по форме крыльев, кабины(вот только специально "подрезана" маловато), попадалась информация о выпуске 2015 шт. Точно, по имеющимся фото, наверное ответит тов. ГАЗ-АА (гуру а/м ГАЗ ) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля, 2016 ГАЗ-60, или ГАЗ-60П ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля, 2016 Думаю, в процессе реставрации разберутся. Очень на это надеюсь 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля, 2016 ГАЗ-60 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля, 2016 В чём различие? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта, 2016 красивая машина, вывезут ли? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта, 2016 В чём различие? НАТИ-3 Движители состояли из двухметровых дюралюминиевых рам с насаженными на концах двойными скатами колес с пневматиками специального профиля. На каждый из движителей, на парные колеса натягивалась гусеничная лента из резинового ремня около 30 см ширины и 15 мм толщины. ГАЗ-60 Машина разрабатывалась в НАТИ с 1933 по 1937 гг. За это время было построено несколько опытных серий вездеходов, в разное время называвшихся НАТИ-3, НАТИ-В и НАТИ-ВЗ. Некоторые из них участвовали в полярных экспедициях и получили положительные оценки. В 1938 году документация на вездеход была передана на Горьковский автозавод, где он получил наименование ГАЗ- 60.Новый полугусеничный движитель, работающий за счет фрикционного сцепления (силы трения), был совершеннее аналогичных “Кегрессов”, но обладал теми же недостатками — при определенных условиях приводные колеса проскальзывали по резиновой гусенице, и машина останавливалась. ГАЗ-60П Вездеход ГАЗ-60 заслужил одобрение публики, и до конца 39-го года потребителям было передано 691 грузовик-вездеход. С началом Финской кампании появилась возможность опробовать вездеходы в деле. Однако вездеход в деле не показал ожидаемого результата, от военных стали поступать многочисленные рекламации. Особенно много замечаний относилось к гусеницам, которые быстро изнашивались, кроме того они не допускали перекосов, при перекосе гусеницы сваливались с катков. Чтобы избежать сваливания гусеницы с катков грузовик получил механизм принудительного зацепления гусеницы. Так в 1940 году в свет вышел модернизированный грузовик под индексом ГАЗ-60П. На фото из Арктики явно не пневмобалоны(НАТИ-3), на ГАЗ-60 обрезиненные катки, на ГАЗ-60П катки с спец."зацеплением". Точно, по имеющимся фото, наверное ответит тов. ГАЗ-АА (гуру а/м ГАЗ ) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах