Опубликовано: 30 января, 2016 Доброго времени суток . Может кто то сталкивался с таким фрагментом - подскажите его назначение и принадлежность к самолету .С уважением . 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января, 2016 Судя по культуре производства-вещь авиационная, но по сохранности, я бы сказал далеко послевоенная. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января, 2016 Судя по культуре производства-вещь авиационная, но по сохранности, я бы сказал далеко послевоенная. Фрагмент авиационный !- сохран хороший- так его с ямы сразу в сарай и 75 лет там пролежал -так хозяин утверждает. Есть предположение что СБ . 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января, 2016 Вот не успели дорезать на хоз нужды - 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января, 2016 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля, 2016 Стоит, хотя бы ради того, что бы убедиться что вещь авиационая и есть смысл продолжать поиски. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля, 2016 [attachment=0]SI850588.JPG[/attachment]Возможно фрагмент наружной тяги управления рулем поворота СБ? Но что это даст кроме удовлетворения любопытства.Надо искать место,откуда эта штуковина и найти еще несколько характерных обломков,подсказывающих тип самолета,и дальше искать,пока не найдешь его номер или номер мотора.Тогда затея имеет смысл.А так подбрасывать загадки форуму,как кость знатокам на ТВ,стоит ли? Фрагмент авиационный !- сохран хороший- так его с ямы сразу в сарай и 75 лет там пролежал -так хозяин утверждает. Есть предположение что СБ . ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ .БЛАГОДАРЮ ЗА ПОМОЩЬ ! С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ ВЛАДИМИР , 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля, 2016 Добрый день. 1. из какого материала деталь? 2. с одного торца - вилка, а с другого? деталь полая или сплошная? С уважением. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля, 2016 (изменено) Добрый день. 1. из какого материала деталь? 2. с одного торца - вилка, а с другого? деталь полая или сплошная? Изделие алюминий -вилка на трубке полностью полой . Изменено 24 марта, 2016 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля, 2016 Как вариант - часть приемника воздушного давления. Не от СБ, а от Ар-2. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля, 2016 Как вариант - часть приемника воздушного давления. Не от СБ, а от Ар-2. Благодарю. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля, 2016 Трубка ПВД при падении самолета обязательно деформируется.Эта же нет.Больше шансов остаться целым у железок с хвостовой части.Это кусок тяги руля поворота.Вопрос с какого самолета? СБ или Ар-2. Второй маловероятен.Если это место падения 22.6.41г. в Брестском р-не,то скорее всего там был СБ.Ищите место падения и поработайте по сараям.Видел,как некоторые умельцы делают из трубок самолетных тяг управления Ан-2 ,отличные ручки для огородного инвентаря.Очень легкие и крепкие получаются. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля, 2016 (изменено) Еще раз всех благодарю . Изменено 12 мая, 2021 пользователем Vladimirbrest 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах