Опубликовано: 26 января, 2016 Добрый вечер. Вчера после У2 заехали ещё на одно место - проводник сказал, что видел там воронку и какие то самолётные железки. Заснеженная равнина на указанном месте ничего хорошего не обещала. Повезло однако! Под прибор, после получасового бега по снегам( если это конечно можно назвать бегом !:) ), попал крупный кусок железа. После работы топором на свет появился бронелист от штурмовика! Точка на навигаторе поставлена, работы отложены до весны. Сигналов было много, а вот энтузиастов рубить топором лед со мхом - значительно меньше.:) Просьба : если кто знает с какой части самолёта бронелист ( довольно характерный и целый) напишите. С уважением Александр. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января, 2016 Добрый день. Исходя из этого ракурса: Лист передний боковой правый, стоял перед летчиком. Защищал передний бак. С него начинался моторный отсек. Вот фото левого листа. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января, 2016 Спасибо большое! Помощь очень важна: обломки брони лежали почти на поверхности небольшого углубления ( воронки) на болоте. Место расположения куска брони в конструкции самолёта говорит о том , что скорее всего самолёт убрали с поверхности. Если бы самолёт был в глубине , то вряд ли бы эта часть оказалась на мху..... С уважением Александр. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января, 2016 Саша, а вот Ил-2 не совсем рядом, но в этом районе есть... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах