Опубликовано: 30 января, 2016 А что было с АЭ полученной 504 шап "прямо с завода", в середине июня 1942 года? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января, 2016 На 15.06.1942 года по 226 ШАД такая информация: на аэродроме Уразово находится 5 неисправных самолетов, из них 1 самолет 504 ШАП будет отправлен для ремонта в ПАМ-35 гор. Воронеж и 4 самолета требующие полевого ремонта будут восстановлены силами рабочей бригады с завода №18 и техсоставом полков к 17.6.42 года. 8 самолетов с вынужденных посадок доставлены на жл. дор. станции для отправки их в заводской ремонт ПАМ-35 гор. Воронеж. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января, 2016 Из не боевых потерь 800 ШАП нашел такую: 01.06.1942 года при посадке пилот ст. сержант Журавлев на самолете Ил-2 №1879407 промазал на 40-50 м и в конце пробега врезался в БЗ, затем наскочил на другой самолет командира звена Пошивальникова. В результате самолет Журавлева потерпел аварию, самолет Пошивальникова имеет поломку. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января, 2016 Железная дорога от ст. Уразово(Белгородская) на Воронеж идет через Острогожск.Работала она в таком варианте в период ВОВ? Если да,то самолет тащили на ж.д.станцию. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января, 2016 Железные дороги http://www.soldat.ru/files/f/000005d4.jpg http://www.soldat.ru/files/f/000005d3.jpg 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января, 2016 Железная дорога работала со страшной силой. От Острогожска рукой подать до знаменитой станции Свобода. На берегу Дона рядом с Лисками. Там узел распасовки поездов на Ростов, Сталинград, Валуйки.Воронеж. Почему и ломились немецко-венгерские туристы через Коротояк на ту сторону Дона, на Петропавловку, откуда километров 30 до Свободы. А когда обломилось, построили силами военнопленных "Дорогу смерти" от Острогожска до Евдаково. Ж .д. однопутку. Некоторые участки целы до сих пор. Народу поморили не счесть. Который год поисковики копают. Так что с улицы Ленина поворот направо и на станцию. Оттуда в Воронеж. В ПАМ. Нашел воспоминания женщины, оставшейся в Острогожске 5 июля. С утра город не эвакуировался, даже разговора не было. Секретарь райкома кулаком об стол стучал. Мол нечего панику разводить. В обед слинял тихонько, а к вечеру приехали гости. Так что брошено было все. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января, 2016 На Бобров была выведена и 228 шад.Легче найти секретаря райкома. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января, 2016 А что было с АЭ полученной 504 шап "прямо с завода", в середине июня 1942 года? Среди боевых потерь 504 шап что-то отличающееся появилось только в 20-х числах июля, когда пошли потери Ил-2 опять же завода №1, но более поздних серий. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах