Опубликовано: 10 января, 2016 Вот такой лючок принесли ребята из лесу - от какого летательного аппарата? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января, 2016 Нет вариантов? Остаётся неопознанным.... Глухарь, короче. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января, 2016 Судя по типу замка - КМК это конструкция с 1940-1941 (после того как у купленных "немцев" подсмотрели стали и у нас делать). Но выбитые надписи без камуфляжа - это или бомбер, или ГВФ (например ПС-84) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января, 2016 Очень похож на ПЕ-2 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января, 2016 (изменено) Как версия была, что современность, типа АН-12. Изменено 12 января, 2016 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января, 2016 уж больно заклепки аккуратные , да и замки с пружинками , или ан или миги современные 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января, 2016 уж больно заклепки аккуратные , да и замки с пружинками , или ан или миги современные На Ан-12 не похож, т.к. на Ане замки на Большей стороне прямоугольника, а здесь на Меньшей. На лючок от Пе-2 смахивает здорово, даже количество заклёпок на среднем ребре одинаковое, но крепление разное: на Пе-2 язычки а здесь рояльная петля. В этом районе могут быть МП самолётов времён В.О.в, про послевоенные или современные известий до сей поры не было. Интересен вариант с ПС-84, да, 8 ОАП ГВФ здесь плотно работал, потери есть. Подождём ответа от егерей, охотников. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января, 2016 Мне тоже кажется, что ГВФ. Аргумент за - выбитая надпись. На военных машинах, срок жизни которых измеряется десятками часов, такие технологические излишества не применяли ни тогда, ни сейчас. Просто красят служебные надписи и все. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января, 2016 В 8 ОАП ГВФ на вооружении были ПС-40, ПС-41, ПС-84 и другие машины. В "Уголке неба" нашёл вот такое фото ПС-41, с правой стороны мотора виден лючок, по расположению к мотору очень подходит, в этом месте как раз доступ к сливу масла. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января, 2016 В 8 ОАП ГВФ на вооружении были ПС-40, ПС-41, ПС-84 и другие машины. В "Уголке неба" нашёл вот такое фото ПС-41, с правой стороны мотора виден лючок, по расположению к мотору очень подходит, в этом месте как раз доступ к сливу масла. вот это?? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января, 2016 В ТО в этом месте хитрый лючок с патрубком. С уважением. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января, 2016 В ТО в этом месте хитрый лючок с патрубком.С уважением. там воздухозаборник 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября, 2016 На соседнем форуме тема Ил-28, там лючек немного другой, но замки один в один. Получается полюбому потеряшка, послевойна глубокая. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября, 2016 Лючки похожие - но разные: ребро делит лючок пополам на две части в каждой из которых по замку, а здесь наоборот. И крепление - рояльная петля, а здесь язычки. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах