Опубликовано: 10 января, 2016 (изменено) Добрый вечер! Уважаемые авиаторы прошу помощи, проскакивала ли у кого информация по самолету ЛаГГ-3 с номером двигателя №315-213 , если да то помогите в определении судьбы самолета. Точное место падения не найдено, найдена только стойка шасси, редуктор винта на котором и был найден номер. Изменено 11 января, 2016 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января, 2016 А вы уверены, что ЛаГГ? У меня по базе этот мотор проходит на Як-1б № 23123 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января, 2016 Надо бы стойку шасси глянуть, тогда все станет ясно. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января, 2016 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января, 2016 А никто не усматривает вариант номера не с тремя, а с четырьмя цифрами после 315-? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января, 2016 Да вроде нет там больше цифры и даже намека на неё 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января, 2016 Это Як-7 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января, 2016 Як-7 и Як-1б у них стойка шасси разная??? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января, 2016 Як-7 и Як-1б у них стойка шасси разная??? Конечно разные. Вот стойка Як-1 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января, 2016 Тогда что получается что самолет Як-7 ???? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января, 2016 Вполне вероятно, что Як-7 с замененным мотором. Для начала ИМХО можно "единичку" с родным мотором поискать или параллельно с "семеркой". 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января, 2016 А такое могло быть? Двигателя менялись ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января, 2016 А такое могло быть? Двигателя менялись ? Конечно менялись 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января, 2016 Коллеги нет не у кого информации о данном борте ?? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января, 2016 Добрый вечер! Уважаемые авиаторы прошу помощи, проскакивала ли у кого информация по самолету ЛаГГ-3 с номером двигателя №315-213 , если да то помогите в определении судьбы самолета. Точное место падения не найдено, найдена только стойка шасси, редуктор винта на котором и был найден номер. [attachment=2]IMG_3272 (Копировать).JPG[/attachment][attachment=1]IMG_3273 (Копировать).JPG[/attachment][attachment=0]IMG_3274 (Копировать).JPG[/attachment] Приветствую! А хоть в каком районе, какой области найден? Легче понимать будет, какую армию смотреть... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января, 2016 Судя по предыдущим находкам, это стык 1 ВА и 3 ВА, район Ярцево-Духовщина. Желательно место поточнее узнать, с привязкой к расстоянию от существующих н.п. и какие раньше рядом были деревни. По наличию Як-7б в 3 ВА подходит 259 иад с 761 иап и 976 иап. Дивизия прибыла из 7 ВА в августе 1943. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января, 2016 Докладываю , находка была сделана 600 метров южнее урочища Верховье (не жилая) или 3км северо-западнее от жилой деревни Кротово. Места самого падения не обнаружено! Борис как всегда на высшем уровне, точно указал и место и армии! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января, 2016 По наличию Як-7б в 3 ВА подходит 259 иад с 761 иап и 976 иап. Дивизия прибыла из 7 ВА в августе 1943. Борис, я посмотрел записи по полку и нашел ваши данные из раннего поста на форуме по "семеркам" о передаче м/ч 761-го иап в 183-й иап/150-й гап. Может быть и этот полк тоже КМК. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января, 2016 По наличию Як-7б в 3 ВА подходит 259 иад с 761 иап и 976 иап. Дивизия прибыла из 7 ВА в августе 1943. Борис, я посмотрел записи по полку и нашел ваши данные из раннего поста на форуме по "семеркам" о передаче м/ч 761-го иап в 183-й иап/150-й гап. Может быть и этот полк тоже КМК. Сергей, я сначала не понял, чем поможет эта ссылка, но в тех же записях есть и другие движения в ссылках на приказы: Приказ 183 иап №010 от 27.6.1943 Зачислить в боевой состав 183 иап самолеты Як-1б, прибывшие из 149 иап: ...23123 с мотором пф №315-213 Приказ 183 иап №010 от 26.6.1943 ...Як-1б №23123 с мотором пф №315-213 переданный в управление 294 иад, из боевого состава 183 иап исключить. Приказ 294 иад от 23.7.1943 со ссылкой на приказ 427 иап без даты и номера ...Як-1б №23123 с мотором пф №315-213 прибывший из управления 294 иад, включить в боевой состав 427 иап. 22.7.1943 полки дивизии получали самолеты и от 976 иап. Приказ 427 иап от 7.8.1943 (дублирование с опозданием) .. Як-1б №23123 с мотором пф №315-213 прибывший из управления 294 иад, включить в боевой состав 427 иап Приказ 427 иап от 21.9.1943 ...Як-1б №23123 с мотором пф №315-213 сданный в 822 ПАРМ-3 исключить из боевого состава 427 иап Даже если приказ об отправке в ремонт самолета и двигателя сильно запоздал, то вряд ли мотор после ремонта смог так далеко забраться с Югов на Смоленщину. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января, 2016 Даже если приказ об отправке в ремонт самолета и двигателя сильно запоздал, то вряд ли мотор после ремонта смог так далеко забраться с Югов на Смоленщину. Можно предположить ремонт на Ростовском-на-Дону ремзаводе НКАП, где годный мотор могли тут же переставить на отремонтированный фюзеляж, ждущий мотора, и отправить по месту назначения. Или авиаремпоезд. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах