Колючий

Як-7 номер двигателя №315-213

20 сообщений в этой теме

Добрый вечер!

Уважаемые авиаторы прошу помощи, проскакивала ли у кого информация по самолету ЛаГГ-3 с номером двигателя №315-213 , если да то помогите в определении судьбы самолета.

Точное место падения не найдено, найдена только стойка шасси, редуктор винта на котором и был найден номер.

5853d46505c2f_IMG_3273().JPG.6edb1e6f8e6ceaf699744f0811db5d11.JPG

5853d4650ca3b_IMG_3274().JPG.27b6ce12f925402d777f1f2661b2e0bb.JPG

Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне вероятно, что Як-7 с замененным мотором. Для начала ИМХО можно "единичку" с родным мотором поискать или параллельно с "семеркой".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый вечер!

Уважаемые авиаторы прошу помощи, проскакивала ли у кого информация по самолету ЛаГГ-3 с номером двигателя №315-213 , если да то помогите в определении судьбы самолета.

Точное место падения не найдено, найдена только стойка шасси, редуктор винта на котором и был найден номер.

[attachment=2]IMG_3272 (Копировать).JPG[/attachment][attachment=1]IMG_3273 (Копировать).JPG[/attachment][attachment=0]IMG_3274 (Копировать).JPG[/attachment]

Приветствую! А хоть в каком районе, какой области найден? Легче понимать будет, какую армию смотреть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по предыдущим находкам, это стык 1 ВА и 3 ВА, район Ярцево-Духовщина. Желательно место поточнее узнать, с привязкой к расстоянию от существующих н.п. и какие раньше рядом были деревни.

По наличию Як-7б в 3 ВА подходит 259 иад с 761 иап и 976 иап. Дивизия прибыла из 7 ВА в августе 1943.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докладываю , находка была сделана 600 метров южнее урочища Верховье (не жилая) или 3км северо-западнее от жилой деревни Кротово. Места самого падения не обнаружено! Борис как всегда на высшем уровне, точно указал и место и армии!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По наличию Як-7б в 3 ВА подходит 259 иад с 761 иап и 976 иап. Дивизия прибыла из 7 ВА в августе 1943.

Борис, я посмотрел записи по полку и нашел ваши данные из раннего поста на форуме по "семеркам" о передаче м/ч 761-го иап в 183-й иап/150-й гап. Может быть и этот полк тоже КМК.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По наличию Як-7б в 3 ВА подходит 259 иад с 761 иап и 976 иап. Дивизия прибыла из 7 ВА в августе 1943.

Борис, я посмотрел записи по полку и нашел ваши данные из раннего поста на форуме по "семеркам" о передаче м/ч 761-го иап в 183-й иап/150-й гап. Может быть и этот полк тоже КМК.

Сергей, я сначала не понял, чем поможет эта ссылка, но в тех же записях есть и другие движения в ссылках на приказы:

Приказ 183 иап №010 от 27.6.1943

Зачислить в боевой состав 183 иап самолеты Як-1б, прибывшие из 149 иап:

...23123 с мотором пф №315-213

Приказ 183 иап №010 от 26.6.1943

...Як-1б №23123 с мотором пф №315-213 переданный в управление 294 иад, из боевого состава 183 иап исключить.

Приказ 294 иад от 23.7.1943 со ссылкой на приказ 427 иап без даты и номера

...Як-1б №23123 с мотором пф №315-213 прибывший из управления 294 иад, включить в боевой состав 427 иап.

22.7.1943 полки дивизии получали самолеты и от 976 иап.

Приказ 427 иап от 7.8.1943 (дублирование с опозданием)

.. Як-1б №23123 с мотором пф №315-213 прибывший из управления 294 иад, включить в боевой состав 427 иап

Приказ 427 иап от 21.9.1943

...Як-1б №23123 с мотором пф №315-213 сданный в 822 ПАРМ-3 исключить из боевого состава 427 иап

Даже если приказ об отправке в ремонт самолета и двигателя сильно запоздал, то вряд ли мотор после ремонта смог так далеко забраться с Югов на Смоленщину.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если приказ об отправке в ремонт самолета и двигателя сильно запоздал, то вряд ли мотор после ремонта смог так далеко забраться с Югов на Смоленщину.

Можно предположить ремонт на Ростовском-на-Дону ремзаводе НКАП, где годный мотор могли тут же переставить на отремонтированный фюзеляж, ждущий мотора, и отправить по месту назначения. Или авиаремпоезд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу