Опубликовано: 6 января, 2016 (изменено) Доброго всем дня, С наступившим Новым Годом и наступающим Рождеством! С благословения товарищей, только что стронувших винт и остатки второго двигателя с места, начну тему о "традиционном новогоднем подъеме самолета". Итак 3, 5 и 6 января 2016 года сводной группой ПО "Рейд" (Гагарин) и ПО "Надежда" (Коломна) в составе более двух десятков друзей из Гагарина, Коломны, Волоколамска, Карманово, Москвы и других замечательных мест Смоленщины и Подмосковья в районе деревни Родоманово Гагаринского района Смоленской области был осуществлен подъем останков самолета Дб-3 с двигателями №№ 87 1448 и 87 1586 3 января проведено скачивание воронки диаметром свыше 20 метров (маленький "прудик с карасями") и подготовка к основным работам. И ГЛАВНОЕ, сегодня с утра подняты останки как минимум одного члена экипажа. Также вместе с останками найдены "лейтенантские петлицы".[/b] Работы завершаются только сейчас, поэтому фотографии будут позже. Просим помощи в установлении принадлежности самолета и экипажа! Изменено 6 января, 2016 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января, 2016 http://trizna.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=52847 Вот здесь указано, что 871448 на 30.06.1941 - на ДБ-3 № 392802 в составе 204 дбап. Второй мотор другой. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января, 2016 Был с такими двигателями самолёт на 12.07.1941 года в 40 АД, 200 ДБАП ДБ-3 №817 М-87А №1586-1448 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января, 2016 390817 полный номер самолета 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января, 2016 Женечка, Вячеслав, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Экипаж видимо УСТАНОВЛЕН! 28.07.1941 сбит истребители противника Самолет №817 из состава 200 ДБАП 40 АД Экипаж: Лейтенант Холин - Лейтенант Селиверстров - сержант Глухов - красноармеец Носов 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января, 2016 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января, 2016 Добавлю, 200ДБАП спишит машину 13.11.41г Ждем фото с подъёма. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января, 2016 Был с такими двигателями самолёт на 12.07.1941 года в 40 АД, 200 ДБАП ДБ-3 №817 М-87А №1586-1448 Точно был, вот документ. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января, 2016 Обратили внимание, что 1448 дважды в этом списке встречается? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января, 2016 Только пилота нашел полные данные. Лейтенант Холин Мефодий Иванович, 1916 гр, уроженец гор. Ленинград - пропал без вести 28.07.1941 https://pamyat-naroda.ru/heroes/memoria ... az9059212/ 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января, 2016 Обратили внимание, что 1448 дважды в этом списке встречается? Да, видел. Думал опечатка, но и в другом документе так же. Один мотор М-87 А, второй М-87 Б 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января, 2016 Думаю полное совпадение сочетания пары моторов и район НБЗ все же подтверждают экипаж Холина М.И. Самолет №628 был сбит ЗА в районе Пскова 15 июля. Кстати, Дб-3 №817 - это последняя боевая потеря 200 ДБАП в тот период, в августе полк передал остатки матчасти в 53 ДБАП. Надеюсь найдется и номер самолета после помывки - при минус 20 и дефиците воды сложно чистить находки)) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января, 2016 Обратили внимание, что 1448 дважды в этом списке встречается? Первый тип Б, второй тип А. Удивительно видеть такое в одном месте. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января, 2016 (изменено) Фото с первого дня работ Изменено 7 января, 2016 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января, 2016 Женечка, Вячеслав, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Экипаж видимо УСТАНОВЛЕН! 28.07.1941 сбит истребители противника Самолет №817 из состава 200 ДБАП 40 АД Экипаж: Лейтенант Холин - Лейтенант Селиверстров - сержант Глухов - красноармеец Носов [attachment=0]817_Холин_28071941.jpg[/attachment] Спасибо от всей нашей команды! С уважением, Кирилл Молодцы! Вот экипаж: Холин Мефодий Иванович, лейтенант, 1916 г.р., уроженец: г. Ленинград Селиверстов Михаил Ильич, лейтенант, 1919 г.р., уроженец: г. Москва Глухов Владимир Федорович, 1917 г.р., уроженец: г. Москва Носов Михаил Кузьмич, 1912 г.р., уроженец: г. Новгород 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января, 2016 (изменено) Спасибо Илья Геннадьевич! Селиверстов Михаил Ильич оказывается с Рязанщины https://pamyat-naroda.ru/heroes/memoria ... z74367004/ Только не понятно, что за 5аэ 1авкорп. А Носов Михаил Кузьмич был только призван в Новгороде, а сам был рожден в Омской, а семья из Магнитогорска. https://pamyat-naroda.ru/heroes/memoria ... e64205681/ Изменено 7 января, 2016 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января, 2016 Спасибо Илья Геннадьевич!Селиверстов Михаил Ильич оказывается с Рязанщины https://pamyat-naroda.ru/heroes/memoria ... z74367004/ Только не понятно, что за 5аэ 1авкорп. 5 эскадрилья - 200 дбап - 40 ад - 1 дальнебомбардировочный авиакорпус 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января, 2016 Молодцы парни!!! Завидую белой завистью!!! Как вам удалось сразу установить экипаж! Мы сосвоим уже второй год бьемся и все на месте. Вроде все известно и все не так. МОЛОДЦЫ!!!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января, 2016 ЖБД 40 авиодивизии. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января, 2016 Молодцы!!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января, 2016 ЖБД 40 авиодивизии. Костя! Вот молодец! Костя, а у тебя листочки с этого журнала за 1 и 2 октября 1941 года есть? по 53 дбап... Если есть пришли, пожалуйста... Заранее спасибо! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января, 2016 ЖБД 40 авиодивизии. Костя! Вот молодец! Костя, а у тебя листочки с этого журнала за 1 и 2 октября 1941 года есть? по 53 дбап... Если есть пришли, пожалуйста... Заранее спасибо! Илья, записи в журнале кончаются 14.09.1941. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января, 2016 Константин, спасибо за помощь с ЖБД и документом на списание! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января, 2016 ЖБД 40 авиодивизии. А нет ли у Вас такого же журнальчика 212го ДБАП, как раз за эти же дни. Наш упал за два дня до этого 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января, 2016 ЖБД 40 авиодивизии. А нет ли у Вас такого же журнальчика 212го ДБАП, как раз за эти же дни. Наш упал за два дня до этого У меня нет. Посмотрите на сайте "Памяь Народа". Там выставлены ЖБД. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января, 2016 ЖБД 40 авиодивизии. А нет ли у Вас такого же журнальчика 212го ДБАП, как раз за эти же дни. Наш упал за два дня до этого У меня нет. Посмотрите на сайте "Памяь Народа". Там выставлены ЖБД. Я там уже смотрел. Но по 212му вообще не нашел ни одного документа. Может просто искал не правильно 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января, 2016 (изменено) Вот упрощенная схема последнего вылета экипажа лейтенанта Холина М.И. Изменено 28 марта, 2019 пользователем kirche 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января, 2016 Доброго вечера, коллеги! Наконец-то добрался до компа. Во-первых, хочу поблагодарить всех причастных к установлению экипажа. Особо - Вячеслава. Без его привязки моторов к самолету мы б с места вряд ли сдвинулись... Не успели мы с воронки добраться до мест базирования, я Кирче уже сообщил нам фамилии экипажа (как хорошо, что он не остался на 6-е число На самом деле фотографировать было некогда - и мороз, и короткий световой день не позволяли особо предаться фотоискусству - фигачить надо было Добавлю лишь несколько фото. Отмывка, похоже, уже весной случится... Чуть поправлю коллег - фото не с первого, а второго дня работ. До этого волоколамцы целый день пилили дорогу и качали воронку. Потом еще майна, отгрузка льда и т.д. Короче - без этого двух дней вообще бы не хватило. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января, 2016 ПО "Рейд" вгрызается в пластилин - показался первый мотор 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января, 2016 Второй мотор найден, но он глубже первого... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах