Опубликовано: 10 ноября, 2015 Добрый день! Помогите определить от какого самолета детали? Гофра, выкрашен в зеленый. Извините за качество ,все фоталось на телефон. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября, 2015 На 3,4,5 фото направляющий для РС 82 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября, 2015 гофра это полик штурмана с Ил-4 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября, 2015 круглые отверстия так же ребра жесткости Ил-4 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября, 2015 Женя, привет! Где нашёл? Кинь информацию о месте. Если по архивам бьется, скажу, чей это. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября, 2015 А гофра в зеленой краске. Видимо с обшивки. У ИЛ-4 не было гофры на обшивке, на сколько помню. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября, 2015 Да, РСы причем тяжелые, 132мм. На фото IMAG0514.jpg, IMAG0515.jpg задняя часть лонжерона с узлом навески руля, по видимому стабилизатора. Что характерно, четко видно сохранившуюся гофрированныю обшивку. Общий стиль деталей очень напоминает СБ, но это не он. В сухом остатке, имеем гофрированный самолет с подвесками РС-132 по конструции деталей похожий на СБ. Экзотика какая то, мягко говоря. Зы, с деталями ДБ3/Ил4 ничего общего, совсем. ЗыЗы. Может это ПС-35, у него рули были на гофре может и стабилизатор тоже, + сам хвост другой, не как у СБ, а РСы могли в ящике лежать... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября, 2015 А ТБ-3 и Р-6 не рассматриваете? У нас их много летало 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября, 2015 Тб-3 тоже вариант хороший , а разве на него ставили РСы 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября, 2015 Так может направляющие просто перевозились? Мне кажется, тут важно вначале определиться с типом ЛА. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября, 2015 Ярослав Ливанский писал: А ТБ-3 и Р-6 не рассматриваете? У нас их много летало Ярик, лонжерон не от ТБхи. Яж говорю, детали почти как две капли воды от СБ, но вот именно что почти. Таких точно у СБ нет, но сходство поразительное, как между ВАЗ 2101 и 2103 например. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября, 2015 Дима, но конверсии у нас тоже не летали )) это однозначно, серийная машина. Вопрос в том - какие гофрированные самолёты могли таскать РСы. Навскидку ничего не приходит. Нужны ещё детали. Кстати, где ты лонжерон увидел? Я не нашёл его. Нервюры вижу. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября, 2015 Похоже Р-6 , Ярослав. Ребята а где вы увидели направляющие от РС? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября, 2015 мне кажется железяки это вот эти штуки. Обвел красным. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября, 2015 Хотя похоже что РС. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября, 2015 gED писал: Хотя похоже что РС. Железки это направляющие без вариантов 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября, 2015 пусковые РСов 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 ноября, 2015 Ярослав Ливанский писал: Дима, но конверсии у нас тоже не летали )) это однозначно, серийная машина. Вопрос в том - какие гофрированные самолёты могли таскать РСы. Навскидку ничего не приходит. Нужны ещё детали.Кстати, где ты лонжерон увидел? Я не нашёл его. Нервюры вижу. IMAG0514.jpg - Это не нервюра, это лонжерон, изучай матчасть Судя по отсутствию повреждения, лонжерон от стабилизатора, т.к подвес несимметричный. sber писал: пусковые РСов Нет это не такие, а вот эти очень на сабж похожи: 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября, 2019 //Господа , подниму тему . Не выяснили что за самолет/? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября, 2019 В 11/10/2015 в 03:10, gED сказал: Добрый день! Помогите определить от какого самолета детали? Гофра, выкрашен в зеленый. Извините за качество ,все фоталось на телефон. Туполевская конструкция 30-х годов с гофрированной обшивкой - ТБ-3 (АНТ-6), Р-6 (АНТ-7), ПС-9 (АНТ-9)... Если Тб-3, то поздний. Задняя часть колонки крепления оперения или задний лонжерон стабилизатора? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября, 2019 А система для запуска РС на нем применялась? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах