gED

Помогите определить от какого самолета детали!!

21 сообщение в этой теме

Добрый день! Помогите определить от какого самолета детали? Гофра, выкрашен в зеленый. Извините за качество ,все фоталось на телефон.

IMAG0512.jpg.14abe54d668da1ee42e836d7ef3d6e11.jpg

IMAG0513.jpg.92432bfe543425b855fae1328b5e54fa.jpg

IMAG0514.jpg.d33ba6f35d91529fc7744fad68e6dda8.jpg

IMAG0515.jpg.8ea349b35de34779d867a212eebe87cf.jpg

IMAG0516.jpg.0dbf9465eeba12a7e4c5e56dfcbe8466.jpg

IMAG0517.jpg.70b5bc92a90c266436adaa1374be1ece.jpg

IMAG0518.jpg.c3be268eadee567edce862bdcb24c3d9.jpg

IMAG0519.jpg.21756947460713751f400a81622318cd.jpg

IMAG0520.jpg.854a3986da73ef91e6e20bf3c61a890c.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, РСы причем тяжелые, 132мм.

На фото IMAG0514.jpg, IMAG0515.jpg задняя часть лонжерона с узлом навески руля, по видимому стабилизатора. Что характерно, четко видно сохранившуюся гофрированныю обшивку.

Общий стиль деталей очень напоминает СБ, но это не он.

В сухом остатке, имеем гофрированный самолет с подвесками РС-132 по конструции деталей похожий на СБ. Экзотика какая то, мягко говоря.

Зы, с деталями ДБ3/Ил4 ничего общего, совсем.

ЗыЗы. Может это ПС-35, у него рули были на гофре может и стабилизатор тоже, + сам хвост другой, не как у СБ, а РСы могли в ящике лежать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может направляющие просто перевозились? Мне кажется, тут важно вначале определиться с типом ЛА.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ярослав Ливанский писал:
А ТБ-3 и Р-6 не рассматриваете? У нас их много летало

Ярик, лонжерон не от ТБхи. Яж говорю, детали почти как две капли воды от СБ, но вот именно что почти. Таких точно у СБ нет, но сходство поразительное, как между ВАЗ 2101 и 2103 например.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, но конверсии у нас тоже не летали )) это однозначно, серийная машина. Вопрос в том - какие гофрированные самолёты могли таскать РСы. Навскидку ничего не приходит. Нужны ещё детали.

Кстати, где ты лонжерон увидел? Я не нашёл его. Нервюры вижу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ярослав Ливанский писал:
Дима, но конверсии у нас тоже не летали )) это однозначно, серийная машина. Вопрос в том - какие гофрированные самолёты могли таскать РСы. Навскидку ничего не приходит. Нужны ещё детали.

Кстати, где ты лонжерон увидел? Я не нашёл его. Нервюры вижу.

IMAG0514.jpg - Это не нервюра, это лонжерон, изучай матчасть :) Судя по отсутствию повреждения, лонжерон от стабилизатора, т.к подвес несимметричный.

  sber писал:
пусковые РСов

Нет это не такие, а вот эти очень на сабж похожи:

0_e9d07_9af2fb42_orig.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11/10/2015 в 03:10, gED сказал:

Добрый день! Помогите определить от какого самолета детали? Гофра, выкрашен в зеленый. Извините за качество ,все фоталось на телефон.

IMAG0514.jpg

ant25-9.jpg

Туполевская конструкция 30-х годов с гофрированной обшивкой - ТБ-3 (АНТ-6), Р-6 (АНТ-7), ПС-9 (АНТ-9)... Если Тб-3, то поздний. Задняя часть колонки крепления оперения или задний лонжерон стабилизатора?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу