linnet

Немного по экзотике. И-14

3 сообщения в этой теме

Попались довоенные упоминания по поломкам истребителя И-14 в части.

В январе 1939 года две поломки №125012

В феврале 1939 поломка №12506

Всего на вооружение поступило 18 штук из 55 предусмотренных планом. Видимо, нумерация была от 12501 до 125018?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попались довоенные упоминания по поломкам истребителя И-14 в части.

В январе 1939 года две поломки №125012

В феврале 1939 поломка №12506

Всего на вооружение поступило 18 штук из 55 предусмотренных планом. Видимо, нумерация была от 12501 до 125018?

Нет, побольше чем 125018, у 125021 была гражданская регистрация.

Поломка в какой в/ч? Поступали в в авиабригаду номер забыл, но в 1939 были уже полки.

И-14

зав номер модиф. завод серия № в серии дата выпуска Эксплуатант БН примечания

125001 №125 нет 001 18.02.35 СССР первый

125009 №125 нет 009 1936 СССР НИИ ВВС испытания 1936

125011 №125 нет 011 СССР переделка

125021 №125 нет 021 СССР СССР-И253 МАИ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в/ч 9078, поломки произошли в Переславле-Залесском. И.И. Ивлев подсказал, что в 1937-38 в Переславле была отдельная истребительная эскадрилья особого назначения (это я по памяти привожу), номер в/ч у нее другой был. Очевидно - в/ч 9078 - это соединение, встречалось по другим аэродромам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу