Опубликовано: 29 октября, 2015 Попались довоенные упоминания по поломкам истребителя И-14 в части. В январе 1939 года две поломки №125012 В феврале 1939 поломка №12506 Всего на вооружение поступило 18 штук из 55 предусмотренных планом. Видимо, нумерация была от 12501 до 125018? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября, 2015 Попались довоенные упоминания по поломкам истребителя И-14 в части.В январе 1939 года две поломки №125012 В феврале 1939 поломка №12506 Всего на вооружение поступило 18 штук из 55 предусмотренных планом. Видимо, нумерация была от 12501 до 125018? Нет, побольше чем 125018, у 125021 была гражданская регистрация. Поломка в какой в/ч? Поступали в в авиабригаду номер забыл, но в 1939 были уже полки. И-14 зав номер модиф. завод серия № в серии дата выпуска Эксплуатант БН примечания 125001 №125 нет 001 18.02.35 СССР первый 125009 №125 нет 009 1936 СССР НИИ ВВС испытания 1936 125011 №125 нет 011 СССР переделка 125021 №125 нет 021 СССР СССР-И253 МАИ 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября, 2015 в/ч 9078, поломки произошли в Переславле-Залесском. И.И. Ивлев подсказал, что в 1937-38 в Переславле была отдельная истребительная эскадрилья особого назначения (это я по памяти привожу), номер в/ч у нее другой был. Очевидно - в/ч 9078 - это соединение, встречалось по другим аэродромам. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах