S_Horton

требуется помощь в идентификации самолета П 125-246

3 сообщения в этой теме

Доброго времени суток всем!

Вот и снова мне выпала роль ретранслятора находки моих друзей из ПО "Отечество" (Г. Окуловка,командир Александр Румянцев).

История такова : в заключительные дни весенней Вахты бойцы ПО "Отечество" нашли место разброса авиаобломков.В ходе беглого осмотра была обнаружена клапанная крышка от мотора М-105 ,имеющая на себе номер П 125-246,оплавленный агрегат,напоминающий помпу или насос,гильзы 20 мм ШВАК,мелкие обломки,куски дюраля.Самое крупное - клапанная крышка.

По возвращении домой,связались со мной попросили что-нибудь разузнать.Отправил письмо с просьбой Илье Геннадьевичу Прокофьеву,и стали мы ждать какого-нибудь ответа.

В тоже время мои друзья связались с участником форума stilet-ом ( в миру Игорь Кун ) ,и вместе с ним совершили повторный выезд на место падения.Результатом совместного выезда стали некоторые фрагменты самолета,которые ответа так и не дали.

Тем временем,пришёл долгожданный ответ от Ильи Геннадьевича,однако,и он не дал исчерпывающего ответа на вопросы: что это за самолёт,что с ним произошло,кто пилот...

Место обнаружения : Новгородская области.,Парфинский р-н,5-6 км севернее Рамушево,300 м северо-западнее бывшей д.Александровка,рядом с урочищем Присморжье,правый берег р.Ловать.

Информация,полученная от Прокофьева И.Г. :

"Но посмотрев базу по потерям в районе Александровка, там есть потерянные летчики на Як-1 из состава 744 ИАП и 21 гв.ИАП... а на ЛаГГ-3 из состава 416 ИАП (к сожалению, по ним у меня номеров нет)... ....Также посмотрел по карте (к сожалению, занесены только те, кто дает информацию) в этом районе у меня в базе поднятых самолетов нет.   Но, самое интересное: в районе Присморжье значится всего один погибший летчик: л-т Панин из 402 ИАП на самолете Як-1 (номер самолета есть, а вот номера мотора нет) сбит 28 апреля 1942 года! "

В связи со всем этим,прошу у сообщества помощи в идентификации борта,вдруг у кого-то есть в базах.

Если я что-то забыл или перепутал,старшие товарищи меня дополнят и поправят.

Фото прилагаю.

С уважением,Василий.

P.S. фото номера двигателя крупным планом выставлю позже,его уменьшить надо,не лезет.

XOC8ixxh4so.jpg.47724044448bb57950cc749870f9a2c6.jpg

Gg3O4yDoG_8.jpg.ea3ff22cac9f79f3caa15c2927fa7d65.jpg

PLwhDJUktow.jpg.c88f685d78bc565b7ba80529c920495d.jpg

FvfemJn4uk8.jpg.776865ba2e425a05ef90043394bf5717.jpg

Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, у меня по базе ни П125-246, ни ПА125-246 не проходят на Як-1.

На Як-1 Панина № 2060 стоял с завода мотор ПА 121-853 (и у других известных мне машин 402-го иап тоже моторы серии ПА121-хххх)

Есть у меня одна запись по мотору П125-249 под вопросом - Як1 № 0212 12-го иап, но это 200 км от вашей точки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня нет П... а р125-246 был получен 797 бап в августе 1942 года на Пе-2

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу