Жека

От чего лопасть?

7 сообщений в этой теме

Сегодня, при прокладке теплотрассы в центре Краснодара строителями была обнаружена лопасть от самолета. Размер под 2 метра в длину, тяжелая пипец!

Чекухи наши, типа 26 в квадрате + какая-то градуировки по кругу на основании с рисками и цифрами.

Подскажите, на каком самолете могла стоять?

IMGP7421.jpg.e6fad6c231335c29933ce17e66b6676c.jpg

IMGP7419.jpg.3e6df65126963595099263e96a896301.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на б-25 на лопасти с торца тоже нанесены деления - видно для установления угла атаки винта - также они нанесены и на редукторе в месте установки каждой лопасти .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня, при прокладке теплотрассы в центре Краснодара строителями была обнаружена лопасть от самолета. Размер под 2 метра в длину, тяжелая пипец!

Чекухи наши, типа 26 в квадрате + какая-то градуировки по кругу на основании с рисками и цифрами.

Подскажите, на каком самолете могла стоять?

Длину лопасти точно скажите, в идеале сфотографируйте обломанный конец с линейкой рядом чтобы видно было схождение кромок. Если даже в обломанном виде длина больше чем полтора метра, это Ил-2 или бомбер, если реально 2м, то только Пе-8.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделать дополнительные фото нет возможности. Длина реально около 2-х метров. У меня рост 180 и стоя рядом с лопастью, она немного выше меня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.8 - Ту-2, Пе-8 Аш-82.

3.84 - B-25

4.1 - Пе-8

4.0- Пе-8

Если сравнивать очертания лопасти, есть сходство с АВ-5 167 (Ту-2 войсковая серия 42 года) и Виш-61В (Пе-8 Ам-35А мод 1942) Остальные имеют явное внешнее различие с сабжем.

Глядя на фото мне кажется что там не менее 10 см не хватает, с учетом вала, где то около 4м выходит. Самолет с таким винтом только один. Интересно очень, вдруг я не ошибаюсь :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самолет с таким винтом только один. Интересно очень, вдруг я не ошибаюсь :)

Я в институте теорию воздушных винтов проспал на задней парте, увы. А не может это быть что-то позднее, разве, от турбовинтовых двигателей?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, послевоенные винты принципиально другую конструкцию имеют, сабж периода ВОВ, тут сомнений нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу