Опубликовано: 11 июля, 2015 (изменено) Большое Московское кольцо. В обиходе - "вторая бетонка". Не так далеко от трассы - обломки ДБ-3ф, и памятник погибшему лётчику. Могила, скорее всего, символичная. Легенда, что я слышал под этот самолёт, слишком уж необычная, скажем. Про 1941 год, маячки, секретную аппаратуру, и подрыв самолёта специальной партизанской группой. Знаю, что многие на этом месте уже были. Рассказывают и про "Экипаж", что он там работал. Из достоверного известно следующее: 1. В 90-х годах найдены останки одного лётчика. Был прикопан недалеко от памятника. Назвонили его на парашютные пряжки. Петлица - "старший лейтенант". Похоронен безымянным в с. Маринки. Вероятно, "Экипажем". 2. В 2005 году там же подхоронены останки ещё одного лётчика, собранные в "пятне", где горела какая-то часть самолёта. П/о "Звезда" (Кремёнки). Этим же отрядом найден капотный шильд - 6019. Пару-тройку выездов к этому памятнику сделали и мы с Владимиром Савром. В результате, найдены: 1. Номер одного из моторов - 882451. 2. Лючок с дублирующим номером самолёта - 6019. Самолёт выпуска, ориентировочно, сентября 1941 года. 126 завод, Комсомольск на Амуре. Нужна помощь с установлением принадлежности машины, и установлением экипажа. Изменено 1 сентября, 2018 пользователем Дьяк 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сентября, 2018 Помощь не требуется. Вопрос снят. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах