Опубликовано: 20 июня, 2015 Помогите опознать такие вещи. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня, 2015 Здравствуйте! Это патроны винтовки Мосина, гильза ТТ, остатки гильз осветительных патронов, гильза с УБ,остатки взрывака, линза (вероятно авиационного прицела). Осталось опознать вещь лежащию посредине. Все это лежит на остатке ,скорее всего, закрылка. Точнее скажут в разделе "Авиация". Нижние фото-светофильтр с оптики, возможно, того же прицела. С ув. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня, 2015 Карбалитовая штука с двумя усами и лотунным кольцом это бигунок магнето 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня, 2015 Светофильтр ИМХО от коллиматорного прицела истребителей ПБП-1Б, ставился на истребители и штурмовики (Прицел для Бомбометания и Пикирования. (Прибор, который Бьет Пилота 1 раз Больно), производства ЛОМО, на время ВОВ Государственный оптико-механический завод им. ОГПУ. В годы Великой Отечественной войны завод выпускал оптические приборы для фронта. Или от ПАК-1 Ставился на И-16 Прицел ПАК-1. Прицел Авиационный Коллиматорный. Установка на истребителях. Только для стрельбы по воздушным целям. Габариты -295х160х260 Вес 2,9 кг Недостатки: Недостаточна меткость попадания. Советский прицел ПАК-1 - "цельнотянутая" копия немецкого прицела Revi-1 Прицелы ПАК-1 ставились на все истребители до 1941 года. До 1937 года истребительная авиация была вооружена телескопическим стрелковым прицелом ОП-1 /"Альдис”/ с ограниченным полем зрения. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня, 2015 Спасибо огромное за ответы. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня, 2015 Мне видится не "остатки осветительных патронов" а поддоны от обычных охотничьих патронов с бумажной гильзой. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня, 2015 Мне видится не "остатки осветительных патронов" а поддоны от обычных охотничьих патронов с бумажной гильзой. Оно канешна, но!..... Калибр для ружжа великоват, бо ноне дудку 10, или 8-го калибру, сыскать зело важко! Тады, однако тож! Так что всё-же сигналы. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня, 2015 донца от сигнальных патронов сомнений нет ,было бы неплохо посмотреть какого они года , а что за надпись красной краской на закрылке может номер какой. и вот фото бегунка магнето со 105-го двигателя 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня, 2015 Донца 44 года. А105 двигатель это от чего? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня, 2015 Уходим коллеги от главного. Закрылок от какого самолета? С ув. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня, 2015 авиационный двигатель М-105 разных модификаций ставили от бомбардировщиков до истребителей , теперь бы понять от кого закрылок хотя больше всего это похоже на створку шасси может ещё что найдется чтобы привязаться к конкретному самолету . 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня, 2015 Теперь наверное только осенью туда пойду,а счас все заросло кустами. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня, 2015 авиационный двигатель М-105 разных модификаций ставили от бомбардировщиков до истребителей , теперь бы понять от кого закрылок хотя больше всего это похоже на створку шасси может ещё что найдется чтобы привязаться к конкретному самолету . Давайте рассуждать логически. Такие поверхности на самолете могут быть: стабилизатор,закрылок, элерон,створка шасси, часть крыла.Исходя из размеров гильзы 12.7мм имеем примерный размер 70 см. на 1.5м.Теперь, что это могло быть, по моему мнению-Стабилизатор:весьма похож но, на его носке имеется щель на всю длинну поверхности, которая не улучшает , мягко говоря , его аэродинамику. И законцовка не соответствует.Закрылок-по форме наиболее подходит. Предпологаю, что в щели , имелось его крепление и закрылков было 2,исходя из фото обратной стороны этой штуки. Элерон-крепеж мог находится в щели , но опять же законцовка не подходит, и элерон имеет профиль крыла, а здесь низ явно вдавлен.Створка-на ней должны быть крепления под тяги уборки-выпуска. Крепеж не просматривается, размер не характерный и форма. Часть крыла:отсутствие законцовки, и аэродинамика этого предмета. Поэтому склоняюсь к мысли , что это часть 2-х секционного закрылка. А по хорошему, эту бы тему в соответствующий раздел, и я думаю, там бы быстро опознали что это . С ув. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня, 2015 А что за надпись просматривается на этом "закрылке"? Может эта надпись прольет свет на назначение этой железки? Кстати, а не может это быть частью бомболюка? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня, 2015 А что за надпись просматривается на этом "закрылке"? Может эта надпись прольет свет на назначение этой железки?Кстати, а не может это быть частью бомболюка? Ну, надпись, скорее, света не прольет. Как часть бомболюка, версия неплохая, но опять же крепеж! Одно место навески этой железки просматривается, на 3-м фото. Мне видится что там крепилась пластина до 2.5мм.Для закрылка слабовато.А для бомболюка вполне. С ув. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня, 2015 по данному фото можно только гадать , что это закрылок , створка или часть щитка мотора , по заклепкам и по цвету можно точно сказать это что то от русского самолета , свет прольет только ещё поднятые артефакты , судя по тому что на месте стрелянные гильзы начиная от ТТ и заканчивая ракетницей всевероятно что самолет был найден гораздо позднее его аварии и пока всё было в боевой готовности местные товарищи всё расстреляли , на железяки явно просматривается первый слог Пи, а что это пока не ясно 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня, 2015 Обратился я в раздел "авиация" и товарищ мне ответил, что это часть створки бомболюка от бомбардировщика СБ. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня, 2015 Все-таки, ребята, давайте попробуем оттолкнуться от того что мы имеем: есть кусок фрагмента алюминиевой детали, на которой просматриваются следы надписи красной краской. В связи с чем вопросы: - на каких деталях самолетов могли ставиться подобные надписи, возможно красной краской (вряд ли надписи ставились на убираемых элементах самолетов); - В каком месте обнаружены фрагменты самолета? и есть ли: местная легенда гибели самолета? - заявленные победы люфтов в этом районе? и иные сведения, позволяющие идентифицировать экипаж самолета. - Да и вообще, иногда байки типа: "бабка бабке сказала" оказываются вполне достоверными, поэтому предлагаю и ими тоже не пренебрегать, а обобщать и анализировать информацию. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня, 2015 Все-таки, ребята, давайте попробуем оттолкнуться от того что мы имеем: есть кусок фрагмента алюминиевой детали, на которой просматриваются следы надписи красной краской. В связи с чем вопросы:- на каких деталях самолетов могли ставиться подобные надписи, возможно красной краской (вряд ли надписи ставились на убираемых элементах самолетов); - В каком месте обнаружены фрагменты самолета? и есть ли: местная легенда гибели самолета? - заявленные победы люфтов в этом районе? и иные сведения, позволяющие идентифицировать экипаж самолета. - Да и вообще, иногда байки типа: "бабка бабке сказала" оказываются вполне достоверными, поэтому предлагаю и ими тоже не пренебрегать, а обобщать и анализировать информацию. Почитайте раздел "Авиация". Там уже почти на все вопросы ответили. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня, 2015 Это точно створки бомболюка, мы такой же находили у Баранович. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах