Опубликовано: 7 июня, 2015 (изменено) Доброго всем вечера. Р-5 №7215 с мотором №9237 (или 2365, или 2945) По приглашению коллег поработали на месте падения Р-5 под Кременками. (спасибо Мише777, что сконтактировал нас ) Номер мотора с поршней коллеги выяснили до нас. На рабочих поверхностях двух поршней выбито одно и тоже: 2365 и 2945. На машине были установлены лыжи. На прицепном шатуне коленвала - номер 9237. Должен быть номер мотора, но он не совпадает с номерами, выбитыми на поршнях - 2365 и 2945. Странно, но ни на одном из остальных коротких шатунов номер не выбит... Изменено 7 июня, 2015 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня, 2015 Коленвал буквально облизали весь в поисках номеров... Еще номерок с колена - 288. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня, 2015 Деталей, где должен быть номер довольно много, но они сильно кородированы. На балке шасси нашли номер 7х15, выбит поверх номера х057 или хх57 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня, 2015 Рядом с этим перебитым номером - еще один, выбитый заново - 7215 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня, 2015 Кроме того, окончание номера --15 нашлось еще на одном элементе. В принципе, на месте коррозии, можно увидеть следы цифр 7 и 2 (если пофантазировать 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня, 2015 На одной из деталей нашли номер 6585. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня, 2015 В поисках останков вскрывали дерн в основном месте - глубина не более полштыка, все верховое... Ни костных останков, ни парашютных пряжек, ни личных вещей найдено не было. Только замок пристяжной системы, раскрытый. По потерям. Наиболее существенные потери в данном районе в октябре-декабре 41-го понес 606 ЛБАП 77 САД. Учитывая лыжную модификацию шасси - потеря ноябрь-март. Про другие части, работающие на Р-5 между Кременками и Жуковым (бывш. Угодский Завод) мне не известно. Может, у кого-то есть информация по ним? Прошу помочь с установлением принадлежности самолета Р-5 №7215 с мотором №9237 (или 2365, или 2945) к части и экипажу. В заключении хочу поблагодарить местных поисковиков и нашу команду за позитивный настрой. Домой возвращались по пробкам, но с хорошим настроением. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня, 2015 На одной из деталей нашли номер 6585. Сергей! Мне кажется надо искать по этому номеру! Мы когда ССС на Карельском перешейке нашли, номер самолета был также выбит... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня, 2015 Илья, спасибо за комментарий. Перед самым уходом снова фотографировали номера на балке выбитые, и на второй половине нашли номер 7х15. так что сомнений в том, что это учетный номер самолета почти нет. Можно сказать. он продублирован 4 раза. А номер 6585 - запчасть с донора. (как вариант) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня, 2015 Сергей! Может быть в ЦАМО и этот Р-5 параллельно искать: viewtopic.php?f=27&t=54323 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня, 2015 Сергей! Может быть в ЦАМО и этот Р-5 параллельно искать: viewtopic.php?f=27&t=54323 Илья, спасибо за ссылку. Параллельно искать эти Р-5 не уверен, что получится - далеко они друг от друга... Разные части скорее всего, и разные периоды... По тому Р-5 из под Кирова - как раз сейчас потери 213 НБАД разбираю. И номерки по ней имеются, к счастью. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня, 2015 Ну дай Бог, номерки совпадут... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября подниму тему.побывал на мп.практически все унесли.осталась мелочь. есть подвижки по нему?? 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября несколько архивных фото 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября мп - https://www.google.com/maps/place/54°59'12.2"N+37°02'41.6"E/@54.986717,37.044883,17z/data=!3m1!4b1!4m4!3m3!8m2!3d54.986717!4d37.044883?entry=ttu&g_ep=EgoyMDI0MTAxNS4wIKXMDSoASAFQAw%3D%3D 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября @Raptorx4 Приветствую! Хорошо что сохранились фотографии. Мотор М17Ф. Номер 2365 на днище поршня это его вес.2945 возможно тоже неправильно прочитан вес 2345.На сколько помню, номер мотора М17,как и на М34, выбивался на наружной поверхности поршня,ниже отверстия под палец. Может есть фото остальных моторных номеров? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября @Raptorx4 Приветствую! Посмотрел первоисточник. На двигателе М-17 все же,в отличии от М-34, заводской номер мотора, вес и порядковый номер поршня выбивался на днище.Вес поршня этого типа 2360 (+- 25 грамм). 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах