7.62

Р-5 №7215

17 сообщений в этой теме

Доброго всем вечера.

Р-5 №7215 с мотором №9237 (или 2365, или 2945)

По приглашению коллег поработали на месте падения Р-5 под Кременками. (спасибо Мише777, что сконтактировал нас :?: )

Номер мотора с поршней коллеги выяснили до нас. На рабочих поверхностях двух поршней выбито одно и тоже: 2365 и 2945.

На машине были установлены лыжи.

На прицепном шатуне коленвала - номер 9237. Должен быть номер мотора, но он не совпадает с номерами, выбитыми на поршнях - 2365 и 2945.

Странно, но ни на одном из остальных коротких шатунов номер не выбит...

Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деталей, где должен быть номер довольно много, но они сильно кородированы.

На балке шасси нашли номер 7х15, выбит поверх номера х057 или хх57

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, окончание номера --15 нашлось еще на одном элементе.

В принципе, на месте коррозии, можно увидеть следы цифр 7 и 2 (если пофантазировать :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В поисках останков вскрывали дерн в основном месте - глубина не более полштыка, все верховое...

Ни костных останков, ни парашютных пряжек, ни личных вещей найдено не было.

Только замок пристяжной системы, раскрытый.

По потерям. Наиболее существенные потери в данном районе в октябре-декабре 41-го понес 606 ЛБАП 77 САД.

Учитывая лыжную модификацию шасси - потеря ноябрь-март.

Про другие части, работающие на Р-5 между Кременками и Жуковым (бывш. Угодский Завод) мне не известно. Может, у кого-то есть информация по ним?

Прошу помочь с установлением принадлежности самолета Р-5 №7215 с мотором №9237 (или 2365, или 2945) к части и экипажу.

В заключении хочу поблагодарить местных поисковиков и нашу команду за позитивный настрой. :?:

Домой возвращались по пробкам, но с хорошим настроением. :arrow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На одной из деталей нашли номер 6585.

Сергей! Мне кажется надо искать по этому номеру! Мы когда ССС на Карельском перешейке нашли, номер самолета был также выбит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья, спасибо за комментарий.

Перед самым уходом снова фотографировали номера на балке выбитые, и на второй половине нашли номер 7х15.

так что сомнений в том, что это учетный номер самолета почти нет.

Можно сказать. он продублирован 4 раза.

А номер 6585 - запчасть с донора. (как вариант)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей! Может быть в ЦАМО и этот Р-5 параллельно искать: viewtopic.php?f=27&t=54323

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей! Может быть в ЦАМО и этот Р-5 параллельно искать: viewtopic.php?f=27&t=54323

Илья, спасибо за ссылку.

Параллельно искать эти Р-5 не уверен, что получится - далеко они друг от друга... Разные части скорее всего, и разные периоды...

По тому Р-5 из под Кирова - как раз сейчас потери 213 НБАД разбираю. И номерки по ней имеются, к счастью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подниму тему.побывал на мп.практически все унесли.осталась мелочь. есть подвижки по нему??

IMG_20241016_122727_792.jpg

IMG_20241016_122736_979.jpg

IMG_20241016_122742_170.jpg

IMG_20241016_122809_681.jpg

IMG_20241016_122820_757.jpg

IMG_20241016_122833_042.jpg

IMG_20241016_124545_003.jpg

IMG_20241016_124550_930.jpg

IMG_20241016_124554_936.jpg

IMG_20241016_124710_659.jpg

IMG_20241016_125043_106.jpg

IMG_20241016_125046_495.jpg

IMG_20241016_125103_099.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Raptorx4 Приветствую! Хорошо что сохранились фотографии. Мотор М17Ф. Номер 2365 на днище поршня это его вес.2945 возможно тоже неправильно прочитан вес 2345.На сколько помню, номер мотора М17,как и на М34, выбивался на наружной поверхности поршня,ниже отверстия под палец. Может есть фото остальных моторных номеров? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Raptorx4 Приветствую! Посмотрел первоисточник. На двигателе М-17 все же,в отличии от М-34, заводской номер мотора, вес и порядковый номер поршня выбивался на днище.Вес поршня этого типа 2360 (+- 25 грамм). 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу