Опубликовано: 29 мая, 2015 Подольский район. В прошлом году ещё показали на лесок, где упал наш самолёт. По легенде, лётчик сгорел вместе с самолётом. Только сегодня выбрался. Побродил немного на месте падения... В итоге, нашёлся номерок - 2921588. Причём, повторился на трёх деталях. Думаю, что это капоты. Такого номера у себя не нашёл. Есть два соседних: - 2921587 - на 21.01.42 в 177 иап, - 2921589 - до 5.10.41 НБЗ из 233 иап. Чья машина? Надеюсь на помощь. [attachment=2]IMG_3903 - копия.JPG[/attachment] [attachment=1]IMG_3914 - копия.JPG[/attachment] [attachment=0]IMG_3925 - копия.JPG[/attachment] 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня, 2015 Здравствуйте, И-16 с номером 2921588 я тоже не нашел. Есть номера "рядом" в 233 ИАП, 177 ИАП, 27 ИАП (несколько в июле 41 потеряли), 176 ИАП (были до конца 41) логики в порядке номеров нет, все в перемешку и не по порядку. По аэродрому, близкому к месту падения, то 177 ИАП? или какой? В 1941 году ваш самолет не списывали в МВО, не нашел. Нужно искать данные за 1942г. Если без вести пропал то по инспекторским свидетельствам списывали. До декабря 1941 по ВВС МВО я их видел, а вот более поздние не нашел. _____________________________________________________________________________________________________ Если вдруг где случайно, попадется самолет на списание с М-105 П №115-667 (конец 41-42гг) дайте знать. Спасибо. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня, 2015 Эта машина может быть необязательно из 6 ИАК. Как вариант, ВВС 43 Армии. Как раз, их территория. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах