les7111

Помогите определить тип самолёта.

28 сообщений в этой теме

Добрый вечер! Вчера, практически под вечер, с проводником , добрался до места падения самолёта. Успел немного по фотографировать,.Как сказал проводник железо лежало чуть в другой стороне, кто то уже вынес эти останки на просеку. Место падения между д.Неполодь Кировского района, Калужской обл и д.Дабужа , СУхинического района. Прилагаю фото на определение типа самолёта С уважением Александр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за ответ.На этой неделе , сходим ещё в то место , может найдём место падения и тогда ещё добавлю фото.

С уважением Александр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера обследовали место падения самолёта Найдены гильзы от ракетницы 42 год, и попалась стрелянная гильза тт-43год, несколько номеров выбитых на деталях. Может по ним можно определить этот самолёт.Один дедушка при опросе сказал, что лётчик выпрыгнул с парашютом, но если это Р-5, то было два лётчика, останков на месте падения мы пока не нашли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера обследовали место падения самолёта Найдены гильзы от ракетницы 42 год, и попалась стрелянная гильза тт-43год, несколько номеров выбитых на деталях. Может по ним можно определить этот самолёт.Один дедушка при опросе сказал, что лётчик выпрыгнул с парашютом, но если это Р-5, то было два лётчика, останков на месте падения мы пока не нашли.

А чего определять,выше уже написано,что это Р-5,упал зимой скорее всего так как был на лыжах,а не на шасси..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Большое спасибо всем ответившим.Теперь мы знаем , что это Р-5. Номер 6439 набит на мотораме.Прилогаю ещё несколько фото на которых есть номера. Какой-то термос на краю которого краской написан номер 1574 и ещё запчасть от двигателя на ней номер 090. По имеющимся у нас данным может этот самолёт принадлежал 213 НБАД в её составе были 615 и 618 нбап , которые были вооружены самолётами Р-5.Есть несколько описаний самолётов потеряных в нашем районе но только летом.Зимних у меня нет.А , как уже выше подсказали этот самолёт был на лыжах.Может , кто имеет данные по потерям Р-5.Подскажите пожалуйста.С уважением Александр

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр! Есть смысл просмотреть полки на Р-5, кто был в ваших краях зимой...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья!Спасибо за ответ. У меня есть немного выписок по 213НБАД и её 615 НБАП именно они у нас вели боевые действия , но только есть потери по лету 42г, зимы нет , почему не выписал в ЦАМО , сам не помню давно было. Может у кого из коллег по форуму есть данные по зиме 42-43г по потерям 213НБАД и 615нбап . За ранее спасибо.С уважением Александр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эти подразделения были на вашем участке зимой 1942 - 1943 года

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья! Да 213нбад вела боевые действия зимой с42 на 43 год, на территории Калужской обл , а так же в Кировском районе.Если бы была возможность посмотреть в ЦАМО потери Р-5 этой дивизии, было бы очень даже здорово. По всей видимости потеря Р-5 из этой дивизии

С уважением Александр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр! Надо подключать Ваших старых друзей из РВИО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья!Спасибо за ответ. У меня есть немного выписок по 213НБАД и её 615 НБАП именно они у нас вели боевые действия , но только есть потери по лету 42г, зимы нет , почему не выписал в ЦАМО , сам не помню давно было. Может у кого из коллег по форуму есть данные по зиме 42-43г по потерям 213НБАД и 615нбап . За ранее спасибо.С уважением Александр.

Приветствую. Есть номера потерь 213 НБАД за август-декабрь 42-го.

Посмотрю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера обследовали место падения самолёта Найдены гильзы от ракетницы 42 год, и попалась стрелянная гильза тт-43год, несколько номеров выбитых на деталях. Может по ним можно определить этот самолёт.Один дедушка при опросе сказал, что лётчик выпрыгнул с парашютом, но если это Р-5, то было два лётчика, останков на месте падения мы пока не нашли.

С таким размером фото не разобрать, что за номер на первом снимке х650? Или 650х?

Поясните.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей! Заранее спасибо! Александр появится на форуме, напишет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Сергей и Илья спасибо за ваши сообщения.Вот ещё парочка фото, там номер просто 650 и все и чуть выше второй номер 5426.С уважением Александр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос некорректен, прошу прощения.

Номера только технологические и в разных форматах. может там части разных самолетов? Их просто стащили в кучу для сдачи в лом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На некоторых фото подвесная система парашюта, я прав, коллеги?

Нет, на фото замок привязных ремней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На некоторых фото подвесная система парашюта, я прав, коллеги?

Нет, на фото замок привязных ремней.

Причем у Вас замок в закрытом положении, но нет пристяжных ремней - загляните в замок - там или обломки ушек или только шпеньки фиксаторов замка. В первом случае (обломки) пилот не отстегивался.

У Авиатора на фото замок хоть и с вставленными ремнями - но не закрыт - поднята ручка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На некоторых фото подвесная система парашюта, я прав, коллеги?

Нет, на фото замок привязных ремней.

Причем у Вас замок в закрытом положении, но нет пристяжных ремней - загляните в замок - там или обломки ушек или только шпеньки фиксаторов замка. В первом случае (обломки) пилот не отстегивался.

У Авиатора на фото замок хоть и с вставленными ремнями - но не закрыт - поднята ручка.

Сейчас исправим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не трудно, добавьте эти фото и первое и второе (замок) в раздел Тризна-вики http://wiki.trizna.ru/index.php?title=% ... 1%8E%D1%82

Очень пригодиться.

А я при случае задам вопрос по вытяжному кольцу, и другим элеменетам (создам тему) на форуме. Были и у нас находки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не трудно, добавьте эти фото и первое и второе (замок) в раздел Тризна-вики http://wiki.trizna.ru/index.php?title=% ... 1%8E%D1%82

Очень пригодиться.

А я при случае задам вопрос по вытяжному кольцу, и другим элеменетам (создам тему) на форуме. Были и у нас находки.

Не трудно, но там все не по нашему написано. А я не такой продвинутый ](*,)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, Александр!

увы, номеров с Ваших деталей в имеющихся списках потерь матчасти 213 НБАД не имеется.

Надо Вам искать нужные номера...

По работе в ваших местах 615 НБАП есть некоторые вопросы - отпишу в теме позже.

С ув.,

С

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей! Спасибо за сообщение.Будем пробовать ещё искать, номера на месте падения.Хотел спросить , а по началу 43 г, в архиве есть список потерь по 615 нбап.С уважением Александр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу