Опубликовано: 20 апреля, 2015 [attachment=0]SAM_2789.JPG[/attachment]Анализируя сведения местных жителей о падении горящего самолета и летчиках,которые его покинули на парашютах.Двое благополучно,а третий "затянул" и его снимали с дерева и потом увезли на машине,т.к. он сильно поломался.И сопоставляя их с данными боевых документов ВВС ЗФ ,можно с большой степенью уверенности утверждать,что это самолет СБ из 134 сбап 46 ад ВВС 22А ЗФ,который был атакован в составе 5 СБ, группой истребителей пр-ка,типа Ме-109,утром 28.7.41г.после отхода от цели в р-не ю-з г.Великие Луки.Летчик этого СБ,л-т Хрущев Леонид Никитович, ранен.(перелом ноги.)Штурман и стрелок радист экипажа невредимы.Спустя 74 года от самолета остались "рожки да ножки"...Однако очень интересен заводской номер этого СБ,который остался на верхней трубе лонжерона центроплана со стороны левого мотора.Сохранились стыковые стаканы соединения левого крыла.В фондах 46 ад и ее полков совершенно нет сведений по номерам СБ .Надеюсь,этот будет первым,конкретным.Так как в общем удалось вычислить все номера,по другим источникам,но без привязки к экипажам и времени потери самолета. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля, 2015 Да более знакомая история и самолет найденный не СБ,а АР-2 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля, 2015 Вот моторама с него 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля, 2015 Однако очень интересен заводской номер этого СБ,который остался на верхней трубе лонжерона центроплана со стороны левого мотора.Согласен, очень интересен! Сколько не искал, ни разу не видел. Фото номера можно увидеть? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах