Опубликовано: 18 июня, 2015 Илья Геннадьевич я вам на почту отправила именной список безвозвратных потерь личного состава частей 241 бомбардировочной авиадивизии за период с 10 по 20 июня 1942 года 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня, 2015 Приказ на трех листах, полный список, тех кто в декабре 1941 года был направлен в Казань на переформирование. Та, часть личного состава 72 СБАП, что осталась на фронте, присоединилась к полку в январе 1942 года... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня, 2015 Илья Геннадьевич я вам на почту отправила именной список безвозвратных потерь личного состава частей 241 бомбардировочной авиадивизии за период с 10 по 20 июня 1942 года Спасибо, получил. Эти списки все есть в ОБД Мемориал. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня, 2015 Добрый вечер, а у меня ещё такой вопрос, а можно примерные координаты падения узнать? Ну может северо-восток, или северо-запад и тд? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня, 2015 Добрый вечер. Пока суть да дело товарищ накопал в интернете интересный документ. С уважением Александр. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня, 2015 Ух ты! Спасибо огромное! Вот это сводка, прям по минутного почти! Благодарю вас! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня, 2015 А у меня ещё такой вопрос, когда лётчики вылетали на боевое задание, документы они оставляли на земле? Или брали с собой в полёт? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня, 2015 И документы и награды обычно брали с собой. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня, 2015 А интересно можно узнать, был ли он награждён до смерти и после чем нибудь? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня, 2015 Конечно! http://podvignaroda.mil.ru/?#tab=navPeople_search 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня, 2015 Нету Чехонин А. В. К сожалению там...( 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня, 2015 Елена! На Подвиге Народа пока не все награды выложены, в том числе почти нет за "финскую", но по одной из фотографий (которую Вы прислали) видно что он награжден орденом "Красной Звезды". На фото подпись: 1940 год... значит это награда за финскую кампанию... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня, 2015 Да, за финскую он был награждён 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля, 2015 Добрый день! Были ли какие нибудь новости? Буду рада любой информации!) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля, 2016 Здравствуйте, Илья! Вы общались с моей сестрой Еленой летом прошлого года в теме Пе-2 дв № В 13-900. В силу определенных обстоятельств сестра не имеет возможности дальше этим заниматься, но для нашей семьи очень важна вся информация, полученная в ходе Ваших поисковых мероприятий. Буду рад общению с Вами. Мы имеем возможность выезда на место гибели самолета. С Уважением, Чехонин Игорь Рональдович - внук Чехонина Арсения Васильевича. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля, 2016 Игорь Рональдович! Добрый день! Замечательно, что Вы вышли на форум! Давайте держать связь... я думаю, что в планах на эту весну поработать по этому самолету. Об этом наверное более подробно сможет рассказать Александр Петрович Морзунов (автор темы), но когда вернется из экспедиции (в эти дни они поднимают обломки самолета У-2 в районе Кневиц).... Дай Бог им удачи! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля, 2016 Доброго времени суток, Илья Геннадьевич!!! Спасибо, что нашли возможность ответить! Будем ждать возвращения Александра Петровича и буду рад общению с ним! Дай бог им удачи!!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля, 2016 Спасибо! Мы как раз буквально на той недели с Александром обсуждали эти Пешки... я думаю, к весне - началу лета удастся по ним все прояснить! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля, 2016 Добрый вечер! С болота мы вернулись. У 2 отработали- выскребли из болота всё, что там осталось.Теперь к настоящему самолёту... Что мы имеем: 09.06.42 НВБЗ три самолета72 бап: № 5/64 экипаж - батальонный комиссар Варежников Петр Семенович, ст. лейтенант Чепурнов Федор Максимович, ст. сержант Еськин Федор Мартынович. № 12/13 экипаж - старшина Пархоменко Владимир Манутович, лейтенант Матулин Иван Николаевич, старшина Чехонин Арсентий Васильевич. № 1/14 экипаж - ст. лейтенант Тесленко Петр Лукич, ст. лейтенант Боровских Николай Васильевич, старшина Князьков Николай Васильевич. По сообщению наземных войск, 2 самолета сели подбитыми ЗА в районе Белый Бор, 1 самолет в районе Ямник на территории противника. На 12/13 стоял в Казани ( с завода) двигатель который мы нашли.В13-900. Место падения машины находится не далеко от указанного места сбития. К сожалению пока нет документа подтверждающего , что мотор и самолёт были вместе на момент падения.... В этом году планируем в рамках большой самолётной программы провести углублённый поиск. Возможно удастся найти либо номер второго двигателя либо самого самолёта. Экспедиция уже готовится и если кто то из родственников пожелает то можем взять его с собой. Я попросил сегодня Давыдова Бориса попытаться найти в документах соответствие машины двигатею. Очень надеюсь , что получится! Раньше проводилось исследование по Пешкам , но искали другую. Искали хорошо. А вдруг на эту просто внимание не обратили...? С уважением Александр. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта, 2016 Доброго времени суток Александр!!! Будем надеется что найдутся документальные подтверждения соответствия машины и мотора! Огромная просьба, держать меня в курсе происходящего! Можно звонить в любое время, тел + 7921 450 97 71. По поводу экспедиции, мы имеем желание и возможность выехать и помогать в работе, туристическая жизнь для нас норма. Просьба заранее озвучить дату экспедиции, чтобы мы могли спланировать поездку. Спасибо за вашу работу! С уважением Игорь, Зоя. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта, 2016 Игорь! Будем рады Вас и Ваших близких видеть в поисковой экспедиции. Я думаю, что Александр Петрович с Вами свяжется, и Вы обговорите детали. А так экспедиция намечена на период с 16 по 24 апреля 2016 года. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта, 2016 Доброго дня Илья Геннадьевич! Хорошо, по срокам я понял. Буду ждать звонка или сообщений от Александра Петровича что бы обговорить детали. Я никогда не был в подобных экспедициях, поэтому буду благодарен за консультации. Приеду на машине, где оставить или на ней. Еще будет мой партнер- шотландский сеттер гордон. С уважением Игорь. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта, 2016 Игорь! Машину будет где оставить, а уж в лес... там только на ГТТ 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта, 2016 Доброго дня Илья! Отлично, значит на ГТТ! до этого времени я попробую что то выяснить по награде. Может в Петрозаводске в архивах что есть или запрос придется делать в ЦАМО. Вам удачи, до связи! С уважением Игорь. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта, 2016 Александр, доброго дня! 11апреля 2015 г на форум были выложены фотографии (думаю с места падения самолета и результаты поиска) сейчас я не могу их посмотреть, пишут что этих вложений не существует. Если вас не затруднит, продублировать эти документы!!! Заранее благодарен! С уважением Игорь. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта, 2016 Александр, и еще 18 июня 2015 г фото приказов. И 20 июня написано что ваш товарищ откопал интересный документ! Оч хочется на все это посмотреть!!! С уважением Игорь. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта, 2016 Доброго времени суток Илья! О награде. Орден КЗ, награжден 21 апреля 1940 г за финскую компанию. Номера пока найти нигде не могу... или не знаю где искать пока, либо мало информации по этой маленькой войне... С уважением Игорь. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта, 2016 Игорь, здравствуйте! Александр сейчас как раз находится в ЦАМО и в инете не бывает... Что есть у меня по фото с места падения прилагаю... По награде за Финскую информацию надо искать не в ЦАМО, а в РГВА... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта, 2016 Информация по номерам БКЗ есть также в ЦАМО. Сам получал отсюда. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта, 2016 Владимир! В ЦАМО только после июня 1941 года 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах