linnet

Мотор М-106 немного о нумерации

3 сообщения в этой теме

Как известно, мотор М-106 должен был стать развитием М-105, но выпускался в ограниченных количествах. Завод № 26 выпуск 1942 ноябрь – 33, декабрь 50, 1943 январь -76, февраль – 71, март -10.

На заводе №292 в первом квартале 1943 года выпускали самолеты Як-1 с моторами М-106. Встретил (по далеко неполным данным) около 20 таких самолетов. На всех стояли М-106 с нумерацией типа 246-хх. Минимальный встреченный номер мотора 246-13, максимальный - 246-95. Они были на самолетах с 116-й по 123-ю серию.

В материалах по июнь 1943 года не встречались моторы М-106 с маркировкой выпуска первого квартала 1943 года, т.е. типа 316-хх.

Отпускная цена мотора М-106 была в 3 раза выше, чем М-105пф.

Кому-то встречались такие моторы в частях и тем более в потерях?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, посмотрев записи по заводу №26 за конец 1943 года, обнаружил, что там числятся принятые декабрем 1943 года и отправленные для ремнужд в январе 1944 года 11 моторов с нумерацией 246-хх и 316-х, 316-хх и 316-ххх. 316-е минимальный 316-1, максимальный 316-269 (этот числился выпущенным 10.1.1944!).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу