Опубликовано: 6 апреля, 2015 Приветствую, коллеги! Ищу информацию по моторам М-17. Очень интересует каталог сборочных единиц, руководства, фото отдельных элементов. С Уважением, Александр. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля, 2015 Для начала http://wiki.trizna.ru/index.php?title=%D0%9C-17 Здесь пара книг по ремонту http://wiki.trizna.ru/index.php?title=% ... 0%BA%D0%B0 Буду благодарен за ответную инфрмацию 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля, 2015 Для началаhttp://wiki.trizna.ru/index.php?title=%D0%9C-17 Здесь пара книг по ремонту http://wiki.trizna.ru/index.php?title=% ... 0%BA%D0%B0 Буду благодарен за ответную инфрмацию Спасибо! Как раз с Р-5 мотор. Восстанавливать будем. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля, 2015 Для началаhttp://wiki.trizna.ru/index.php?title=%D0%9C-17 Здесь пара книг по ремонту http://wiki.trizna.ru/index.php?title=% ... 0%BA%D0%B0 Буду благодарен за ответную инфрмацию Спасибо! Как раз с Р-5 мотор. Восстанавливать будем. по мне так нереально практически оживить такой мотор.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля, 2015 по мне так нереально практически оживить такой мотор.. Все можно сделать, только на нем летать не разрешат. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля, 2015 по мне так нереально практически оживить такой мотор.. Все можно сделать, только на нем летать не разрешат. Владимир,там цилиндр с внешней оболочкой одно целое и гниет он очень хорошо,клапана прихватит ржа и хрен там что разберешь,нужен не один донор,что бы оживить такой мотор,гильзы скорее всего новые надо ставить,а изготовить их стоит не мало денег,к примеру на АМ-38 если память мне не изменяет одна гильза стоит под 20000р,так,что если в наличие один мотор то затея эта не выполнимая... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля, 2015 Это да, нужны или годные цилиндры и поршня или хотя бы целые чтобы можно было запрессовать и расточить. Т.е. снаружи будет он, а внутри современное что-то. Но по любому такой мотор в полет не выпустят, по этому Миг-3 восстановленный летает на не родном моторе. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля, 2015 Это да, нужны или годные цилиндры и поршня или хотя бы целые чтобы можно было запрессовать и расточить. Т.е. снаружи будет он, а внутри современное что-то. Но по любому такой мотор в полет не выпустят, по этому Миг-3 восстановленный летает на не родном моторе. у Ам-35 маленький ресурс и мотор довольно сложный и капризный,а Аллисонов полным полно ещё на складах и стоят они вполне разумных денег и ресурс у них выше 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля, 2015 Дело не в ресурсе, дело в отсутствии моторов на складе. Довести новый мотор до ума сегодня не сложно - доводят даже Волговских старичков 402, уж кажется зачем, но есть любители. А когда он вынут из болота - ни кто не даст гарантии что металл сохранил свои свойства. ЗЫ. Если же есть спрос на новые детали - вопрос только чертежей и образцов и окупаемости. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля, 2015 Дело не в ресурсе, дело в отсутствии моторов на складе. Довести новый мотор до ума сегодня не сложно - доводят даже Волговских старичков 402, уж кажется зачем, но есть любители.А когда он вынут из болота - ни кто не даст гарантии что металл сохранил свои свойства. ЗЫ. Если же есть спрос на новые детали - вопрос только чертежей и образцов и окупаемости. детали моторов из болот просвечиваются на микротрещины и не только,так как железо на вид может быть как новое,а на деле может рассыпаться даже при небольших нагрузках 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля, 2015 До летного его не будем доводить. В планах только реставрация и прогонка на земле (это максимум). Пока он в таком виде. Многие подвижные части функционируют. Разрушен один горшок (из-за чего самолет и упал), лопнули часть трубок. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля, 2015 До летного его не будем доводить. В планах только реставрация и прогонка на земле (это максимум).Пока он в таком виде. Многие подвижные части функционируют. Разрушен один горшок (из-за чего самолет и упал), лопнули часть трубок. его оживить вам не удастся,не тратте время зря,отреставрируйте его внешне и сделайте макет красивый 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля, 2015 И если не сложно - отфотографируйте места и узлы, содержащие номер двигателя! Пожалуйста! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля, 2015 сходите на виф2не,вам нужен Олег Лейко,ник инжинер-109 ,от него больше инфы получите. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля, 2015 И если не сложно - отфотографируйте места и узлы, содержащие номер двигателя! Пожалуйста! +1 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля, 2015 Сделаю на выходных 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах