Опубликовано: 30 марта, 2015 (изменено) Добрый вечер! На выходных обследовали ещё одно место падения ЛАГГа. Железок много на поверхности, как ипочти везде в этих местах. На одной аллюмяшке показался очень красивенький номер 3937. Вот бы он оказался ещё номером самолёта! На этой машине ещё работать надо будет. Сейчас болото ещё не оттаяло да задача была - разведка. Фотки ниже . Вопросы всё те же... С уважением Александр. Изменено 30 марта, 2015 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта, 2015 А мне как-то больше видится Як-1... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта, 2015 Это без вопросов Як-1 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта, 2015 Як-1 без вариантов,и стойка шасси с узла навески снята,видимо рем. бригада побывала.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта, 2015 На алюминиевых кронштейнах механизма уборки шасси частенько номер самолета выбивали на единичках.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта, 2015 Вот интересный случай по этому району на Як-1: Купча Григорий Алексеевич, ст.лейтенант, штурман полка не вернулся с боевого задания 19.03.42г., задача сопровождение СБ в р-н Запрудно, воздушный бой с 3 Ме-109 161 иап 57 сад ВВС СЗФ 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля, 2015 № 3937 убыл с завода с летчиком 517-го иап 16.10.41 г. мотор ПА 135-1411. Не факт, что на серьге узла навески крыла серийный номер набит. Уже много раз в этом убеждались. Тем более, что в октябре 41-го этот полк был только еще сформирован и видимо просто гнал матчасть в зап (свои Як-1 полк получил только в январе-феврале 1942 г.). На кронштейнах, как советует Михаил, есть смысл поискать его, т.к. шасси тогда подбиралось и подгонялось к самолету индивидуально. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля, 2015 Интересно! А полк (517 ИАП) потом как раз действовал в р-не Рамушево... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля, 2015 Интересно! А полк (517 ИАП) потом как раз действовал в р-не Рамушево... есть список по 517 ИАП (Упр.ВВС 11 армии ф.357, оп.5990 д.38) сведения о матчасти в полку на 05.05.42г., в нем указаны номера самолетов Як-1 которые полк потерял в период работы на Северо-Западном фронте, и которые передал в 21 гв.ИАП... к сожалению, в этом списке нашего номера нет, и нет самолетов 37 серии... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля, 2015 Судя по всему летчики формировавшихся 516-го и 517-го авиаполков работали в то время перегонщиками: 516-й иап 25 шт. 24.9 6 Як-1 №№ 4536, 0237, 0337, 0637, 0737, 0937 25.9 4 Як-1 №№ 3436, 0537, 0837, 2337 26.9 3 Як-1 №№ 1337, 1837, 2037 29.9 7 Як-1 №№ 2135, 1037, 1237, 1537, 2537, 2637, 3037 16.10 5 Як-1 №№ 0433, 4137, 0439, 1139, 1439 517-й иап 26 шт. 29.9 3 Як-1 №№ 0629, 1437, 2937 30.9 2 Як-1 №№ 0138, 0438 2.10 3 Як-1 №№ 1529, 3137, 2238 6.10 8 Як-1 №№ 3337, 0638, 0938, 2338, 2938, 3038, 3138, 3438 16.10 5 Як-1 №№ 1737, 1937, 2137, 3937, 4538 17.10 5 Як-1 №№ 0838, 1138, 1338, 1538, 4838 переданы особой эскадрилье из числа отправленных 517 иап Получение матчасти этими полками на заводе подтверждается данными по передаче боеприпасов (боекомплектов к Як-1) от Военпредства соответствующим полкам. Самолет с номером 3937 на серьге узла крепления по номеру серии крыла хх37 возможно где-то среди этих. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля, 2015 Не один из этих номеров не проходит по списку 517 ИАП... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля, 2015 Як-1 37-й серии есть в потерях 744 ИАП и 21 гв.ИАП 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах