vitold1

возможно ил-4

38 сообщений в этой теме

А почему такая уверенность, что найденная шильда это номер самолета?

Может надо подождать подтверждения? Номера моторов может найдутся.

Хотя яма на сухом месте и только ленивый там не копал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Авиатор откуда такая уверенность что ее кто то копал? Почему летчики еще тогда в яме???металлолом крупный после войны собрали ,а яму никто не копал это точно.насчет номеров моторов это правильно нужно выезжать на место,но сейчас совсем со временем туго.при первой возможности будет выезд на место, становиться интересно как по книге сбитый самолет в литве (если всетаки на шильде номер самолета) оказался под новосокольниками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему такая уверенность, что найденная шильда это номер самолета?

Может надо подождать подтверждения? Номера моторов может найдутся.

Хотя яма на сухом месте и только ленивый там не копал.

Полностью согласен и всегда повторяю - нужен или номер мотора или дубль номера самолета.

Пока имеем очень вероятную версию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый Авиатор откуда такая уверенность что ее кто то копал? Почему летчики еще тогда в яме???металлолом крупный после войны собрали ,а яму никто не копал это точно.насчет номеров моторов это правильно нужно выезжать на место,но сейчас совсем со временем туго.при первой возможности будет выезд на место, становиться интересно как по книге сбитый самолет в литве (если всетаки на шильде номер самолета) оказался под новосокольниками.

Уверенность от того, что я разговаривал с человеком который копал в этой яме.

Где нашли останки летчиков я не знаю, а Вы об этом не писали. Хотя написали, что летчиков жители похоронили у самолета. Удачи в поиске номеров моторов. Со временем у всех туго, но не 5 же лет....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему такая уверенность, что найденная шильда это номер самолета?

Может надо подождать подтверждения? Номера моторов может найдутся.

Хотя яма на сухом месте и только ленивый там не копал.

Полностью согласен и всегда повторяю - нужен или номер мотора или дубль номера самолета.

Пока имеем очень вероятную версию.

Версия довольно скользкая. Очевидцы говорят про 1943 год, может конечно и путают не раз уже было.

Говорят про сброшенные бомбы, а Ломов уже летел домой без бомб.

И в карточке у Ломова место пленения Каунас.

Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, уважаемые коллеги! Как давно мы все говорим: копать надо! Полностью отработать место падения, постараться найти номера и тогда уже дальше обсуждать и делать выводы...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
становиться интересно как по книге сбитый самолет в литве (если всетаки на шильде номер самолета) оказался под новосокольниками.

На форуме уже были случаи когда найденная "бирка" с 4 цифрами подходила под номер самолета но последующие раскопки дали номер мотора привязывающий найденное место падения к другому самолету. Как пример тема http://trizna.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=47505&start=20

А вот номера моторов на ДБ-3 всегда опознаются - всегда набиты полностью сначала 2 цифры типа (87 или 88) потом несколько цифр номер. Цифры одинаковые, набиты подряд. И на каждом моторе таких набитых цифры более 30 мест не считая шильды мотора. И остается надеяться что в архиве найдется Акт списания самолета с указанием номеров и самолета и моторов и пилота.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу