underline

Деталь

5 сообщений в этой теме

Подскажите по детали , для чего она применялась в самолете ( или в оборудовании по связи связанное с авиацией)?

Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд это выключатель конечный (концевой), они как правило применялись в устройствах и механизмах где необходима сигнализация положения механизма. Например выпуска/уборки шасси, открытия/закрытия бомболюков и т.д. Кстати на сохранившемся фрагменте маркировки детали и просматривается "ВК-41", что и может подтверждать версию выключателя конечного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд это выключатель конечный (концевой), они как правило применялись в устройствах и механизмах где необходима сигнализация положения механизма. Например выпуска/уборки шасси, открытия/закрытия бомболюков и т.д. Кстати на сохранившемся фрагменте маркировки детали и просматривается "ВК-41", что и может подтверждать версию выключателя конечного.

для примера дополню из описаний по электрооборудованию

Ил-10:

Световая сигнализация шасси

В систему световой сигнализации шасси и хвостового колеса (фиг. 98) входят следующие детали:

...

б) концевой выключатель ВК-41, установленный под сектором газа;

....

Як-9:

....

б) двух концевых выключателей ВК-41, сигнализирующих крайнее выпущенное положение шасси; концевые выключатели крепятся к кронштейнам на подъемниках шасси;

....

+ использовали при изготовлении авиационного фото оборудования - качающая установка КУ-2 под АФА-Зс.

это если чисто по авиации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу