Опубликовано: 17 февраля, 2015 Доброго времени суток, коллеги! Кто поможет разобраться, от кого это кресло? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля, 2015 В СССР не так много кресел было, а в итоге осталось К-36... посему можно рассматривать варианты КМ-1, К-36(вряд ли, т.к. внешне не похоже), ну и нада погуглить по средствам спасения... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля, 2015 Раньше каждое ОКБ свое кресло делало: КС-1 у Сухого, КМ-1 у Микояна и у Яковлева свое было. Но это точно не К-36. Причем, судя по бронещитку вместо ярко выраженного заголовника, это начало реактивной авиации. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля, 2015 чем-то напоминает те, что на Ту-16/3М стояли.... я б даже сказал Ту-16, штурманское... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля, 2015 я бы на форумавиа спросил,там отставников много,даже на ту-16 летавшие встречаются... а тут не много непрофильно... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля, 2015 Доброго времени суток, коллеги!Кто поможет разобраться, от кого это кресло? Ответ на Ваш вопрос на ясно виден на снимках №№ 5 и 7 - это заводской номер самолета. Заводской номер самолета 75053891 - это МиГ-21бис 34-й серии выпуска возможно принадлежавший 515-му ИАП, в 80-х уцелевшие машины передали Болгарии. Можно еще раз номер крупно? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля, 2015 Доброго времени суток, коллеги!Кто поможет разобраться, от кого это кресло? Ответ на Ваш вопрос на ясно виден на снимках №№ 5 и 7 - это заводской номер самолета. Заводской номер самолета 75053891 - это МиГ-21бис 34-й серии выпуска возможно принадлежавший 515-му ИАП, в 80-х уцелевшие машины передали Болгарии. Можно еще раз номер крупно? главное знать ,где смотретья думал там дюраль оплавилась 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля, 2015 в качестве сомнений: номер на ручке разве не литой? сомневаюсь чтоб серийник самолета отливали на "дёргалке"... на кресло КМ-1М оно явно не похоже... а вот на "ТУшечное"... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля, 2015 хотя правильнее называть его не "штурманское". это кормового стрелка... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля, 2015 хотя правильнее называть его не "штурманское". это кормового стрелка... Вот это уже интереснее! Значит, в этом районе где-то Ту-16 лежит... Будем искать! Спасибо, коллеги! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля, 2015 Учитывая аэродинамику самолета - район будет не маленький... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля, 2015 Учитывая аэродинамику самолета - район будет не маленький... Ну да, если на большой высоте катапультировались, тем более.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля, 2015 Ярослав, а в каком районе нашли? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля, 2015 Ярослав, а в каком районе нашли? Район города Дальнегорска, около 20 км на восток от него, на склоне сопки. По морской авиации катастроф Ту-16 не было в том районе, а по армейской нет информации у нас.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах