Опубликовано: 14 февраля, 2015 Обнаружена крышка от радиоаппаратуры. На внутренней стороне табличка. Предполагаю переговорное устройство самолета. Тип устройства RL-24c Американское производство, год выпуска начало 1943. Просьба определить, от какого типа самолета. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 февраля, 2015 (изменено) Там есть список содержимого комплекта радиооборудования. Упомянуты интерфон (СПУ), а также Station Box для радиста, двух пилотов и штурмана. Точно не истребитель. Два пилота были у лендлизовских B-25 Митчелл и С-47 Дакота, перегоняемых по трассе через Красноярск. Возможны и экзотичные единичные типы самолетов. Изменено 14 февраля, 2015 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 февраля, 2015 Насколько я в курсе, наиболее распространенный комплект радиооборудования на Б-25 Митчел назывался SCR-274-N, там нет блоков с именем NI-XXX А вот что ставили на Дакоту не знаю. И возможно, оборудование менялось по мере модернизации. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 февраля, 2015 SCR-274-N - это радиостанция, а RL-24C с блоками NI-xxx - это самолетное переговорное устройство. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 февраля, 2015 Я понял, спасибо. А есть ли возможность выхода и управления через СПУ, с места пилота на радиостанцию, или у нее собственный модуль управления, независимый от СПУ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля, 2015 Тема получила завершение. Комплект СПУ RL-24c от Catalina PBY Полностью выглядит так. В самолете стоял так. А крышечка с блока NI-307. Значит американские лодки садились на Енисей в 43-44гг Александр. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля, 2015 Catalina PBY не смотря на то, что начала выпускаться еще в 36 году была очень удачным самолетом-амфибией. И к нам они поставлялись. Кроме того они строились у нас по лицензии: ГСТ: лицензионный вариант, выпускавшийся в Советском Союзе; два двигателя М-62 мощностью по 950 л.с. (709 кВт): МП-7: гражданский транспортный вариант ГСТ; два двигателя М-62ИР мощностью по 850 л.с. (634 кВт). Правда вряд ли на нашем выпуске стояло ихнее оборудование. Так что это ленд-лиз. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах