wadimych

ИЛ-2, номер на поршне Ф 242716

26 сообщений в этой теме

Доброго времени суток.

Необходима идентификация или направление для архивного поиска.

Место падения, - где то в р-не Погостье

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходимо уточнить место падения самолёта и желательно время (год, время года и т. д.). Это значительно облегчит поиск.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ил-2 с такими номерами моторов шли с заводов примерно в январе 1943 года. Но именно этот номер не нашел. Может, в прямо ремфонд отправляли с моторного завода?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял с телефонного разговора, место в р-не Погостье (там бои шли с сентября 1941 по октябрь 1943 года). У себя в базе тоже такого не нашел...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, что требуются некоторые уточнения. Номер на поршне не ф24271, а ф242716. Возможно, это несущественно, но всё-таки...

[attachment=0]АМ-38 ф242716.jpg[/attachment]

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, привет! А фото именно с этого самолета?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор АМ-38ф №242716 стоял на Ил-2 №6546 при его выпуске с завода №1 в Куйбышеве 5 апреля 1943 года. У самолета были пушки ШВАК, в добавление к РСИ-4 был РПК-10.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мотор АМ-38ф №242716 стоял на Ил-2 №6546 при его выпуске с завода №1 в Куйбышеве 5 апреля 1943 года. У самолета были пушки ШВАК, в добавление к РСИ-4 был РПК-10.

Вот Борис, вот спасибо! Как раз номера самолета и не хватало!

- ЦАМО: ф.35, оп.11258 д.123

14 ВА самолет Ил-2 № 6546, 09.08.43г., контрольный список потеряных самолетов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом контрольном списке за этот день списаны 7 Ил-2... но в этот день не вернулся всего один экипаж из 872 ШАП из района ст.Апраксин (это конечно немного далековато от Погостья...)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если, конечно, мотор не переставляли...

Нужно захватывать не только день в контрольном списке, но и несколько предыдущих.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно... к сожалению, пока сказать точнее за этот месяц я не могу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не участник подъёма обломков этого Ила. Не могу ответить на все вопросы по работе и фотоматериалу. Просто мне интересно, что происходит на моей исторической родине...

С версией насчёт 872 шап я не согласен. И вот почему...

1. Если не ошибаюсь, то первоначально в первом сообщении темы была более точная привязка по месту обнаружения обломков. А именно: между Турышкино и оз. Барское. И от Погостье оно, примерно, в 20 км. (Почему-то она была изменена.)

2. Про найденные останки экипажа речи не было.

3. Помимо озвученных, есть ещё одно упоминание про Ил-2 № 6546. Но только с мотором АМ-38 № 242616. Списывать его будет 958 шап, как НБЗ при БШУ по Апраксину 3.08.43 г. Сбит ЗА противника. Лётчик выпрыгнул, вернулся в часть. (Предполагаемая кандидатура есть.)

4. Есть ещё одно фото этого поршня. Теперь понятно, почему изначально было несоответствие. Всего-навсего, неправильный ракурс съёмки.

[attachment=1]Ил-2 6546 - копия - копия.jpg[/attachment]

[attachment=0]АМ-38 ф242716 дубль.jpg[/attachment]

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, как мне говорил Володя Бровко место падения найдено ближе к Погостью, а первоначально был озвучен ошибочный район Турышкино - Барское... хотя сам Володя тоже не был на месте падения, мне он тоже это говорил по телефону... по-этому я и изменил место... А какой у тебя источник информации о том месте, что ты указал на карте? На счет версии по 872 ШАП: так это и не версия... т.к., у меня пока понятно, что самолет списан за 14 ВА... полк неизвестен...

по 958 ШАП 3 августа 1943 года в р-не Апраксина подбиты два Ил-2

мл.л-т Петров вернулся в часть, а экипаж Казакова-Дорофеева совершили в\п на аэр.Уродов Остров... с-т списали...

Подскажи, откуда фото поршней? с какого форума?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У экипажа: Казаков И.А., Дорофеев И.В. - номер 6477.

А вот, мл. л-т Петров Пётр Архипович - "подходит". Вполне возможно, что это именно его машина. Сам он погибнет 2.04.1944 г.

Фото поршня - от автора темы, от Вадима.

Автор самих фото: командир поискового отряда "Лодва" (Объединение "Северо-Запад") Дмитрий Воронов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, так всеже можно уточнить у Дмитрия Воронова, где нашли самолет? Между Турышкино-Вороново или у Погостья?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь, так всеже можно уточнить у Дмитрия Воронова, где нашли самолет? Между Турышкино-Вороново или у Погостья?

Игорь, можно уточнить предыдущую просьбу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис! Вопрос: а можно посмотреть, на каком самолете был установлен указанный Игорем мотор: АМ-38 № 242616

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борис! Вопрос: а можно посмотреть, на каком самолете был установлен указанный Игорем мотор: АМ-38 № 242616

Не нашел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Отработали этот самолет, никакое это не Погостье.
Подробности тут https://vk.com/vop35?w=wall-31081640_14534

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы! Доброе дело сделали! Одно смущает: в тексте номер двигателя 242616, а на фото на поршне номер 242716. Но возможно это ошибка!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, TITANIK сказал:

Молодцы! Доброе дело сделали! Одно смущает: в тексте номер двигателя 242616, а на фото на поршне номер 242716. Но возможно это ошибка!

Согласен. На фото мотор №242716. С таким же номером мотора Ил-2 №6546 был выпущен с завода.

Ссылаться на явно неправильный номер не комильфо.

Нужно как минимум сообщить, что в архиве в данных на списание найден ошибочно указанный номер мотора - №242616. А как максимум искать архивный дубль по номеру потерянного мотора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.03.2015 в 17:58, Прокофьев Илья сказал:

Вот Борис, вот спасибо! Как раз номера самолета и не хватало!

- ЦАМО: ф.35, оп.11258 д.123

14 ВА самолет Ил-2 № 6546, 09.08.43г., контрольный список потеряных самолетов

Илья Геннадьевич, а контрольный список потерянных моторов 14 ВА на соответствующий период имеется? Какой там номер? 242716 или 242616?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу