Опубликовано: 29 января, 2015 Доброго времени суток. Необходима идентификация или направление для архивного поиска. Место падения, - где то в р-не Погостье 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января, 2015 Необходимо уточнить место падения самолёта и желательно время (год, время года и т. д.). Это значительно облегчит поиск. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января, 2015 Ил-2 с такими номерами моторов шли с заводов примерно в январе 1943 года. Но именно этот номер не нашел. Может, в прямо ремфонд отправляли с моторного завода? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января, 2015 Как я понял с телефонного разговора, место в р-не Погостье (там бои шли с сентября 1941 по октябрь 1943 года). У себя в базе тоже такого не нашел... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта, 2015 Полагаю, что требуются некоторые уточнения. Номер на поршне не ф24271, а ф242716. Возможно, это несущественно, но всё-таки... [attachment=0]АМ-38 ф242716.jpg[/attachment] 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта, 2015 Игорь, привет! А фото именно с этого самолета? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта, 2015 Есть ли дублирующие номера? Или это единственный номер? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта, 2015 Мотор АМ-38ф №242716 стоял на Ил-2 №6546 при его выпуске с завода №1 в Куйбышеве 5 апреля 1943 года. У самолета были пушки ШВАК, в добавление к РСИ-4 был РПК-10. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта, 2015 Мотор АМ-38ф №242716 стоял на Ил-2 №6546 при его выпуске с завода №1 в Куйбышеве 5 апреля 1943 года. У самолета были пушки ШВАК, в добавление к РСИ-4 был РПК-10. Вот Борис, вот спасибо! Как раз номера самолета и не хватало! - ЦАМО: ф.35, оп.11258 д.123 14 ВА самолет Ил-2 № 6546, 09.08.43г., контрольный список потеряных самолетов 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта, 2015 В этом контрольном списке за этот день списаны 7 Ил-2... но в этот день не вернулся всего один экипаж из 872 ШАП из района ст.Апраксин (это конечно немного далековато от Погостья...) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта, 2015 Если, конечно, мотор не переставляли... Нужно захватывать не только день в контрольном списке, но и несколько предыдущих. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта, 2015 Конечно... к сожалению, пока сказать точнее за этот месяц я не могу... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта, 2015 Я не участник подъёма обломков этого Ила. Не могу ответить на все вопросы по работе и фотоматериалу. Просто мне интересно, что происходит на моей исторической родине... С версией насчёт 872 шап я не согласен. И вот почему... 1. Если не ошибаюсь, то первоначально в первом сообщении темы была более точная привязка по месту обнаружения обломков. А именно: между Турышкино и оз. Барское. И от Погостье оно, примерно, в 20 км. (Почему-то она была изменена.) 2. Про найденные останки экипажа речи не было. 3. Помимо озвученных, есть ещё одно упоминание про Ил-2 № 6546. Но только с мотором АМ-38 № 242616. Списывать его будет 958 шап, как НБЗ при БШУ по Апраксину 3.08.43 г. Сбит ЗА противника. Лётчик выпрыгнул, вернулся в часть. (Предполагаемая кандидатура есть.) 4. Есть ещё одно фото этого поршня. Теперь понятно, почему изначально было несоответствие. Всего-навсего, неправильный ракурс съёмки. [attachment=1]Ил-2 6546 - копия - копия.jpg[/attachment] [attachment=0]АМ-38 ф242716 дубль.jpg[/attachment] 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта, 2015 Игорь, как мне говорил Володя Бровко место падения найдено ближе к Погостью, а первоначально был озвучен ошибочный район Турышкино - Барское... хотя сам Володя тоже не был на месте падения, мне он тоже это говорил по телефону... по-этому я и изменил место... А какой у тебя источник информации о том месте, что ты указал на карте? На счет версии по 872 ШАП: так это и не версия... т.к., у меня пока понятно, что самолет списан за 14 ВА... полк неизвестен... по 958 ШАП 3 августа 1943 года в р-не Апраксина подбиты два Ил-2 мл.л-т Петров вернулся в часть, а экипаж Казакова-Дорофеева совершили в\п на аэр.Уродов Остров... с-т списали... Подскажи, откуда фото поршней? с какого форума? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта, 2015 У экипажа: Казаков И.А., Дорофеев И.В. - номер 6477. А вот, мл. л-т Петров Пётр Архипович - "подходит". Вполне возможно, что это именно его машина. Сам он погибнет 2.04.1944 г. Фото поршня - от автора темы, от Вадима. Автор самих фото: командир поискового отряда "Лодва" (Объединение "Северо-Запад") Дмитрий Воронов. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта, 2015 Игорь, так всеже можно уточнить у Дмитрия Воронова, где нашли самолет? Между Турышкино-Вороново или у Погостья? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля, 2015 Игорь, так всеже можно уточнить у Дмитрия Воронова, где нашли самолет? Между Турышкино-Вороново или у Погостья? Игорь, можно уточнить предыдущую просьбу? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля, 2015 Борис! Вопрос: а можно посмотреть, на каком самолете был установлен указанный Игорем мотор: АМ-38 № 242616 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля, 2015 Борис! Вопрос: а можно посмотреть, на каком самолете был установлен указанный Игорем мотор: АМ-38 № 242616 Не нашел. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля, 2015 У меня складывается мнение об опечатке писаря... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля, 2015 У меня складывается мнение об опечатке писаря... В документе, на который Игорь ссылается? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля, 2015 Да... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая, 2023 Добрый день. Отработали этот самолет, никакое это не Погостье. Подробности тут https://vk.com/vop35?w=wall-31081640_14534 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая, 2023 Молодцы! Доброе дело сделали! Одно смущает: в тексте номер двигателя 242616, а на фото на поршне номер 242716. Но возможно это ошибка! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая, 2023 6 часов назад, TITANIK сказал: Молодцы! Доброе дело сделали! Одно смущает: в тексте номер двигателя 242616, а на фото на поршне номер 242716. Но возможно это ошибка! Согласен. На фото мотор №242716. С таким же номером мотора Ил-2 №6546 был выпущен с завода. Ссылаться на явно неправильный номер не комильфо. Нужно как минимум сообщить, что в архиве в данных на списание найден ошибочно указанный номер мотора - №242616. А как максимум искать архивный дубль по номеру потерянного мотора. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая, 2023 В 01.03.2015 в 17:58, Прокофьев Илья сказал: Вот Борис, вот спасибо! Как раз номера самолета и не хватало! - ЦАМО: ф.35, оп.11258 д.123 14 ВА самолет Ил-2 № 6546, 09.08.43г., контрольный список потеряных самолетов Илья Геннадьевич, а контрольный список потерянных моторов 14 ВА на соответствующий период имеется? Какой там номер? 242716 или 242616? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах