Прокофьев Илья

Р-39 или Р-40 в р-не Крестцов мотор: 42-9811 и 28889 (29889)

13 сообщений в этой теме

Уважаемые коллеги! С Новгородской области пришло сообщение, о нахождении частичных обломков самолета. Нашли еще 2 года назад в районе д.Кукуево не далеко от Старого Рахина. Сейчас там поля колхозные.

По своей базе не нашел...

[attachment=2]Фото1519.jpg[/attachment]

[attachment=1]Фото1523.jpg[/attachment]

[attachment=0]Фото1525.jpg[/attachment]

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Engine Spec. No. AF42-98811"

В архивных документах встречается. что в разных полках инженеры учитывали и списывали моторы Аллисон иногда то по одному, то по второму номеру! Поэтому интересуют оба номера...

[attachment=0]1.jpg[/attachment]

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соседней теме писал:

viewtopic.php?f=27&t=53651

По району Крестцы мелькали:

- подобранные на металлолом Киттихауки 46 иап и 436 иап

- в ремонт Аэрокобра 28 гиап

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В соседней теме писал:

http://trizna.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=53651

По району Крестцы мелькали:

- подобранные на металлолом Киттихауки 46 иап и 436 иап

- в ремонт Аэрокобра 28 гиап

Да, Борис! В этом районе были на Р-40

239 ИАД: 46 ИАП, 436 ИАП, 10 ИАП

и 240 ИАД: 630 ИАП

и еще 68 гв.ИАП 5 гв.ИАД

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 68 гв. иап он же прежде 46 иап в котором были самолеты Киттихауки , а Аэрокобры в полк поступать стали с августа 1943 года . в этом полку есть потери по ноябрю 1943 юго-западней Старой Руссы.

более вероятно найденная табличка с аэрокобры 28 иап .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первая строка, по порядку:

air corps or bureau model.

air corps or bureau no. (вроде как "серийный", регистрационный номер)

MFRS no. (заводской номер)

двигатель изначально для ВВС. Финансовый год - 1942. 98811 - регистрационный номер двигателя.

т.е. это был 98811 двигатель, приобретенный в 1942 году ВВС.

contract no. (номер контракта) - по какому контракту (для кого) изготовили данный двигатель.

W535AC - контракты ВВС. далее идет собственно номер контракта. (как правило до 5 цифр)

в контракт 24557 входили:

двигатели V-1710-55 с "серийными" с 42-93218 по 42-93432 - 215шт. (для P-38, левый)

двигатели V-1710-85 с "серийными" с 42-96855 по 42-98530 - 1676шт.

и с 42-98531 по 42-99325 - 795шт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

контракт 1942 года сомнений нет , но там есть вторая дата приёмки 3.17.43 , а ещё есть ли какая нибудь особенность отличия двигателей Аллисон Аэрокобры и Киттихаука ?

68 Гв. ИАП на 17.04.1943 года находится на аэродроме Манушкино .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
контракт 1942 года сомнений нет , но там есть вторая дата приёмки 3.17.43 , а ещё есть ли какая нибудь особенность отличия двигателей Аллисон Аэрокобры и Киттихаука ?

68 Гв. ИАП на 17.04.1943 года находится на аэродроме Манушкино .

внешне они разные,у кобры безредукторный мотор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
внешне они разные,у кобры безредукторный мотор

+ на многих западных форумах, как первый "показатель" аэрокобры, упоминается наличие длинного вала от мотора к редуктуру.

для наглядности:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается , что это точно с двигателя кобры и судя по модификации v-1710-85 или Р-39 N или P-39 Q.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья, а Виктор давно не появлялся? его бы сюда хорошо....

Получается , что это точно с двигателя кобры и судя по модификации v-1710-85 или Р-39 N или P-39 Q.

получается вроде как да, 85й на Р-40 не ставился...

вообще есть хорошая монография Daniel D. Whitney по Аллисоновским v-1710. развитие с 1929 по 1948 года, но мне пока не попалась.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу