Опубликовано: 5 января, 2015 Уважаемые коллеги! С Новгородской области пришло сообщение, о нахождении частичных обломков самолета. Нашли еще 2 года назад в районе д.Кукуево не далеко от Старого Рахина. Сейчас там поля колхозные. По своей базе не нашел... [attachment=2]Фото1519.jpg[/attachment] [attachment=1]Фото1523.jpg[/attachment] [attachment=0]Фото1525.jpg[/attachment] 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января, 2015 "Engine Spec. No. AF42-98811" 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января, 2015 "Engine Spec. No. AF42-98811" В архивных документах встречается. что в разных полках инженеры учитывали и списывали моторы Аллисон иногда то по одному, то по второму номеру! Поэтому интересуют оба номера... [attachment=0]1.jpg[/attachment] 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января, 2015 В соседней теме писал: viewtopic.php?f=27&t=53651 По району Крестцы мелькали: - подобранные на металлолом Киттихауки 46 иап и 436 иап - в ремонт Аэрокобра 28 гиап 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января, 2015 В соседней теме писал:http://trizna.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=53651 По району Крестцы мелькали: - подобранные на металлолом Киттихауки 46 иап и 436 иап - в ремонт Аэрокобра 28 гиап Да, Борис! В этом районе были на Р-40 239 ИАД: 46 ИАП, 436 ИАП, 10 ИАП и 240 ИАД: 630 ИАП и еще 68 гв.ИАП 5 гв.ИАД 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января, 2015 На Кобрах: 28 гв.ИАП и 68 гв.ИАП 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля, 2015 В 68 гв. иап он же прежде 46 иап в котором были самолеты Киттихауки , а Аэрокобры в полк поступать стали с августа 1943 года . в этом полку есть потери по ноябрю 1943 юго-западней Старой Руссы. более вероятно найденная табличка с аэрокобры 28 иап . 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля, 2015 первая строка, по порядку: air corps or bureau model. air corps or bureau no. (вроде как "серийный", регистрационный номер) MFRS no. (заводской номер) двигатель изначально для ВВС. Финансовый год - 1942. 98811 - регистрационный номер двигателя. т.е. это был 98811 двигатель, приобретенный в 1942 году ВВС. contract no. (номер контракта) - по какому контракту (для кого) изготовили данный двигатель. W535AC - контракты ВВС. далее идет собственно номер контракта. (как правило до 5 цифр) в контракт 24557 входили: двигатели V-1710-55 с "серийными" с 42-93218 по 42-93432 - 215шт. (для P-38, левый) двигатели V-1710-85 с "серийными" с 42-96855 по 42-98530 - 1676шт. и с 42-98531 по 42-99325 - 795шт. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля, 2015 контракт 1942 года сомнений нет , но там есть вторая дата приёмки 3.17.43 , а ещё есть ли какая нибудь особенность отличия двигателей Аллисон Аэрокобры и Киттихаука ? 68 Гв. ИАП на 17.04.1943 года находится на аэродроме Манушкино . 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля, 2015 контракт 1942 года сомнений нет , но там есть вторая дата приёмки 3.17.43 , а ещё есть ли какая нибудь особенность отличия двигателей Аллисон Аэрокобры и Киттихаука ?68 Гв. ИАП на 17.04.1943 года находится на аэродроме Манушкино . внешне они разные,у кобры безредукторный мотор 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля, 2015 внешне они разные,у кобры безредукторный мотор + на многих западных форумах, как первый "показатель" аэрокобры, упоминается наличие длинного вала от мотора к редуктуру. для наглядности: 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля, 2015 Получается , что это точно с двигателя кобры и судя по модификации v-1710-85 или Р-39 N или P-39 Q. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля, 2015 Илья, а Виктор давно не появлялся? его бы сюда хорошо.... Получается , что это точно с двигателя кобры и судя по модификации v-1710-85 или Р-39 N или P-39 Q. получается вроде как да, 85й на Р-40 не ставился... вообще есть хорошая монография Daniel D. Whitney по Аллисоновским v-1710. развитие с 1929 по 1948 года, но мне пока не попалась. -1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах