Опубликовано: 18 ноября, 2014 В Гагаринском р-не Смоленщины было обнаружено место падения ИЛ-2 с лыжными шасси. Обнаружено два дублирующих трафаретных номера - 4730. Вероятно, потеря марта 1942г. во время поддержки Гжатского наступления частей 5 Армии. Прошу помощи в идентификации самолета. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября, 2014 А мог ли быть в марте 1942 года Ил-2 с таким номером? Разве что 1864730? Попадался Р-5 №4730 по 1943 году. Не он? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября, 2014 На лыжах только одноместные были 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября, 2014 Парни! Друзья позвонили из леса - все, что сказали - написал. Говорят - гильзач ВЯ-23 и ШКАС. Есть стойки, еще что-то крупное. Как только фото пришлют - выставлю в теме. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября, 2014 А мог ли быть в марте 1942 года Ил-2 с таким номером? Разве что 1864730?Попадался Р-5 №4730 по 1943 году. Не он? Ответ: однозначно МОГЛИ бЫТЬ. Например, ВВС Западного фронта списывает в декабре 41-го ИЛы № 4230, 4430, 4530, 4830. Только вот найденного 4730 - нет в списке... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября, 2014 А мог ли быть в марте 1942 года Ил-2 с таким номером? Разве что 1864730?Попадался Р-5 №4730 по 1943 году. Не он? Ответ: однозначно МОГЛИ бЫТЬ. Например, ВВС Западного фронта списывает в декабре 41-го ИЛы № 4230, 4430, 4530, 4830. Только вот найденного 4730 - нет в списке... Это значит, что самолет был №1864730. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября, 2014 Камрады прислали фото со вчерашнего выезда. Шасси. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября, 2014 Собственно номера 4730. На крупном лючке 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября, 2014 И написанный краской на крышке короба. Что за коробка? Радиостанция? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября, 2014 Пересмотрев еще раз старые выписки по потерям частей ВВС Западного фронта, нашел, что многие самолеты 30-й серии, например 4630 и 4830 были в декабре 41-го в составе 232 ШАП. Итак - есть "вилка". Может и наш самолет из него же. Если кто работал с делами 232 ШАП - прошу проверить, нет ли в нем нашего 4730 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября, 2014 Сергей, напоминаю, что скорее всего 4730 - это сокращение от 1864730. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября, 2014 Сергей, напоминаю, что скорее всего 4730 - это сокращение от 1864730. Да, Борис, я обратил внимание сразу. Только не знаю - как нам это сейчас поможет в установлении... По-любому надо начинать с дел 232 ШАП, похоже... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января, 2015 На прошедшей неделе обломки данной машины были вывезены нашей командой, сегодня удалось осмотреть коленвал. На нем найдены номера. Правда, нужный номер - ш2834х виден не уверенно (последняя цифра). То ли 2, то ли 3... Выставляю фотки. Само колено и номер на поршне - 2334 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января, 2015 (изменено) Номер получше - ш2834х Изменено 25 января, 2015 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января, 2015 И еще один номерок на той же дальней части - 7217 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января, 2015 На прошедшей неделе обломки данной машины были вывезены нашей командой, сегодня удалось осмотреть коленвал.На нем найдены номера. Правда, нужный номер - ш2834х виден не уверенно (последняя цифра). То ли 2, то ли 3... Выставляю фотки. Само колено и номер на поршне - 2334 Сергей! На поршнях АМ-38 номер тут надо смотреть: viewtopic.php?f=68&t=42283 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января, 2015 Сергей! На поршнях АМ-38 номер тут надо смотреть: http://www.trizna.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=42283 Да, Илья... Маловато опыта с моторами М-38... Видимо, в следующий раз снова буду крутить этот коленвал и смотреть в НУЖНОЕ место... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января, 2015 Сергей! На поршнях АМ-38 номер тут надо смотреть: http://www.trizna.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=42283 Да, Илья... Маловато опыта с моторами М-38... Видимо, в следующий раз снова буду крутить этот коленвал и смотреть в НУЖНОЕ место... Серега,на колене номер только в одном месте выбивался,ты его уже нашел,а вот на поршне тоже только в одном из 4х"окон" 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января, 2015 Серега,на колене номер только в одном месте выбивался,ты его уже нашел,а вот на поршне тоже только в одном из 4х"окон" Значит, будем искать "окно с перламутровыми пуговицами"... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января, 2015 Сергей, вот самое близкое что нашел 237ШАП ИЛ-2 №4725 дв.27565 14.10.41г НБЗ 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря, 2015 Коллеги, отработали еще день на этом ИЛ-2. Останки пилота не найдены, но появилось понимание, что была жесткая посадка с небольшой воронкой. основной разброс обломков - от нее вперед. Из любопытного - шильда с лыжи. Полагаю, сообществу может быть интересно. Но все больше уверенности, что основные потери здесь весной 42-го нес 312 ШАП из состава ВВС 20 Армии (другим армиям совсем уж незачем лезть сюда). Без изучения его документов ничего не установим... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах