Опубликовано: 6 ноября, 2014 Добрый всем вечер! Осень вот пришла- время для нас заняться самолётами. Обследовали очередное место падения. По словам местного жителя, на краю поля лежал после войны хвост самолёта, который откуда то вытащили( тащили) . Почти и вся информация. Ни -какой самолёт?, ни окуда тащили( вытащили)?. О том, что случилось с остальной частью машины, тоже ничего не известно. Проводник, на удивление, ни про кабину ни про мотор с винтом ничего не только не знал, но и не слышал, хотя место падения всего в километре от его дома. Про лётчика , был слух, что жив остался и ушёл к своим . Был ли тот лётчик с искомого самолёта или какого иного( а их там неколько ) точно не известно. Как часто бывает место, где" лежал хвост" оказалось исключительно чистым . Ни кусочка от самолёта! Дед почти расстроился , но немного побегав , в низинке, метрах в 150 от указанного места, самолёт всё же нашёлся! Сначала обрывки аллюминия обшивки, а затем несколько кусков и покрупнее. И вот удача ! На куске брони чёткий номер , написанный краской!!! А чтобы не сомневаться ещё и не так ясно - карандашём : 45-13. Обследование места выявило точку, где лежала ( лежит) основная часть машины. Болотишко не большое , но вот как туда упал самолёт....? Сел на вынужденную?!! Да вроде рельеф не позволяет - с бугра на бугор. Вошёл более или менее вертикально? Может быть , но только вот наши ковыряния в предполагаемой воронке ни к чему не привели - на глубину до 3 метров щуп ни разу ни ударился, ни поскрёбся по железу...(: Разброс обломков ( не больших) всего метров 20 , немного вытянутый элипс. Вот по месту почти и всё. Фотки ниже. Кто нибудь знает откуда этот бронелюк с номером? Надеюсь, что я не ошибся в определении типа машины. И ещё ! Наш коллега STILET дал мне информацию по ИЛ2 № 1864513 . Самолёт принадлежал 243ШАП 7САД и был сбит ЗА противника 10 сентября 1941года. К сожалению это вся информация , что была в акте на списание..... После нового года поеду видимо в ЦАМО - устанавливать судьбу лётчика. С уважением. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября, 2014 Ещё фото 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября, 2014 И ещё одно.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября, 2014 А где на ИЛ-2 такой люк? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября, 2014 wadimych писал: А где на ИЛ-2 такой люк? Нижняя радиаторная защита. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября, 2014 По ОБД за этот день в полку потерь нет... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября, 2018 В 11/6/2014 в 18:52, janus13 сказал: Наш коллега STILET дал мне информацию по ИЛ2 № 1864513 . Самолёт принадлежал 243ШАП 7САД и был сбит ЗА противника 10 сентября 1941года. К сожалению это вся информация , что была в акте на списание..... По всей видимости (исходя из данных), это был Ялчибаев Фарум Садыкович, вынужденная посадка в районе АРХАНСКОЕ.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября, 2018 В наградном именно 10 сентября не указано: 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября, 2018 Так в ЖБД 7 сад... Арханское как МП подходит? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября, 2018 В 9/11/2018 в 00:04, Барсс сказал: Так в ЖБД 7 сад... Арханское как МП подходит? Самолет обнаружен в 16 км западнее Арханское 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах