Опубликовано: 15 октября, 2014 Приветствую! Мотор М-17 от самолета Р-5. Самолет был найден с пилотом, который пока не опознан. Ответы на запросы результатов не принесли. Предположительно принадлежал 5 авиаполку ГВФ. Может кто-нибудь сможет помочь с данными по нему. Мотор М-17 № 9М6949А4. Данный номер продублирован в нескольких местах, включая на площадке перед цилиндрами. Если это не номер мотора, то где его искать? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября, 2014 На поршне сверху 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября, 2014 этот номер не очень похож на тот по которому можно что сказать должны быть номера не только на поршне , на различных фланцах надо посмотреть , почиму 5 авиа полк , по какому году данная потеря ? и каков район где упал данный самолёт 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября, 2014 Михаил, открытый поршень съеден сверху и номера не видно. Но сегодня еще изучал мотор и на площадке перед редуктором нашел еще номер 9417-1 Номер на площадке как в теме http://www.trizna.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=45728 на крайнем фото, но в один ряд. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября, 2014 Саша, напомни пожалуйста где нашли мотор? У меня есть потери на границе Архангельской и Ненецкого округа... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября, 2014 Саша, напомни пожалуйста где нашли мотор? У меня есть потери на границе Архангельской и Ненецкого округа... Найден он был в Пинежском районе области (кто-то говорит Мезенском, но мало вероятно) примерно в 2000-м - 2002-м годах. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября, 2014 Есть вот такой случай: Самолет ПР-2 (так в документе, но мне кажется, что имеется ввиду ПР-5) из соства 16 ТАО, 1 июня 1943 года в р-не озера Выжлецкое на границе с Мезенским р-ном Архангельской обл. При перелете с АЭ Нарьян-Мар – АЭ Ягодник Самолет разбит, экипаж жив 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября, 2014 Данный не подходит, т.к. на месте падения нашли останки одного человека. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября, 2014 Александр! А что с останками? Где захоронили? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября, 2014 Останки были похоронены на Ильинском кладбище Архангельска с табличкой "Не известный пилот" в 2003-м (если не ошибаюсь) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября, 2014 Для очистки совести посмотрел списание моторов М-17 по ВВС СФ... к сожалению, такого номера там нет... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября, 2014 Спасибо! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября, 2014 Тоже есть над чем задуматься: http://www.tomovl.ru/transportation/avia_perevozki.html История авиации в Коми в 1930-е - 1970-е гг. В 1935 — Открыт авиамаршрут Архангельск — Нарьян-Мар — Усть-Уса — Абезь — Воркута, выполнявшийся на самолете Р-5 (это самый массовый гражданский самолет-биплан в Советском Союзе в 1930-е - 1940-е гг.; использовался как пассажирский курьерский и санитарный самолет, а также в геологии и картографии; в 1934 участвовал в спасении экипажа ледокола «Челюскин»; в Великую Отечественную использовался в качестве ночного бомбардировщика и разведчика). В этом же 1935 году почту в села Усть-Кулом и Троицко-Печорск стали доставлять самолетом Р-5. В 1936 — Открыта авиалиния Сыктывкар — Ухта — Абзель. 20 января 1936 начались регулярные авиарейсы Сыктывкар — Котлас — Архангельск. Этим же летом организован аэропорт в Троицко-Печорске. В 1938 открыта авиалиния Сыктывкар — Объячево — Киров. Полеты осуществлялись на самолете По-2 — до 1944 он назывался У-2 (вспомните «В бой идут одни старики», «Небесный тихоход») — многоцелевой биплан был создан в 1928 г. под руководством Н. Н. Поликарпова, с мотором воздушного охлаждения — 100 л.с., скорость — 150 км/час). Декабрь 1939 — В Сыктывкаре организовано летное подразделение в составе Северного управления ГВФ; командир — Ф.Ф.Лысенко, зам. по политчасти Д.Б.Циновой, начштаба — А.А.Одинцов. В Сыктывкаре имелось более 10 самолетов. Дополнительно из Ленинградского аэропорта был выделен новый самолет Р-5. в 1940 — Пилоты Сыктывкарского летного подразделения стали постоянно обслуживать местные воздушные линии в Ухту, Усть-Цильму, Ижму, Усть-Усу, Кожву, Усть-Кулом, Троицко-Печорск, Объячево, Княжпогост, Киров, Котлас и Архангельск. В 1946 — Проведена реорганизация авиационных звеньев в Сыктывкаре. Образованы санитарное звено в составе 4 самолетов С-1 и С-2 (перевозка врачей, больных, медикаментов; командир — А.Н.Махов), два звена спецприменения, каждое в составе 4 самолетов По-2 (обслуживание нефтяников, газовиков, геологов, строителей, охрана лесов от пожаров, аэрофотосъемка; командиры — А.Е.Разуминин и А.С.Прянишников) и транспортное звено в составе 6 самолетов По-2 (рейсовые полеты из Сыктывкара в Кослан, Княжпогост, Усть-Кулом, Троицко-Печорск, Ухту, Ижму, Усть-Цильму, Объячево—Киров; командир — И.Н.Суров). В 1946 — Коми авиационное подразделение Всесоюзного треста лесной авиации, базировавшееся в Пезмоге, начало осуществлять патрульные полеты на территории 7 районов Коми АССР В 1946 — Организован Воркутинский аэропорт, входивший в состав Московского управления Гражданского воздушного флота. В 1946 — 24 мая потерпел аварию самолет С-2, вылетевший из Ухты на патрулирование лесов. Летчики решили погонять лося, снизились и врезались в лес. Жертв не было. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах