Александр Пирожков

Мотор М-17

13 сообщений в этой теме

Приветствую!

Мотор М-17 от самолета Р-5.

Самолет был найден с пилотом, который пока не опознан.

Ответы на запросы результатов не принесли.

Предположительно принадлежал 5 авиаполку ГВФ.

Может кто-нибудь сможет помочь с данными по нему.

Мотор М-17 № 9М6949А4.

Данный номер продублирован в нескольких местах, включая на площадке перед цилиндрами.

Если это не номер мотора, то где его искать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот номер не очень похож на тот по которому можно что сказать должны быть номера не только на поршне , на различных фланцах надо посмотреть , почиму 5 авиа полк , по какому году данная потеря ? и каков район где упал данный самолёт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил, открытый поршень съеден сверху и номера не видно.

Но сегодня еще изучал мотор и на площадке перед редуктором нашел еще номер 9417-1

Номер на площадке как в теме http://www.trizna.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=45728 на крайнем фото, но в один ряд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, напомни пожалуйста где нашли мотор? У меня есть потери на границе Архангельской и Ненецкого округа...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саша, напомни пожалуйста где нашли мотор? У меня есть потери на границе Архангельской и Ненецкого округа...

Найден он был в Пинежском районе области (кто-то говорит Мезенском, но мало вероятно) примерно в 2000-м - 2002-м годах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вот такой случай:

Самолет ПР-2 (так в документе, но мне кажется, что имеется ввиду ПР-5) из соства 16 ТАО, 1 июня 1943 года в р-не озера Выжлецкое на границе с Мезенским р-ном Архангельской обл. При перелете с АЭ Нарьян-Мар – АЭ Ягодник Самолет разбит, экипаж жив

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Останки были похоронены на Ильинском кладбище Архангельска с табличкой "Не известный пилот" в 2003-м (если не ошибаюсь)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для очистки совести посмотрел списание моторов М-17 по ВВС СФ... к сожалению, такого номера там нет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже есть над чем задуматься: http://www.tomovl.ru/transportation/avia_perevozki.html

История авиации в Коми в 1930-е - 1970-е гг.

В 1935 — Открыт авиамаршрут Архангельск — Нарьян-Мар — Усть-Уса — Абезь — Воркута, выполнявшийся на самолете Р-5 (это самый массовый гражданский самолет-биплан в Советском Союзе в 1930-е - 1940-е гг.; использовался как пассажирский курьерский и санитарный самолет, а также в геологии и картографии; в 1934 участвовал в спасении экипажа ледокола «Челюскин»; в Великую Отечественную использовался в качестве ночного бомбардировщика и разведчика). В этом же 1935 году почту в села Усть-Кулом и Троицко-Печорск стали доставлять самолетом Р-5.

В 1936 — Открыта авиалиния Сыктывкар — Ухта — Абзель. 20 января 1936 начались регулярные авиарейсы Сыктывкар — Котлас — Архангельск. Этим же летом организован аэропорт в Троицко-Печорске.

В 1938 открыта авиалиния Сыктывкар — Объячево — Киров. Полеты осуществлялись на самолете По-2 — до 1944 он назывался У-2 (вспомните «В бой идут одни старики», «Небесный тихоход») — многоцелевой биплан был создан в 1928 г. под руководством Н. Н. Поликарпова, с мотором воздушного охлаждения — 100 л.с., скорость — 150 км/час).

Декабрь 1939 — В Сыктывкаре организовано летное подразделение в составе Северного управления ГВФ; командир — Ф.Ф.Лысенко, зам. по политчасти Д.Б.Циновой, начштаба — А.А.Одинцов. В Сыктывкаре имелось более 10 самолетов. Дополнительно из Ленинградского аэропорта был выделен новый самолет Р-5.

в 1940 — Пилоты Сыктывкарского летного подразделения стали постоянно обслуживать местные воздушные линии в Ухту, Усть-Цильму, Ижму, Усть-Усу, Кожву, Усть-Кулом, Троицко-Печорск, Объячево, Княжпогост, Киров, Котлас и Архангельск.

В 1946 — Проведена реорганизация авиационных звеньев в Сыктывкаре. Образованы санитарное звено в составе 4 самолетов С-1 и С-2 (перевозка врачей, больных, медикаментов; командир — А.Н.Махов), два звена спецприменения, каждое в составе 4 самолетов По-2 (обслуживание нефтяников, газовиков, геологов, строителей, охрана лесов от пожаров, аэрофотосъемка; командиры — А.Е.Разуминин и А.С.Прянишников) и транспортное звено в составе 6 самолетов По-2 (рейсовые полеты из Сыктывкара в Кослан, Княжпогост, Усть-Кулом, Троицко-Печорск, Ухту, Ижму, Усть-Цильму, Объячево—Киров; командир — И.Н.Суров).

В 1946 — Коми авиационное подразделение Всесоюзного треста лесной авиации, базировавшееся в Пезмоге, начало осуществлять патрульные полеты на территории 7 районов Коми АССР

В 1946 — Организован Воркутинский аэропорт, входивший в состав Московского управления Гражданского воздушного флота.

В 1946 — 24 мая потерпел аварию самолет С-2, вылетевший из Ухты на патрулирование лесов. Летчики решили погонять лося, снизились и врезались в лес. Жертв не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу