Опубликовано: 24 сентября, 2014 Здравствуйте уважаемые участники поиска. В Мурманской области нашелся вот такой Як-9. Ориентировачно пилотировал его мл. лейтенант Сухоставец Степан Самойлович, 1922 г.р. 197 ИАП. Сбит огнем ЗА протвника 22.10. 1944 года. Самолет разукомплектован. Дюраль порублен. Двигатель отсутствует. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября, 2014 Могу только по заводу сказать. Як-9 №14166051 был выпущен 29.12.1943 заводом №166 в Омске с мотором №345-1211 . Отметки об отправке не нашел, находился на конец 1943 года на заводе. Был еще записанный похоже на 14166051, но это наверное 14166050 с мотором №345-1426 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября, 2014 Хороший Як, его бы вывезти... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября, 2014 Жаль Як, совершенно целый же был... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября, 2014 нашелся вот такой Як-9. Ориентировачно пилотировал его мл. лейтенант Сухоставец Степан Самойлович, 1922 г.р. 197 ИАП. Сбит огнем ЗА протвника 22.10. 1944 года. Это он и есть. По данным Ю.Рыбина, 22.10.44. в 11:04 Як-9 №14166051 из 197 иап 324 иад при блокировании аэродрома противника сбит ЗА в р-не Маятало. Мл.л-т Сухоставец Степан Самойлович погиб. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября, 2014 Спасибо Вам всем за дополненную информацию. У меня к Вам вопрос. На этом самолете на заднем костыле выбит номер 13-60. Это номер самолета? И костыль ремонтный с другого самолета? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября, 2014 Спасибо Вам всем за дополненную информацию. У меня к Вам вопрос. На этом самолете на заднем костыле выбит номер 13-60. Это номер самолета? И костыль ремонтный с другого самолета? Александр, спасибо за фото. Мне думается, что этот номер на вилке костыля к номеру самолёта не имеет отношения. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября, 2014 Спасибо Вам всем за дополненную информацию. У меня к Вам вопрос. На этом самолете на заднем костыле выбит номер 13-60. Это номер самолета? И костыль ремонтный с другого самолета? Александр, спасибо за фото. Мне думается, что этот номер на вилке костыля к номеру самолёта не имеет отношения. В этом же месте мы находили номер на костыле Як-1. Как выяснилось к номеру самолета он отношения не имеет. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября, 2014 Там и на шильде выбито 1101236, что тоже, видимо, серийный номер агрегата/детали, а не самолета. У меня вопрос, а нижнюю часть бронеспинки можно сфотографировать? Есть ли на ней такие же два характерных для Як-7 прямоугольных выреза снизу? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября, 2014 ... нижнюю часть бронеспинки можно сфотографировать? Есть ли на ней такие же два характерных для Як-7 прямоугольных выреза снизу? День добрый! Фото спинки с Як-9Т. 1944 год, Ленинградская область. (Это другой самолёт). [attachment=0]Як-9Т бронеспинка - копия.JPG[/attachment] 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября, 2014 Сергей здравствуйте. Фотография бронеспинки есть только такая. В виду удаленности самолета от населенных пунктов и количество медведей, фотографии возможно сделать только позже. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября, 2014 Фото спинки с Як-9Т. 1944 год, Ленинградская область. (Это другой самолёт). Спасибо! Теперь понятны для чего эти вырезы делались - под тяги , идущие к чашке кресла, которые ее поворачивали "в горизонт" при регулировке сидения по высоте. Тяги на этом снимке как раз сохранились. Серийный номер этого Як-9Т определен? Сергей здравствуйте. Фотография бронеспинки есть только такая. В виду удаленности самолета от населенных пунктов и количество медведей, фотографии возможно сделать только позже. Это не срочно, как получится, так получится. Заранее благодарю. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах