Almer

Сб под Барановичами

47 сообщений в этой теме

Костя,видать ледник прошел и болото снёс))) повезло вам,а то на 10 метров в тёмные воды псковских болот пришлось бы погружаться,а там ооочень холодно))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такая картинка. У меня числится как ДБ-Ил-4

11k2tYnvM.jpg

Неправильно числится, потому что это Пе-8

В силовом железе СБ дерева не было, зато фото в начале ветки похожи на конструктив Р-5:

0_e0ecc_b3e943a6_orig.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер,

За Пе- 8 спасибо.

Подмоторная балка Р-5 не имеет полок и деревянных вставок.

11k2tYnz1.jpg

В ТО далее по тексту после представленной картинки (фиг. 18) дается конструкция самой балки на фиг 19 и фиг 20.

С уважением.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покопался в компе:

Фото мотоустановки Р-5 в процессе восстановления Монинского экземпляра.

11k2tYnz4.jpg

Взято отсюда: http://ru-aviation.complexdoc.ru/33527.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но нужны железные доказательств в установлении экипажа,а не косвенные,для начала надо определить хотя бы тип с-та!

А мы что пытаемся счас определить? Имена что ли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы пишите, что земля "не звенит". Не мог проводник ошибиться местом? Найденный фрагмент могли потерять, когда растаскивали самолет.

С уважением.

Не мог, он показывал куда подъезжал эксковаторм, куда доставала стрела и куда сбрасывал грунт-все сходить, и подъезд и куча насыпного грунта.

Все находки сделанные в 80-х годах лежали у него в рабочем гараже, там где ставил экскаватор, когда ушел на пенсию все "лишнее" железо новый человек пришедший на его место в контору выкинул в неизвестном направлении.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно с такими радиаторами были бомбардировщики 10-го авиаполка. Сомнений быть не могло - это был самолет капитана Михайлова.

"железная логики" иногда люди сами себе создают трудности, что ж тут скажешь. Гастелло тоже так же "нашли".

По радиаторам можно отностительно привязать тип самолета, но конкретный полк, это уж у кого смелости хватит.. у них видимо хватило.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из наличия деревянной вставки, вопрос остается, если в СБ не было, то отсутствие таковой на ДБ пока никак не доказано, но и не опровергнуто.

Если определиться с типом, то в дальнейшем можно искать потери по полкам, а они более менее известны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но нужны железные доказательств в установлении экипажа,а не косвенные,для начала надо определить хотя бы тип с-та!

А мы что пытаемся счас определить? Имена что ли?

Ну тогда давайте ещё материала для определения,а то по этому стухшему куску сложно сказать что это,можно было бы его получше корщёткой почистить и рулетку рядом положить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исходя из наличия деревянной вставки, вопрос остается, если в СБ не было, то отсутствие таковой на ДБ пока никак не доказано, но и не опровергнуто.

Если определиться с типом, то в дальнейшем можно искать потери по полкам, а они более менее известны.

Были на СБ деревянные вставки и на ДБ тоже

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаил, добрый вечер.

Подскажите, где на СБ и ДБ были деревянные вставки?

С уважением.

На СБ в р- оне кансолей ближе к моторам попадались прямоугольные вставки между дюралем, в фюзеляже после центроплана, отдельно на в перемешку с обломками попадались куски деревях с- тных, га ДБ в общей куче с обломками разные по форме деревяшки плюс фанера

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первичный осмотр места крушения позволил обнаружить вот такую деталь, думаю что это элемент лонжерона крыла с подкосом от СБ.

Или что-то другое?

Almer, доброй ночи.

Можно сделать фото так, чтобы был виден узел крепления тяги (подкоса) к показанной детали?

С уважением.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, но деталь не у меня, а осталась у одного из участников экспедиции летчика-"афганца" (МиГ-21бис) который живет в тех местах, он ее уже давно помыл и подробно рассмотрел, но у него нет фотоаппарата, как только появиться возможность-сделает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исходя из наличия деревянной вставки, вопрос остается, если в СБ не было, то отсутствие таковой на ДБ пока никак не доказано, но и не опровергнуто.

Если определиться с типом, то в дальнейшем можно искать потери по полкам, а они более менее известны.

Были на СБ деревянные вставки и на ДБ тоже

В силовой части не было, в описаниях нет там дерева, и СБ и ДБ. Если в обломках было что то, это проставки всякие, к набору отношения не имеет. А на фото что то силовое ,и оно не похоже на СБ и ДБ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исходя из наличия деревянной вставки, вопрос остается, если в СБ не было, то отсутствие таковой на ДБ пока никак не доказано, но и не опровергнуто.

Если определиться с типом, то в дальнейшем можно искать потери по полкам, а они более менее известны.

Были на СБ деревянные вставки и на ДБ тоже

В силовой части не было, в описаниях нет там дерева, и СБ и ДБ. Если в обломках было что то, это проставки всякие, к набору отношения не имеет. А на фото что то силовое ,и оно не похоже на СБ и ДБ.

конечно нет от силового набора,именно проставки разные

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Были бы номера или другие элементы, мы бы уже давно искали бы по найденным номерам, но их нет. Ищем по тому, что имеем.

ДБ-3 всех модификаций славен тем, что на его моторах огромное количество номером этих моторов. Не считая заводской шильды мотора еще 14 цилиндров - 14 номером выбито на "лодочках", 14 номеров выбито на поршнях, 14 номеров выбито на стаканах толкателей, плюс еще номера выбитые на корпусных деталях. И даже если от самолета нет ничего - его после аварийной посадки полностью разобрали и вывезли - обломок мотора с номером обязательно есть. Надо только его найти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу