Опубликовано: 22 августа, 2014 (изменено) День добрый! В поселке Коренево, Люберецкого района стоит памятник летчику Ивану Круглову. За памятником тщательно следит местный Совет ветеранов, и школа 59. Однако, многие ветераны поселка и научные сотрудники Люберецкого краеведческого музея уверены, что данные на памятнике не соответствуют действительности. По истории которая написана на табличке, и из опроса местных жителей удалось выяснить - 11 августа 1941 года над Лукьяновском лесом произошел воздушных бой между звеном советских истребителей и немецкими самолетами. В результате, было сбито два самолета - наш и немец. По воспоминания местных жителей советский летчик упал в 100-150 метрах от поля на опушке леса. Работавшие в поле жители поселка похоронили летчика (по разным данным) 11 или 13 августа 1941 года . Фамилию и имя летчика написали исходя из того, что смогли разобрать в удостоверении, которое сильно обгорело. Совет ветеранов уже обращался в разные государственные и общественные организации с просьбами о помощи по установлении личности летчика. Сможем ли мы чем-то помочь? Первое, неплохо бы понять имеют ли данные фрагменты отношение к И-16 ? Именно о падении такого самолёта шла речь. Изменено 31 июля, 2018 пользователем Дьяк 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа, 2014 Игорь, коленвал похоже от рядного двигателя. А у И-16 "звезда". 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа, 2014 Это Як 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа, 2014 Там на колене виден остаток прицепного шатуна, там номер мотора набит 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа, 2014 Внимательно осмотрите вот этот участок. Там будет выбит номер мотора, а дальше дело техники. Мотор М-105, мог стоять как на Яке, так и на ЛАГГе. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа, 2014 День добрый! Спасибо! Обязательно осмотрим. Часть коленвала находится в местном музее. Со слов, привезена с места падения именно самолёта Круглова (пока условно). Мне попалось упоминание на падение МиГа с лётчиком по фамилии Круглов. 124 иап. Но, похоже, что это не тот случай. Значит, Як или Лагг... Надеюсь, что номер мотора сохранился. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа, 2014 День добрый!Спасибо! Обязательно осмотрим. Часть коленвала находится в местном музее. Со слов, привезена с места падения именно самолёта Круглова (пока условно). Мне попалось упоминание на падение МиГа с лётчиком по фамилии Круглов. 124 иап. Но, похоже, что это не тот случай. Значит, Як или Лагг... Надеюсь, что номер мотора сохранился. Это Як, там характереный кусочек от фермы с р- она хвоста, на противовесе номер мотора не набит так как это середина колена, а он на первом от винта набивался, смотрите остатки прицепного шатуна, там выбит номер мотора с боку 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа, 2014 Это Як, там характерный кусочек от фермы с р- она хвоста Более того, это Як-7, т.к. на двух нижних фото КМК верхний стыковой узел 1-й рамы фермы с отъемной, как на Як-7, моторамой. В этом случае дата потери вызывает сомнение. Первые боевые Як-7 с завода в Химках вышли только во второй половине сентября 1941 г. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа, 2014 Это Як, там характерный кусочек от фермы с р- она хвоста Более того, это Як-7, т.к. на двух нижних фото КМК верхний стыковой узел 1-й рамы фермы с отъемной, как на Як-7, моторамой. В этом случае дата потери вызывает сомнение. Первые боевые Як-7 с завода в Химках вышли только во второй половине сентября 1941 г. Да Сергей, вот только я подумал, что это и девятка может быть, у неё тоже моторама отъемная 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа, 2014 Более того, это Як-7... Сергей, спасибо! Пока будем отталкиваться от этой версии. Это ближе к озвученной дате. Выпуск Як-9, если я правильно понял, начался ещё позже. Ну, и конечно с оговоркой, что обломки, часть коленвала, и лётчик - это одна история. Всё может быть... Может, и наслоение разных событий и воспоминаний. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября, 2017 Всем спасибо! История раскрыта. Помощь не нужна. Участие ПДР тоже не требуется. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября, 2017 Удовлетворите любопытство, пожалуйста: что за тип самолета все-таки? 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября, 2017 Як-7 Б. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября, 2017 1 час назад, Дьяк сказал: Як-7 Б. И дата потери 41-й год? 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября, 2017 Как дети малые. Думаете, что с минусами изменится тип самолёта? 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября, 2017 Клоун:) -2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах