Опубликовано: 21 июня, 2014 Предположительно машина сбита своими, так утверждают местные. Экипаж похоронен на кладбище с.Теляково Тульской обл. как не известные. Ранней весной была произведена разведка с целью поиска места падения машины. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня, 2014 Найденные фрагменты 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня, 2014 еще фрагменты 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня, 2014 патроны 7.62, 37-38г выпуска 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня, 2014 Заглушки, предположительно на М-103 такие 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня, 2014 Не густо с железом,вообще похоже на СБ,есть мелочевка знакомая.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня, 2014 . 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня, 2014 Запланирован еще выезд, думаю находки будут 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня, 2014 На фото 20.04.14 089 трубки сот водяного радиатора ,остольное железо очень похоже с СБ . Может примерно хотябы известно потери какого года зима или лето 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня, 2014 Осень 1941г . 22 октября 1СБАП в этом районе две потери. Для установления экипажа нужны номера, а с ними туговато. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня, 2014 Вячеслав,приветствую! Это мелкие обломки СБ,нет сомнений.Ищите на месте падения и попробуй определить направление падения или попытки сесть на вынужденную.Не сохранился ли акт захоронения в местном или архиве райцентра?Или ЗАГС? Органы власти все фиксировали документально.Все возможно.Часто ответ лежит там,где не ждешь. С уважением,Владимир. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября, 2014 Ставлю несколько находок фрагментов на определение, шкала датчика топлива. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября, 2014 Фрагмент шкалы компаса А-4? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября, 2014 (изменено) Может кто объяснит с какого карбюратора поплавок? или уровень топлива в баке показывает? Изменено 19 ноября, 2014 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября, 2014 Окантовка прибора с клеймом, заглушка, фрагмент ленты 7.62. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября, 2014 . 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября, 2014 Две одинаковые штукенции одна найдена на месте падения СБ, другая на этом самолете. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября, 2014 Плафон подсветки приборов. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября, 2014 С помощью местных на кладбище села найдена могила летчиков. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября, 2014 (изменено) [attachment=0]101_1677.JPG[/attachment]Вячеслав! Нет никаких сомнений в том.что это самолет СБ. Интересно,что круглая шкала гирокомпаса разорвана полностью на курсе близком к 270 градусам и имеет надрыв на курсе близком к 0. Такой нашли или повредили при раскопках? Выставил фото шкалы гирокомпаса,найденной среди обломков СБ 58-3 . Изменено 21 ноября, 2014 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября, 2014 Владимир! Такую шкалу нашли. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября, 2014 Нашли глубоко или ли лежала на поверхности? Похоже,что грунт перепахивали до вас или был не тронутым? Слишком сильно повреждена ваша шкала.Это могло произойти при крутом падении и сильном ударе,когда пилот не был в состоянии управлять самолетом и не пытался выполнить посадку.Достаточно ранения руки.Штурвал одной не вытянешь,это не истребитель. Либо эта шкала была разорвана при разборе обломков техникой уже после падения СБ. В кабине пилота гирокомпас стоял впереди,между педалями.Шкала в приборе находилась в горизонтальном положении относительно пола кабины,"плавала",поворачивалась при изменении курса полета.При сильнейшем ударе прибор мог разрушиться и вся сила удара пришлась бы на шкалу в этом месте,где она повреждена больше всего.Если все произошло именно так,то СБ летел и падал с курсом близким к 90 град.,те летел на восток. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября, 2014 Все на глубине штыка лопаты, не понятно почему маленький участок разброса фрагментов разрушение самолета очень сильное судя по находкам.Пытаюсь в местных архивах найти инфу. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября, 2014 На первом фото точно медно-латуниевые шестигранныые фото радиаторов охлаждения, а это не только СБ, мы точно такие первыми нашли на месте падения Пе-2 16 СБАП сбитого 22.6.41г. Причина нахождения очевидна-они первыми рассыпали при касании любого препятствия-в нашем случае верхушек леса, были разбросаны в раидусе 300 метров от места падения. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября, 2014 На первом фото точно медно-латуниевые шестигранныые фото радиаторов охлаждения, а это не только СБ, мы точно такие первыми нашли на месте падения Пе-2 16 СБАП сбитого 22.6.41г. Причина нахождения очевидна-они первыми рассыпали при касании любого препятствия-в нашем случае верхушек леса, были разбросаны в раидусе 300 метров от места падения. трубки вообще не показатель,там есть характерные мелкие кронштейники от СБ на фото.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля, 2015 В процессе отмывки найденного материала всплыл фрагмент, что то от электрики,буду рад любой инфы по идентификации предмета. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля, 2015 Судя по всему это шильдик от электрического термометра сопротивления. В книге Браславского Д.А. и Логунова С.С. "Приборы на самолете" 47г. издания, об этом приборе можно более подробную информацию почерпнуть. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля, 2015 Спасибо. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля, 2015 Может не в тему... Но, сб 112.jpg ( фото), часть лётных очков. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах