Сержант

СБ-?

29 сообщений в этой теме

Предположительно машина сбита своими, так утверждают местные. Экипаж похоронен на кладбище с.Теляково Тульской обл. как не известные. Ранней весной была произведена разведка с целью поиска места падения машины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не густо с железом,вообще похоже на СБ,есть мелочевка знакомая..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото 20.04.14 089 трубки сот водяного радиатора ,остольное железо очень похоже с СБ . Может примерно хотябы известно потери какого года зима или лето

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осень 1941г . 22 октября 1СБАП в этом районе две потери. Для установления экипажа нужны номера, а с ними туговато.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вячеслав,приветствую! Это мелкие обломки СБ,нет сомнений.Ищите на месте падения и попробуй определить направление падения или попытки сесть на вынужденную.Не сохранился ли акт захоронения в местном или архиве райцентра?Или ЗАГС? Органы власти все фиксировали документально.Все возможно.Часто ответ лежит там,где не ждешь. С уважением,Владимир.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто объяснит с какого карбюратора поплавок? или уровень топлива в баке показывает?

Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[attachment=0]101_1677.JPG[/attachment]Вячеслав! Нет никаких сомнений в том.что это самолет СБ. Интересно,что круглая шкала гирокомпаса разорвана полностью на курсе близком к 270 градусам и имеет надрыв на курсе близком к 0. Такой нашли или повредили при раскопках? Выставил фото шкалы гирокомпаса,найденной среди обломков СБ 58-3 .

Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашли глубоко или ли лежала на поверхности? Похоже,что грунт перепахивали до вас или был не тронутым? Слишком сильно повреждена ваша шкала.Это могло произойти при крутом падении и сильном ударе,когда пилот не был в состоянии управлять самолетом и не пытался выполнить посадку.Достаточно ранения руки.Штурвал одной не вытянешь,это не истребитель. Либо эта шкала была разорвана при разборе обломков техникой уже после падения СБ. В кабине пилота гирокомпас стоял впереди,между педалями.Шкала в приборе находилась в горизонтальном положении относительно пола кабины,"плавала",поворачивалась при изменении курса полета.При сильнейшем ударе прибор мог разрушиться и вся сила удара пришлась бы на шкалу в этом месте,где она повреждена больше всего.Если все произошло именно так,то СБ летел и падал с курсом близким к 90 град.,те летел на восток.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все на глубине штыка лопаты, не понятно почему маленький участок разброса фрагментов разрушение самолета очень сильное судя по находкам.Пытаюсь в местных архивах найти инфу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первом фото точно медно-латуниевые шестигранныые фото радиаторов охлаждения, а это не только СБ, мы точно такие первыми нашли на месте падения Пе-2 16 СБАП сбитого 22.6.41г. Причина нахождения очевидна-они первыми рассыпали при касании любого препятствия-в нашем случае верхушек леса, были разбросаны в раидусе 300 метров от места падения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На первом фото точно медно-латуниевые шестигранныые фото радиаторов охлаждения, а это не только СБ, мы точно такие первыми нашли на месте падения Пе-2 16 СБАП сбитого 22.6.41г. Причина нахождения очевидна-они первыми рассыпали при касании любого препятствия-в нашем случае верхушек леса, были разбросаны в раидусе 300 метров от места падения.

трубки вообще не показатель,там есть характерные мелкие кронштейники от СБ на фото..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В процессе отмывки найденного материала всплыл фрагмент, что то от электрики,буду рад любой инфы по идентификации предмета.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему это шильдик от электрического термометра сопротивления. В книге Браславского Д.А. и Логунова С.С. "Приборы на самолете" 47г. издания, об этом приборе можно более подробную информацию почерпнуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу