Опубликовано: 15 июня, 2014 День добрый! Посетили вчера место падения самолёта... Кто знаком с Мигами? Это остатки от него, или другой-какой аппарат? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня, 2014 Игорь, это МиГ. 100 % 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня, 2014 Миг-3, скорее всего на вынужденной, раму кто- то попили.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня, 2014 МиГ-3 без вопросов 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня, 2014 Спасибо за ответы! И сам доволен, что не ошибся... Есть местная легенда про погибшего лётчика, но пока её не перепроверить. Номеров заветных не нашлось. Буду понемногу выставлять фото деталей. Может, пригодятся кому? Лючок, вот, красивый такой. Верховой. Изнутри на 4-х заклёпках что-то крепилось. Видно остатки плексигласа. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня, 2014 Буду понемногу выставлять фото деталей. Может, пригодятся кому? Лучше в ветку по МиГам в разделе "Определитель" сюда: http://www.trizna.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=41954 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня, 2014 Спасибо за ответы!И сам доволен, что не ошибся... Есть местная легенда про погибшего лётчика, но пока её не перепроверить. Номеров заветных не нашлось. Буду понемногу выставлять фото деталей. Может, пригодятся кому? Лючок, вот, красивый такой. Верховой. Изнутри на 4-х заклёпках что-то крепилось. Видно остатки плексигласа. Надо замок раскрыть и отделить лючок от оплетки, на таких лючках практически всегда номер с- та выбивался 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня, 2014 ... на таких лючках практически всегда номер с- та выбивался На этом лючке точно нет номера. Замок я открывал - чисто. Зато сегодняшний выезд принёс кое-какие результаты... Найдены: - лючок другой конструкции с выбитым номером 4770, - обломок от чего-то навесного с мотора. На торце выбит номер: (начало - скол силумина) 48605 (или 48695). Фото позже, как помоется деталь. У себя такие номера не нашёл. Просьба переименовать тему в "МиГ-3 № 4770" [attachment=2]звезда на лючке.JPG[/attachment][attachment=1]МиГ-3 № 4770.JPG[/attachment][attachment=0]шильда бака.JPG[/attachment] 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня, 2014 (изменено) Игорь, хоть примерно, где самолет подняли, скажи. И какая дата на шильде - 2.41? Ближайший у меня номер 4783 2 гиап, выпущен в сентябре 1941. Изменено 21 июня, 2014 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня, 2014 Шильда с бака лючок ближе к хвосту стоял,на нем как раз след от звезды остался.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня, 2014 Борис, привет! Не то, чтобы мы его подняли... Просто прошлись плотненько вокруг крупных деталей. Самолёт верховой. Дата выпуска бака - "9 41". Территориально - это Новая Москва. По Калужке из Москвы, между Вороново и Косовкой - д. Семенково. По местной легенде, лётчика похоронили сразу в Семенково. Потом перенесли в Вороново. Пряжек парашютных мы не нашли. Можно было бы усомниться в погибшем лётчике, но найдены, если не ошибаюсь, алюминевые "уши" от шлемофона. Битые напрочь. Так что, всё может быть. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня, 2014 А 6 иак это может быть? А то у меня по нему не все потери набиты, нужно перелистывать вручную. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня, 2014 Сложно сказать. Может и 6 ИАК, а может, и армеец. Года на гильзах от УБ: 40 и 41. Из сводника по потерям 6 ИАК, самый близкий у меня - 4747. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня, 2014 Игорь! Мой Миг-3 4784, предполагаю из АДД 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня, 2014 Слава, привет! Если он из АДД... Короче, искать придётся очень долго. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня, 2014 Да, уже 3 год ищу. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня, 2014 Вот Виталий находил, как близко с моим №4784 мот. С3136 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня, 2014 Сложно сказать. Может и 6 ИАК, а может, и армеец.Года на гильзах от УБ: 40 и 41. Из сводника по потерям 6 ИАК, самый близкий у меня - 4747. 4783, что я упомянул, из того же сводника и еще ближе. Смотрел другой источник по 6 иак, но там только потери за лето 1941. Лишь в конце упоминаются списания 4762 и 4782. А в 177 иап ты смотрел, у тебя же есть по нему потери, ты в теме по Талалихину упоминал. Они же МиГи получили. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня, 2014 Борис, у меня нет номера 4770. К примеру, 4769 и 4772 - поломка в 43-м году. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня, 2014 А по 34 иап не у кого нет? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня, 2014 Борис, привет!Не то, чтобы мы его подняли... Просто прошлись плотненько вокруг крупных деталей. Самолёт верховой. Дата выпуска бака - "9 41". Территориально - это Новая Москва. По Калужке из Москвы, между Вороново и Косовкой - д. Семенково. По местной легенде, лётчика похоронили сразу в Семенково. Потом перенесли в Вороново. Пряжек парашютных мы не нашли. Можно было бы усомниться в погибшем лётчике, но найдены, если не ошибаюсь, алюминевые "уши" от шлемофона. Битые напрочь. Так что, всё может быть. Немного подправлю...Между Косовкой и Семенково..Воспоминания стариков-самолет сбит во время воздушного боя...конец окт.-ноябрь 1941г.Захоронение летчика-скорее всего будет указано д. Семенково.. больше добавить ничего не могу.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня, 2014 В своих записях нашел, что некоторые МиГи 47хх были в 122 ИАП (некоторые - в октябре 41-го, некоторые - летом 42-го). 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня, 2014 Сегодня появился ещё один вектор. МиГ-3 № 4774 значится в 188 иап на 23.10.41 г. Самолёт не наш, но разница всего в 4 единицы. С сайта "Авиаторы...": В октябре 1941 г. полк прошел переформирование и был укомплектован по двухэскадрильному штату (20 МиГ-3)... В январе-феврале 1942 г. перевооружен истребителями Як-1. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня, 2014 Сегодня появился ещё один вектор. МиГ-3 № 4774 значится в 188 иап на 23.10.41 г. Самолёт не наш, но разница всего в 4 единицы. С сайта "Авиаторы...": В октябре 1941 г. полк прошел переформирование и был укомплектован по двухэскадрильному штату (20 МиГ-3)... В январе-феврале 1942 г. перевооружен истребителями Як-1. Игорь, еще встретил упоминание об авиагруппе ВВС МВО, на МиГах - 120 и 41 иапы. В октябре как раз работали. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября, 2015 Лётчик установлен - мл. лейтенант Зябриков Алексей Степанович. 188 иап. Погиб 25.10.1941. На месте падения самолёта, 21 ноября 2015 года, совместно с группой "Прерванный полёт" установлен памятный знак. Что порадовало - так это отсутствие массовки с флажками и рекламными банерами "контор", именитых, но непричастных к установлению имени лётчика. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 ноября, 2015 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября, 2015 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах