Опубликовано: 29 мая, 2014 Здравствуйте. Хотелось бы уточнить информацию по нумерации Р-10, мне встречались номера трех типов первый тип - ранний, та же система, что у И-ЗЕТ, ИП-1 КОД ЗАВОДА - номер Р-10 зав номер завод серия № в серии дата выпуска Эксплуатант примечания 135001 №135 нет 01 04.05.37 СССР испытания 10.37 135002 №135 нет 02 06.37 СССР испытания 11.37 135003 №135 нет 03 06.37 СССР испытания 11.37 второй тип - тот же, что у Су-2 НОМЕР / СЕРИЯ зав номер завод серия № в серии дата выпуска Эксплуатант примечания 1\1 №135 01 01 СССР доп бензобак 4\1 №135 01 04 СССР новый выхлоной коллектор 1\4 №135 04 01 СССР элероны из дюралевых труб 3\4 №135 04 03 СССР оперение из дюралевых труб 14054 №135 04 05 СССР 73-й СБАП 14164 №135 04 16 СССР испытания 06-07.38 3\5 №135 05 03 СССР клепаные топливные баки 11\6 №135 06 11 СССР НИИ ВВС испытания 11.38-01.39 МВ-3 экран 8\7 №135 07 08 СССР документ 11\7 №135 07 11 СССР испытания 11-12.38 эталон 1939 1\10 №135 10 01 СССР ВИШ-6 11\10 №135 10 11 СССР испытания 04.39 протектированные баки, бронеспинка 5\13 №135 13 05 СССР 57-й СБАП, 73-й СБАП 2\14 №135 14 02 СССР испытания 05-07.39 6\16 №135 16 06 29.07.39 СССР фото ЦВМА 19\18 №135 18 19 СССР фото ЦВМА 1\19 №135 19 01 17.12.39 СССР фото ЦВМА и наконец третий тип, здесь похоже на Су-2 поздний по с нюансами эти два номера расшифрованы в источниках так 14054 №135 04 05 СССР 73-й СБАП 14164 №135 04 16 СССР испытания 06-07.38 но есть и другие номера, для них та система не работает, завод №135 в 1937 году сдал 26 машин по логике это 01-01 по 01-04 13611 №135 1937 СССР испытания 10.37 13612 №135 1937 СССР испытания 10.37 13613 №135 1937 СССР испытания 10.37 потерян 07.10.37 13614 №135 1937 СССР испытания 10.37 С заводом №292 вопросов нет, там все просто НОМЕР СЕРИЯ зав номер завод серия № в серии дата выпуска Эксплуатант примечания 0901 №292 01 09 20.09.39 СССР фото ЦВМА 0302 №292 02 03 13.11.39 СССР фото ЦВМА 0902 №292 02 09 СССР 149-я АЭ сбит 09-10.42 0703 №292 03 07 СССР 149-я АЭ сбит 09-10.42 0208 №292 08 02 СССР фото ЦВМА 0308 №292 08 03 31.08.39 СССР фото ЦВМА 0508 №292 08 10 13.11.39 СССР фото ЦВМА 0708 №292 08 07 1939 СССР 73-й СБАП потерян 10.02.43 1008 №292 08 10 11.39 СССР фото ЦВМА 1010 №292 10 10 СССР фото ЦВМА Нет ли у участников форума еще образцов заводских номеров Р-10, особенно завода 135? Был бы весьма признателен. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая, 2014 Есть немного номеров, всё, чем смогу помочь Тип: Р-10 № 0105 Серия 5 Завод-изготовитель: СЗК. Тип установленного мотора: М-25В Тип: Р-10 № 0403 Серия 3 Завод-изготовитель: СЗК. Тип установленного мотора: М-25В Тип: Р-10 № 0603 Серия 3 Завод-изготовитель: СЗК. Тип установленного мотора: М-25В Тип: Р-10 № 1002 Серия 2 Завод-изготовитель: СЗК. Тип установленного мотора: М-25В Тип: Р-10 № 0303 Серия 3 Завод-изготовитель: СЗК. Тип установленного мотора: М-25В. Сдан в САМ 29.Х-42 Тип: Р-10 № 0804 Серия 4 Завод-изготовитель: СЗК. Тип установленного мотора: М-25В. . Установленные на самолетах М25Б: №№ 199512, 1913775, 191041, 1911778, 19113770. Завод-изготовитель: 19. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая, 2014 В 1940 в первом квартале на заводе №292 сдано 18 самолетов. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая, 2014 Спасибо за номера, по заводу 292 однако больших вопросов нет. А вот вышеуказанные 13611, 13612 итд смущают, может опечатка (д.б. 135)? Вот ссылка на первоисточник (есть в сети). 4 ноября 1937 года c письмом N 0190 начальнику 2 отдела УМТС ВВС и комиссару УМТС ВВС был направлен Отчет о войсковых испытаниях самолета Р-10 за время с 12 октября по 31 октября 1937 года Общее количество летных дней за октябрь - 15. На испытании находятся 4 самолета. На самолетах NN 13612 и 13611 фигуры высшего пилотажа (петли, виражи, перевороты, боевые развороты, спирали) по программе закончены. На самолете N 13502 пилотаж не закончен по причине ремонта узлов шасси. Самолет N 13614, имеющий самое меньшее количество посадок задержался по причине замены на нем 2-х моторов. Дефекты в основном выявляются в следующих агрегатах: в креплении капотов, креплении костыля, узлах крепления шасси и в других металлических узлах (педали). Программа полетов на ноябрь 1937 г. В ноябре испытания самолетов будут проходить на боевое применение: стрельба, бомбометание, связь, фотографирование. При условии благоприятной погоды, испытания могут быть закончены к 20 ноября 1937 г. (3327,231-234). 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах