lindr

Р-10 вопросы по заводским номерам

4 сообщения в этой теме

Здравствуйте.

Хотелось бы уточнить информацию по нумерации Р-10, мне встречались номера трех типов

первый тип - ранний, та же система, что у И-ЗЕТ, ИП-1

КОД ЗАВОДА - номер

Р-10

зав номер завод серия № в серии дата выпуска Эксплуатант примечания

135001 №135 нет 01 04.05.37 СССР испытания 10.37

135002 №135 нет 02 06.37 СССР испытания 11.37

135003 №135 нет 03 06.37 СССР испытания 11.37

второй тип - тот же, что у Су-2

НОМЕР / СЕРИЯ

зав номер завод серия № в серии дата выпуска Эксплуатант примечания

1\1 №135 01 01 СССР доп бензобак

4\1 №135 01 04 СССР новый выхлоной коллектор

1\4 №135 04 01 СССР элероны из дюралевых труб

3\4 №135 04 03 СССР оперение из дюралевых труб

14054 №135 04 05 СССР 73-й СБАП

14164 №135 04 16 СССР испытания 06-07.38

3\5 №135 05 03 СССР клепаные топливные баки

11\6 №135 06 11 СССР НИИ ВВС испытания 11.38-01.39 МВ-3 экран

8\7 №135 07 08 СССР документ

11\7 №135 07 11 СССР испытания 11-12.38 эталон 1939

1\10 №135 10 01 СССР ВИШ-6

11\10 №135 10 11 СССР испытания 04.39 протектированные баки, бронеспинка

5\13 №135 13 05 СССР 57-й СБАП, 73-й СБАП

2\14 №135 14 02 СССР испытания 05-07.39

6\16 №135 16 06 29.07.39 СССР фото ЦВМА

19\18 №135 18 19 СССР фото ЦВМА

1\19 №135 19 01 17.12.39 СССР фото ЦВМА

и наконец третий тип, здесь похоже на Су-2 поздний по с нюансами

эти два номера расшифрованы в источниках так

14054 №135 04 05 СССР 73-й СБАП

14164 №135 04 16 СССР испытания 06-07.38

но есть и другие номера, для них та система не работает, завод №135 в 1937 году сдал 26 машин по логике это 01-01 по 01-04

13611 №135 1937 СССР испытания 10.37

13612 №135 1937 СССР испытания 10.37

13613 №135 1937 СССР испытания 10.37 потерян 07.10.37

13614 №135 1937 СССР испытания 10.37

С заводом №292 вопросов нет, там все просто

НОМЕР СЕРИЯ

зав номер завод серия № в серии дата выпуска Эксплуатант примечания

0901 №292 01 09 20.09.39 СССР фото ЦВМА

0302 №292 02 03 13.11.39 СССР фото ЦВМА

0902 №292 02 09 СССР 149-я АЭ сбит 09-10.42

0703 №292 03 07 СССР 149-я АЭ сбит 09-10.42

0208 №292 08 02 СССР фото ЦВМА

0308 №292 08 03 31.08.39 СССР фото ЦВМА

0508 №292 08 10 13.11.39 СССР фото ЦВМА

0708 №292 08 07 1939 СССР 73-й СБАП потерян 10.02.43

1008 №292 08 10 11.39 СССР фото ЦВМА

1010 №292 10 10 СССР фото ЦВМА

Нет ли у участников форума еще образцов заводских номеров Р-10, особенно завода 135?

Был бы весьма признателен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть немного номеров, всё, чем смогу помочь

Тип: Р-10 № 0105 Серия 5 Завод-изготовитель: СЗК. Тип установленного мотора: М-25В

Тип: Р-10 № 0403 Серия 3 Завод-изготовитель: СЗК. Тип установленного мотора: М-25В

Тип: Р-10 № 0603 Серия 3 Завод-изготовитель: СЗК. Тип установленного мотора: М-25В

Тип: Р-10 № 1002 Серия 2 Завод-изготовитель: СЗК. Тип установленного мотора: М-25В

Тип: Р-10 № 0303 Серия 3 Завод-изготовитель: СЗК. Тип установленного мотора: М-25В. Сдан в САМ 29.Х-42

Тип: Р-10 № 0804 Серия 4 Завод-изготовитель: СЗК. Тип установленного мотора: М-25В.

. Установленные на самолетах

М25Б: №№ 199512, 1913775, 191041, 1911778, 19113770. Завод-изготовитель: 19.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за номера, по заводу 292 однако больших вопросов нет.

А вот вышеуказанные 13611, 13612 итд смущают, может опечатка (д.б. 135)? Вот ссылка на первоисточник (есть в сети).

4 ноября 1937 года c письмом N 0190 начальнику 2 отдела УМТС ВВС и комиссару УМТС ВВС был направлен Отчет о войсковых испытаниях самолета Р-10 за время с 12 октября по 31 октября 1937 года Общее количество летных дней за октябрь - 15. На испытании находятся 4 самолета. На самолетах NN 13612 и 13611 фигуры высшего пилотажа (петли, виражи, перевороты, боевые развороты, спирали) по программе закончены. На самолете N 13502 пилотаж не закончен по причине ремонта узлов шасси. Самолет N 13614, имеющий самое меньшее количество посадок задержался по причине замены на нем 2-х моторов. Дефекты в основном выявляются в следующих агрегатах: в креплении капотов, креплении костыля, узлах крепления шасси и в других металлических узлах (педали). Программа полетов на ноябрь 1937 г. В ноябре испытания самолетов будут проходить на боевое применение: стрельба, бомбометание, связь, фотографирование. При условии благоприятной погоды, испытания могут быть закончены к 20 ноября 1937 г. (3327,231-234).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу