Keo

Железка и ключ

9 сообщений в этой теме

Помогите определить назначение железяки (три дыры под "потай", в центре цифра 170, по краям "чекухи" D.R.G.M.) и спец. ключа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первое слегка напоминает часть лыжного крепления (но это лишь предположение).

Второе - непонятно, почему это должно быть ключом. Возможно, какой-то съёмник, сделанный в кустарных условиях.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
первое слегка напоминает часть лыжного крепления (но это лишь предположение).

Для лыж железяка тяжеловата будет, вес не меньше 300 гр., толщина основания около 4 мм.

Первое похоже на крепеж к держателю микрофона типа что с тангентой на гибком шнуре.

Для микрофона тоже слишком массивна.

Судя по светлой окраске железяка крепилась внутри техники типа "ганомага".

Второе - непонятно, почему это должно быть ключом. Возможно, какой-то съёмник, сделанный в кустарных условиях.

Может и съёмник, сделанный в кустарных условиях, но сделан качественно. Фаски на штифтах сняты, штифты не приклёпаны, а посажены "на горячую". Хотя клейм нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая железяка смахивает на приспособу для открывания вентилей или клапанов, точнее не для самого открывания, а для увеличения плеча (рычага) при открывании. Выступающие штырьки вставляются в пазы маховика вентиля и за ручку (второй конец железки) производится отворачивание маховика. Похожие приблуды до сих пор, например, используются трюмными на подводных лодках (называются мартышками), но там чаще встречаются с тремя штырьками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и съёмник, сделанный в кустарных условиях, но сделан качественно. Фаски на штифтах сняты, штифты не приклёпаны, а посажены "на горячую". Хотя клейм нет.

Если делали в заводских условиях, то почему не сделали удобную ручку? Вот вопрос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключ от танка Т-34-85, может и ещё каких его модификаций

Не силён в Польском, но в переводе как-то так:

Ключ к гайке оси шестерни заднего хода и пробке привода конического зубчатого колеса

Может, кто переведёт лучше?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если делали в заводских условиях, то почему не сделали удобную ручку? Вот вопрос.

Ручка действительно не удобная, рычаг маленький. Тут два варианта, либо усилие небольшое необходимо прилагать, либо с длинной ручкой не подлезть. Хотя есть и третий вариант :-o , слепили из того что под рукой было.

Ключ от танка Т-34-85, может и ещё каких его модификаций

Не силён в Польском, но в переводе как-то так:

Ключ к гайке оси шестерни заднего хода и пробке привода конического зубчатого колеса.

Похож, только размеров не могу найти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне первое фото напомнило ж/дорогу, вагон плацкартный с откидными лежаками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу