Опубликовано: 28 апреля, 2014 Помогите определить назначение железяки (три дыры под "потай", в центре цифра 170, по краям "чекухи" D.R.G.M.) и спец. ключа. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля, 2014 первое слегка напоминает часть лыжного крепления (но это лишь предположение). Второе - непонятно, почему это должно быть ключом. Возможно, какой-то съёмник, сделанный в кустарных условиях. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля, 2014 Первое похоже на крепеж к держателю микрофона типа что с тангентой на гибком шнуре. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля, 2014 первое слегка напоминает часть лыжного крепления (но это лишь предположение). Для лыж железяка тяжеловата будет, вес не меньше 300 гр., толщина основания около 4 мм. Первое похоже на крепеж к держателю микрофона типа что с тангентой на гибком шнуре. Для микрофона тоже слишком массивна. Судя по светлой окраске железяка крепилась внутри техники типа "ганомага". Второе - непонятно, почему это должно быть ключом. Возможно, какой-то съёмник, сделанный в кустарных условиях. Может и съёмник, сделанный в кустарных условиях, но сделан качественно. Фаски на штифтах сняты, штифты не приклёпаны, а посажены "на горячую". Хотя клейм нет. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля, 2014 Вторая железяка смахивает на приспособу для открывания вентилей или клапанов, точнее не для самого открывания, а для увеличения плеча (рычага) при открывании. Выступающие штырьки вставляются в пазы маховика вентиля и за ручку (второй конец железки) производится отворачивание маховика. Похожие приблуды до сих пор, например, используются трюмными на подводных лодках (называются мартышками), но там чаще встречаются с тремя штырьками. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля, 2014 Может и съёмник, сделанный в кустарных условиях, но сделан качественно. Фаски на штифтах сняты, штифты не приклёпаны, а посажены "на горячую". Хотя клейм нет. Если делали в заводских условиях, то почему не сделали удобную ручку? Вот вопрос. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая, 2014 Ключ от танка Т-34-85, может и ещё каких его модификаций Не силён в Польском, но в переводе как-то так: Ключ к гайке оси шестерни заднего хода и пробке привода конического зубчатого колеса Может, кто переведёт лучше? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая, 2014 Если делали в заводских условиях, то почему не сделали удобную ручку? Вот вопрос. Ручка действительно не удобная, рычаг маленький. Тут два варианта, либо усилие небольшое необходимо прилагать, либо с длинной ручкой не подлезть. Хотя есть и третий вариант , слепили из того что под рукой было. Ключ от танка Т-34-85, может и ещё каких его модификацийНе силён в Польском, но в переводе как-то так: Ключ к гайке оси шестерни заднего хода и пробке привода конического зубчатого колеса. Похож, только размеров не могу найти. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая, 2014 Мне первое фото напомнило ж/дорогу, вагон плацкартный с откидными лежаками. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах