7.62

СБ ?

13 сообщений в этой теме

19.04.2014 по информации от местных жителей мы провели разведку места падения самолета на границе Смоленской и Тверской областей, неподалеку от пос. Карманово.

Было обследовано место вынужденной посадки советского бомбардировщика, предположительно – СБ. Следов горения не обнаружено, на многочисленных фрагментах обшивки серебристая и темно-зеленая краска. Видны следы перекрашивания зеленым поверх серебряного.

Останки и личные вещи летчиков не обнаружены.

Найдены гильзы и звенья лент пулемета ШКАС, обломок карболитового прибора с датой выпуска: 1938г., мелкие обломки двигателя.

Прошу уточнить тип машины – точно ли СБ.

На фото - общий вид места и собранных обломков.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на СБ. Для его конструкции характерно наличие профилей с небольшими и часто расположенными отверстиями.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой крепеж мне попадался только на СБ.

Это кусок пластины усилителя, он между верхним и нижним ланжиронами стоял, от него трубки ещё шли которые ланжироны соединяли...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой крепеж мне попадался только на СБ.

Это кусок пластины усилителя, он между верхним и нижним ланжиронами стоял, от него трубки ещё шли которые ланжироны соединяли...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересная конструкция - две планки, скрепленные 4-мя пружинами.

Одна из немногих осознанных деталей.

Подобное попадалось на СБ.На фото видны пружины.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, спасибо всем за фото и комментарии.

Теперь сомнений нет - точно СБ.

Друзья наши заинтересовались этим местом - надеюсь, после майской Вахты будет результат.

Из имеющихся данных, известно о 4-х СБ, потерянных 1 ВА в августе-декабре 42-го (два из 1 НБАП 213 БАД и два из 626 АП).

Но вероятнее, что это потеря 1941г... Тогда все усложнится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрелянные гильзы должны остаться в р-не кабины стрелка радиста,т.к.сыпались в спец.брезентовый мешок,а из спарки ШКАСов штурмана вылетали по отводящей трубе из самолета в низ,"на ветер".Среди кучи обломков видна одна из педалей управления рулем поворота из кабины пилота СБ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу