Опубликовано: 19 марта, 2014 Попались такие вот, россыпь, штук 15-20. Что это и от какого двигателя? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта, 2014 Свечи зажигания разборные двух и четырехэлектродные. А вот от какого двигателя не знаю..... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта, 2014 свечи нагревания для дизеля я так думаю ,посколько в детстве ставил 3 электродные на мотик моментом забивались нагаром ,и свечи зажигания не разборные, иначе искра будет пробивать минуя изолятор. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта, 2014 ...и свечи зажигания не разборные, иначе искра будет пробивать минуя изолятор. да конечно, неразборные... [attachment=0]image060.jpg[/attachment] многоэлектродные это как раз для авиации актуально, забился один искровой промежуток - искра ушла на другой, повышается надежность. Про версию со свечами накала дизелей - а нафига в свечах накала искровой зазор? У них принцип совсем другой, и выглядят они иначе. А что в мотике трехэлектродные нагаром забивались, так они не для мотика предназначены. Кто ж в движек двухтактный их пихает, там бензин с маслом и, как следствие, нагар. В четрырехтактнике исправном его практически нет. Ставить надо те, что в паспорте прописаны, и было б счастье. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта, 2014 Ставить надо те, что в паспорте прописаны, и было б счастье. Да кто ж в молодости об этом думал!!! Мне сначала на клапана какие-то подумалось, это из-за маленького зазора. На фото, в скрученном состоянии, от руки, это не заметно. Исходный зазор 0,000.., нуу очень мал. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта, 2014 Лечится подгибанием бокового электрода. На той штуке, что выкручивается, есть изолятор типа фарфорового? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта, 2014 Обычные, универсальные свечи того времени. Стояли на самолетах, авто и мото. Разборные, для чистки электрода, в нем еще предохранитель стоит. В те времена все было разборным. Это сейчас свечи просто выбрасываются. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта, 2014 Спасибо всем за отклик, разобрался. Свечи зажигания авиационные, экранированные, разборные. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта, 2014 ... экранированные,.. О! Ключевое слово! У меня сразу была такая мысля, исходя из конструкции, потом засомневался - с чего бы их тогда экранировать стали? Защитой от ЭМИ при ядерном взрыве тогда не заморачивались, а от помех вроде есть способы попроще... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах